| Цитата |
|---|
| по мне так ХЕР я когда-либо поменяю мой мелодиевский винил (классику) на местный. |
что вы имеете в виду? не совсем понятно? само качество винила как материала у мелодии легендарно.
но вот те, кто играет.... вы это имеете в виду?
|
31-10-2005 17:36:53
Вот тут я с Вами согласен. Только одного не могу понять - как Вы вычитали в том моем постинге про кривые студии о том, что Вы клоун?
Фу-ты, ну-ты... Барин обозначил всем их место под солнцем... Спокойнее, спокойнее, пальцы загните обратно, я любитель студийной техники.
Че то, Сергей, я смотрю Вы быстро перешли на хамство. Культуры в Вас, видать, совсем мало, хоть Вы и слушаете классику. Не пошло Вам высокое искусство впрок. Даже с хорошим качеством записи.
И что Вы этой фразой хотите до меня донести? Что даже за несколько десятков тысяч нормальной техники не купить? Нда... Копите и дальше, успехов Вам. Смотрите, чтоб потом разочарования не наступило. Если Вам действительно интересна высокая верность, а не высокие бабки.
Ну погните еще пальцы, погните. Мы Вам внемлем))))
И как они Вас терпят... О чем с ними разговариваете? О новых мелодиях и картинках для мобильников?
Ну Вы-то точно считаете, что урвали себе икру))) В лучшем случае кабачковую. Но Вам этого не понять.
Да, я не врубаюсь. Слух у меня весьма хороший, даже музыкальный, так что рояль от скрипки отличу.
Зашибись фраза! Подружитесь пожалуйста с г-ном Карелиным с этого форума. Будет о чем поговорить. Может от меня отстанете с Вашими умозаключениями.
Ну слышал я про них, дальше что? Я Вам еще раз говорю - я покупаю музыку, а не записи.
А Ваши, типа, имеют? Сами-то хоть видели сайт Эбби Роад? Или это недостаточно референсная студия? Гляньте, потом гните свои пальцы. Хоть стой, хоть падай, чесслово...
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31-10-2005 17:52:38