Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 85 След.

Звучат ли все усилители/ресиверы одинаково?

Цитата
по мне так ХЕР я когда-либо поменяю мой мелодиевский винил (классику) на местный.

что вы имеете в виду? не совсем понятно? само качество винила как материала у мелодии легендарно. :)) Записи действительно часто из консервной банки.
но вот те, кто играет.... вы это имеете в виду?

Цитата
каждый, видимо, вычитывает в чужих постингах то, что ему доступно или хочется.

Вот тут я с Вами согласен.
Только одного не могу понять - как Вы вычитали в том моем постинге про кривые студии о том, что Вы клоун?

Цитата
Или вы один из санчоидных любителей музейной техники?

Фу-ты, ну-ты... Барин обозначил всем их место под солнцем...
Спокойнее, спокойнее, пальцы загните обратно, я любитель студийной техники.

Цитата
речь шла только о том, что любители мониторной акустики и японского антиквариата - особый антропологический тип, который в принципе не собирается что-то слушать

Че то, Сергей, я смотрю Вы быстро перешли на хамство. Культуры в Вас, видать, совсем мало, хоть Вы и слушаете классику. Не пошло Вам высокое искусство впрок. Даже с хорошим качеством записи.

Цитата
Свой тракт я считаю вполне убогим, кстати.

И что Вы этой фразой хотите до меня донести? Что даже за несколько десятков тысяч нормальной техники не купить?
Нда...
Копите и дальше, успехов Вам. Смотрите, чтоб потом разочарования не наступило. Если Вам действительно интересна высокая верность, а не высокие бабки.

Цитата
но рассуждать о величии винтажа, купленного на барахолке по бедности - это специальное нечто. :)

Ну погните еще пальцы, погните. Мы Вам внемлем))))

Цитата
а представьте, знаком. :) Они люди не чванливые :)

И как они Вас терпят...
О чем с ними разговариваете? О новых мелодиях и картинках для мобильников?

Цитата