| Цитата |
|---|
| Подъезжай, понаблюдаем за басами... |
Да что за ними наблюдать? Там все нужные рычажки по их обузданию есть - щелкай-нехочу. Тут ничего "нового" не нужно. Ни бенчмарков, ничего.
|
23-11-2005 16:50:11
Т.о., если усилитель удваивает мощность на 4 омах, то это хороший признак? как понял, все дело в запасе по питанию... мой аппарат 100/8, 200/4 и 300/2. Питание там вроде достаточное - 500Вт тор на канал. На сколько я понимаю, если усилитель сделан так, что удваивает мощность при падении импеданса, это значит, что на "стандартном" импедансе 8 Ом он будет достаточно долго "сохранять спокойствие" при увеличении громкости? Так же интересно, почему у аппарата в классе АВ так сильно греется радиатор (градусов 60 - до днища в месте, где прикручен радиатор, дотронуться нельзя)? Может это из-за того, что усил постоянно работает на громкости примерно 11-12 часов, а то и выше? |
|||
|
|
|
|
23-11-2005 16:50:46
140
|
|
|
|
|
|
23-11-2005 16:56:41
Кино
...Ну кинь ты мне чегонить... |
|
|
|
|
|
23-11-2005 16:57:00
на 125
Артем, мое мнение по поводу АТС и написанного здесь таково: (я постепенно подберусь к теме, плохо соображаю, уж извините 1. Во-первых я больше всего удивился тому, что здесь так дружно ругают Левинсонов и так дружно хвалят Брайстонов при том, что в прямом сравнении они звучат ну оочень похоже, разве что у Левинсона воздуха чуть побольше. Ну, может быть, у Звиада уши лучше 2. Является ли Брайстон ( который у меня фурычит уже три с лишним года) универсальным усилителем приносящим немеряное счастье в каждый дом? Ни в коем случае. Брайстон (и иже с ним) нужен прежде всего в ИМХО случае АС мониторного типа (причем в широком частотном диапазоне), приоритет которых - максимальное разрешение и максимально плоская АХЧ. Такие АС, особенно 3-х полосные, - уж не знаю почему, не спец. я в этом деле, - как правило представляют собой сложную комплексную эл. нагрузку (и тут дело не только в децибелах и Омах, ибо технич. характеристики в отрыве от конструкции и вообще идеи дизайнера довольно обманчивы. - щас в меня полетят булыжники.). Но думаю, что вы сами на примере 20-х убедились в этом. Возьмем те же АТС 35-е. (читай 50-е, 100-е и т.д.) Чем они берут - у них среднечастотник просто офигенный. Он очень "быстрый". Если при таком быстром среднечастотнике басовик чуть отстает - все, труба, сливайте воду. И что имеем - 8 Ом, ниже 6 Ом практически не опускается, и 85 дБ - не подарок, но и не трагедия. А нагрузка очень сложная. ( ясен пень - магнитище здоровенный, ЗЯ и проч. и проч. но дело не в этом.) Дело в том, что от усилителя здесь необходимы три вещи: 1) контроль. 2) контроль и 3) контроль. Контроля нет - все. Нет смысла в этих колонках. Покупайте сонус фаберы и проч. Брайстон этот контроль дает и еще добавляет на чай. ОК? Но бесплатный сыр есть только в мышеловке. Страдают некоторые тонкие материи, микродинамика и проч. - то, что некоторые называют "музыкальностью". Но попробуйте поставьте к этим АС типичный "музыкальный" ус. и сразу почувствуете, что колонкам дали погулять. И они-таки гуляют. Самое интересное, что некоторым это-таки нравится. Я пробовал 35-е с разными усилителями из примерно одной ценовой категории с Брайстоном, из разряда менее мощных, и более, сорри, "музыкальных". В итоге Брайстон пока остается - не потому, что он идеальный, а потому, что его плюсы в данном конкретном приложении перевешивают его минусы. Не более того. Наверное, при наличии совершенно немеряных денег можно эту проблему решить за один день. Кондрат 350-й какой-нидь или тот же Роуланд, опять же три-ампить, моноблочить чем-нидь и проч. хрень. В общем не знаю, эзотерику не пробовал и не хочу, но наверное решаемо (хочется верить в светлое будущее). Так что, что касается системы усилитель-кабель-АС, которые надо рассматривать именно как систему, для меня это черная дыра. Или темный лес. И, при всем уважении к специалистам, по большому счету - для них тоже. Никто еще внятно не объяснил как это все фурычит. И не объяснит. Ни на этом сайте, нигде. И формулы никакой не будет. И понятно, почему такой хорошо разбирающийся человек как Эндрю задает этот безнадежный вопрос. Не в последнюю очередь из-за непредсказуемости работы этой системы АС-кабель-усил. , как один из методов решения проблемы, используют активный вариант. Опять же, я не спец. и тех. подробности меня, честно говоря не интересуют. Но в активных АТС приоритет опять же ясен - контроль, контроль и контроль. С этим делом активный вариант (с его шестью моноблоками общей мощностью 700 Вт.) справляется лучше пассивных. Однозначно. Бесплатный сыр - верняк нет. Но если вам скажут, что активные АТС играют плохо - не верьте. Они отлично выполняют задачу, поставленную разработчиком. Решаете ли вы ту же задачу или хотите получать кайф от другого - это вопрос. Я выбрал пассивные 35-е потому что, а) это самые room-friendly полно-диапазонные ( блин, слово правильное забыл, full range, короче) АС которые я встречал. б) они все ж таки, сорри опять за дебилизм, на мой вкус "музыкальнее" и не побоюсь этот слова - мягше. А покупать пассивные АТС 50-е, 100-е, учитывая выше сказанное - это просто безумие ИМХО. Их вообще мало кто покупает. Я думаю, что их выпускают для очень богатых людей, которые недовольны АТС усилением и хотят поиграться с очень дорогими усилителями. Но не знаю, настаивать на этом мнении не буду. Хрен их знает, а вдруг и с одним 100-ваттником все неожиданно срастется, не удивлюсь. Хотя нет, удивлюсь и сильно. Я ж говорю - Ч Е Р Н А Я Д Ы Р А |
|
|
|
|
|
23-11-2005 17:01:20
148
Кинул. |
|
|
|
|
|
23-11-2005 17:12:01
2 Артем Арт (145)
Это говорит в первую очередь о том, что усилитель рассчитан на работу с 4-Омной нагрузкой. Скорее всего 100 Вт на 8 Ом - консервативная фигура (с запасом) , и при измерениях будет где-нибудь 110-120 Вт, или же сигнал ограничивается на входе УМ, тогда просадка по питанию даст себя знать только на 2-3 Омах.
А если нет сигнала, то намного холоднее? На самом деле наибольшая рассеиваемая в тепло мощность на музыкальном сигнале в классе АВ получается не при максимальной выходной мощности, а при 1/2 -1/3 от максимума. Алексей |
|||||
|
|
|
|
23-11-2005 17:26:17
"Так же интересно, почему у аппарата в классе АВ так сильно греется радиатор (градусов 60 - до днища в месте, где прикручен радиатор, дотронуться нельзя)? Может это из-за того, что усил постоянно работает на громкости примерно 11-12 часов, а то и выше?"
Артем, то что он так греется это странно (при громкости 11-12) для класса АВ. Скорее у вас ус может работать к примеру до 10-12 ватт в классе А, а после увеличения мощности переходить автоматом в класс АВ. Либо у вас вобще ус класса А. Если это Грифон, как вы вроде когда-то упомянали, то г-н Рассмусен свои изделия предпочитает изготовлять в классе А - тогда ваш нагрев это норма. |
|
|
|
|
|
23-11-2005 17:28:55
объясним, совместными усилиями объясним, никуда от нас эта сучья формула не денется. Алексей Никитин, большое спасибо, что пошли конкретные ответы. Вдохновленный сел разбираться с децибелами. Выяснилось, что нужно вспоминать логарифмы. А нас, революционеров-подпольщиков, информацию от захваченного врага в школе разведчиков, методом воздействия 3-й степени получать учили. А логорифмы мимоходом. Один вопрос в отношении чувствительности акустики. Какой стандарт применяется в измерениях? Если 2,83 Вольта в 1 метре от акустики, сколько это в Ваттах; приношу извенения за дурацкий вопрос, но зависимость децибелов, вольтов и т.д. еще осмысливаю. |
|||
|
|
|
|
23-11-2005 17:32:23
"Если 2,83 Вольта в 1 метре от акустики, сколько это в Ваттах"
1 ватт на 8 омах это и берут за стандарт SPL (звукового давления) = dB/W/Metr Прошу пардону, что влез. |
||||
|
|
|
|||