Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 След.

Вопрос к РАУЛЮ!!!

 
 

Цитата
Мне кажется, Вам уже можно переставить слово "сам" непосредственно ПЕРЕД "Алекс":)
Удачно.
 
 
==Мне кажется, Вам уже можно переставить слово "сам" непосредственно ПЕРЕД "Алекс":)

Можно и так..вполне.
 
 
 Можно и без иронии . Во всяком случае , от Гордона на форуме больше толку , чем от иных утомлённых глубокими знаниями Гуру .
 
 
Цитата
был сделан вывод, что в трифонике для достижения лучшего разрешения системы (читай качества) на НЧ диапазоне сабвуфер лучше использовать с кроссовером (только low pass) как можно более высокого порядка, начиная с 48 дБ\октаву
Далее следует ответ ( Чемберлена, или Чемберлену)
Цитата
Ну я же объяснил, почему это НЕ ПРАВИЛЬНО. Аналоговые фильтры высокого порядка ОФИГЕННО крутят фазу звука, если на пальцах, что ведет к отставанию баса из саба от основных мониторов, поскольку они полнодиапазонные. Соответственно звук на басе- каша.
Разберем по фрагментам.
А низкого порядка фильтры не крутят фазу, или крутят неОФИГЕННО?
Фазу крутит все, на то она и фаза. В том числе, и акустическое оформление. ( см. ФЧХ ФИ  на частоте его настройки)
Важно, чтобы на границе раздела фазы излучаемого звука совпадали.
А чего НЕ ПРАВИЛЬНО то?
С точки зрения линейности комплексной АЧХ, применение ФНЧ с крутым спадом АЧХ для саба, правильной фазировки и грамотном выборе  частоты среза вполне корректно, и в этом случае, Серж не идет против теории трифоника.
Другое дело – искажения! Тут не реализуется основное преимущество трифоника – снижение общего процента КНИ.
Цитата
Или вам по-фиг, что аналоговая, что цифровая фильтрация?
Лично нам по-фиг, главное, чтобы она была реализована технически грамотно.
Более корректно к построению трифоника подходит Александр Сергеевич2. Здесь мне больше  нравятся спады (с учетом АЧХ акустического оформления) третьего порядка. Но лучше регулируемые.
Цитата
Если не понимаете, для чего ссылки даже в "учебниках для начинающих радиолюбителей" и что там написано, дак не вам судить.
Да мы не против ссылок, но их приведение в тексте (для научно- технической литературы) желательно делать согласно устоявшимся правилам. Ссылка это дополнение к мыслям и словам автора, а не их заменитель.
Очень хороший пример, иллюстрирующий их использование, продемонстрировал Игорь Илларионов, в одной из недавних веток, где он обучал игре на скрипках удифилов. : )

 
 

Цитата
Более корректно к построению трифоника подходит Александр Сергеевич2
Александр Сергеевич2 вы бы хоть прокомментировали это. Я что-то радикальных отличий не припомню.
 
 
 Да и не знаю , что здесь комментировать - то . Я пока только нащупываю возможные пути . И в общем всё по Гордону . В некоторых моментах , пожалуй , он излишне скоропалителен , ну дык это темперамент ... :). А конструктивной критики пока я не вижу.
Цитата
Важно, чтобы на границе раздела фазы излучаемого звука совпадали.
А чего НЕ ПРАВИЛЬНО то?
С точки зрения линейности комплексной АЧХ, применение ФНЧ с крутым спадом АЧХ для саба, правильной фазировки и грамотном выборе частоты среза вполне корректно, и в этом случае, Серж не идет против теории трифоника
А как правильно сфазировать ? Ручкой на сабе ?
Всех с праздником !
 
 
На 1118
Цитата
А низкого порядка фильтры не крутят фазу, или крутят неОФИГЕННО?
Стыдно не знать такие вещи, ан юр ... именно НЕ ОФИГЕННО. На частоте среза к примеру фильтр 8-го порядка крутит ее на 360 градусов, 4-го на 180 градусов, 2-го на 90 градусов и первого на 45 градусов соответственно ... Ссылку дать?

Цитата
Важно, чтобы на границе раздела фазы излучаемого звука совпадали.
О! А где они совпадать-то будут когда полнодиапазонный динамик излучает бас фактически без фильтра, а саб с 8-го порядка фильтром?

Цитата
С точки зрения линейности комплексной АЧХ, применение ФНЧ с крутым спадом АЧХ для саба, правильной фазировки и грамотном выборе частоты среза вполне корректно, и в этом случае, Серж не идет против теории трифоника.
Где это корректно? Колонки-то ПОЛНОДИАПАЗОННЫЕ, и фильтр на них "по Сержу" не СТАВИТСЯ! То есть излучение на басе идет одновременно из них и из саба, из саба с фазовым сдвигом ... SPL излучения складываются ... ну что вам сделать макет такой фигни в Adobe Audition, чтобы было понятнее? Ну ладно Серж, но вот от вас уж не ожидал ...

Цитата
Другое дело – искажения! Тут не реализуется основное преимущество трифоника – снижение общего процента КНИ.
Да забудем пока про нелиненые искажения, это следующий этап, вы базис не понимаете.

Цитата
Лично нам по-фиг, главное, чтобы она была реализована технически грамотно.
Ну-ка ну ка расскажите нам как?

Цитата
Ссылка это дополнение к мыслям и словам автора, а не их заменитель.
Очень хороший пример, иллюстрирующий их использование, продемонстрировал Игорь Илларионов, в одной из недавних веток, где он обучал игре на скрипках удифилов. : )
Я так их обычно и использую. Только тогда получаю обвинение в многословии. Да и о чем речь-то, если я вам даже уже на "бум-бдум" пытался объяснить ... какие уж тут ссылки ...
 
 
Gordon McGregor

У меня пассив. саб., так как я понимаю со второго выхода
пред.усилителя , звук пойдет на активный аналоговый
крассовер, затем на отдельный мощник и на саб.,
но как я понимаю из постов выше , аналог. активный  крассовер вроде не очень хорошо.....а с серьезным процессором пока не получается....и как тогда все это дело строить?
 
 
Цитата
Стыдно не знать такие вещи, ан юр
Цитата
Ну ладно Серж, но вот от вас уж не ожидал ...
На размышления не наводит?
Цитата
Стыдно не знать такие вещи, ан юр ... именно НЕ ОФИГЕННО. На частоте среза к примеру фильтр 8-го порядка крутит ее на 360 градусов, 4-го на 180 градусов, 2-го на 90 градусов и первого на 45 градусов соответственно ... Ссылку дать?
А где  я показал незнание на сколько крутит фазу соответствующий фильтр? А ОФИГЕННО - это сколько в градусах?
Вот на это
Цитата
Ссылку дать
Цитата
О! А где они совпадать-то будут когда полнодиапазонный динамик излучает бас фактически без фильтра, а саб с 8-го порядка фильтром?
Например, в окрестности частоты настройки полнодиапазонного ФИ, где происходит скачек фазы.
Цитата
Ссылку дать?
С учетом, крутого спада некорректность сопряжения будет менее заметна, а нижнего баса добавится. Это – трифоник, но - НЕПРАВИЛЬНЫЙ.
Лично для меня, эта схема не приемлема, и я это всегда подчеркивал.
Цитата
Да забудем пока про нелиненые искажения, это следующий этап, вы базис не понимаете.
: ))
Цитата
Да и о чем речь-то, если я вам даже уже на "бум-бдум" пытался объяснить ... какие уж тут ссылки ...
Ну, мне объяснения типа "бум-бдум" непонятны, мне более импонирует, когда взрослые мальчики в качестве аргументов приводят результаты моделирования в ЛСПКАДЕ с учетом влияния на результат акустического оформления, ну, или на худой конец,
Цитата
сделать макет такой фигни в Adobe Audition, чтобы было понятнее
 
 
На 1122
Цитата
но как я понимаю из постов выше , аналог. активный крассовер вроде не очень хорошо...а с серьезным процессором пока не получается...и как тогда все это дело строить?
Не совсем так. Цифровой процессинг нужен для сложных фазолинейных фильтров по типу MultEQ, к примеру для эквилизации проблем помещения. Для простого bass management в принципе пойдет и аналоговый кроссовер, но только когда он применяется именно как кроссовер, а не одиночный low pass фильтр. То есть сигналы на мониторы и на саб должны идти через аналогичные фильтры (или их эквиваленты) не очень высокого порядка (оптимально не выше 4-го), чтобы не возникало "подзванивания", как это бывает с фильтрами высоких порядков, и в то же время фильтрация была достаточной. Когда это так, то фаза между выходами кроссовера, хоть и повернута по отношению к входному сигналу, но тем не менее не сдвинута между выходами, что нам и нужно. В то же время нет проблем фильтров высокого порядка.
Так что для чисто аналогового сигнала и НУЖНО ИМО применять аналоговые кроссоверы bass management-а, чтобы не было дополнительного преобразования, только и LPF и HPF и не выше 4-го порядка.
Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)