Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Применение студийных аналоговых кроссоверов .

В двух словах про самопалы не расскажешь , тем более я не специалист . Одно скажу точно : качество любого продукта определяется качеством комплектующих . В колонках СВС стоимость динамиков никак не может быть более 50 у.е. , даже при минимальной накрутке . Те же Авант2 автор позиционирует на 800-1000 евро. При минимальном бюджете СВС конечно будет лучший вариант для трифоника среди одноклассников , потом их можно будет поставить на тылы или к компу . Но по максимому они явно не потянут , тем более под цифровой фильтр.
Вроде где-то в конце той ветки есть ссылка на плагин к Фубару с фильтрами . Я ставил , появлятся в закладке регулировки частот , но в работе проверить было неначем.
Ещё есть АСХО плеер , набери в поисковике . С ним я толком не разобрался , но у автора всё выглядит круто : ).

Удачи !

Цитата
В двух словах про самопалы не расскажешь , тем более я не специалист .
Оно-то понятно. Мне бы хотя бы правильное направление выбрать, а не перекапывать всё поле. За ссылки также был бы благодарен.

Цитата
Одно скажу точно : качество любого продукта определяется качеством комплектующих .
Совершенно верно.

Цитата
В колонках СВС стоимость динамиков никак не может быть более 50 у.е. , даже при минимальной накрутке .
С каких это пор качество определяется ценой?

Цитата
Те же Авант2 автор позиционирует на 800-1000 евро.
Я что-то не нашел что за Авант2. Дай ссылку.

Цитата
При минимальном бюджете СВС конечно будет лучший вариант для трифоника среди одноклассников , потом их можно будет поставить на тылы или к компу .
Ты их списал со счета даже не слушая и не смотря измерения. Таким же образом можно было бы списать PB10-ISD, по отношении к M&K.

Цитата
Но по максимому они явно не потянут , тем более под цифровой фильтр.