Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Оцените мощь ваших колонок/саба

9
Миша- я солидарен с вами..

Цитата
Может им заплатили?
И тебе заодно тоже.

Цитата
Вот увертюра 1812-года Чайковского, вот это да...:)
Блин достать её нигде не могу.

Цитата
maxSPL ощущений мне хватило в автозвуке, наигрался...так что эта гонка вооружений, уж пускай, как-нибудь, без меня будет :)
Ну у меня столько опыта нет, поэтому и интересно что да как.

На 5
Цитата
Типично для авто-динамика не так ли?
Это по-вашему, авто-динамик? :)))http://www.tcsounds.com/TC3_12_2703.htm

Цитата
Просто сделали обыкновенный саб, а пиарят, как будто никто больше на это не способен.
Неправда, необыкновенный. И тесты это доказывают. Насчет "пиарят" у TC Sounds на сайте хорошо сказано:
No marketing glitz and  pseudoscience here, just no nonsense purpose built high performance drivers.
И это - правда.

А пиарите как раз вы - сабики Танной http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:5939-56#1599
Подробненько, с ценой и полным паспортом.

Поскольку на них, как и на РЕЛ, фиг где найдешь какие замеры, тoлько и остается пиарить, рассказывая как оно это ух и ах ... точно по сценарию РЕЛ, только цена поменьше. Или может, у ваc есть данные измерений? Обсудим?

Цитата
Неа, а у тебя?
А добавьте громкости, и ваш ТS8 еще как захрипит ... Вообще смешно, нашли что с чем сравнивать - PC Ultra c TS8 ... вон Игорь Илларионов сравнил этот топовый SVS цилиндр в замерах с двумя РЕЛ-ами ... и что из этого вышло? :)))

На 7
Цитата
Может им заплатили?
Ага, все продажные, кроме вас, правда? :)))

На 9
Цитата
maxSPL ощущений мне хватило в автозвуке, наигрался...так что эта гонка вооружений, уж пускай, как-нибудь, без меня будет :)
Миша, вторая гармоника ... плюс крайне низкий уровень искажений ... Такого в автоакустике нет.