Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 41 След.

Пара слов о тезисах Рауля

 
 

Цитата
Сергей Шляхов
Ждем Ваших комментариев.
 
 
Цитата
Ну про диаметр не знаю, а вот про массу так это вы зря. У скан-спика 15w/4531G00 масса составляет 13 гр при диаметре 125 мм, а у Paudio BM-12CXA 28 гр при диаметре 300 мм. У 8'' модели масса 20 гр. Также надо полагать что воспроизведение с 1 кГц производит Voice Coil диаметром 2.5''. Так что до сих пор вопрос в силе.
Показатель характеристической чувствительности электродинамического излучателя напрямую связан с приведенной массой диффузора, а при условии недостаточно высокого электромагнитного - моторного фактора, это накладывает еще большие ограничения в силу возрастающей динамической инерционности подвеса. Когда же ДИ электрически жестко нормирован, то обеспечивается условие высокомоментного эл. возбуждения с абсолютным минимумом динамических потерь в его расширенной передаточной характеристики, что, по сути, и эквивалентно повышению того же моторного фактора. При таком условии, незначительное утяжеление механического подвеса может даже оказаться полезным из-за некоторого динамического фазового сдвига - возникновение контратока в остаточной проиво-ЭДС зв. катушки - пропорциональной мгновенной скорости смещения подвеса, что в сочетании с предельно низким выходным импедансом УЗЧ еще больше активизирует действующее значение электромагнитного импульса тока, и обеспечит еще более энергичный – демпфирующий момент преобразования. Именно по этой причине приведенную массу диффузора необходимо сопоставлять с энергетическим комплексным показателем ДИ, так как в диаметрально противоположных вариациях электродинамических излучателей, избыточная приведенная масса подвеса будет проявлять себя столь же противоречиво.  

Цитата
Выбор добротности равной 0,4 был основан на том, что акустическое оформление планировалось делать ЗЯ. А какая нужна добротность для того чтобы создать "идеалистичную микродинамику или безупречную ясность звучания"?
Электрическая добротность должна быть по возможности предельно низкой, полагаю не более - 0,2 лишь тогда звучание информативно не окажется ущербным для наиважнейших частот СЧ - ВЧ регистра в том же массогабаритном или полосовом классе излучателя. И это при условии, что применяемый усилитель также обеспечивает эффективный демпфирующий токовый фактор, так как НЧ регистр (в случае с частотно расширенной головкой) со стандартным усилителем окажется весьма ущербным, т.е. адекватная по верности динамическая отдача потребует уже многократно возросший действующий сигнальный ток, а его динамическая огибающая в случае применения активной – замкнутой сервокоррекции, уже будет иметь вертикально форсированную динамику сигн. напряжения, что, по сути, и по общей концепции сильно не вписывается в нормативную стыковку - нагрузочную способность - в чисто потребительским классом УНЧ.  Вот вам и несостоявшийся полет на луну… :)

Цитата
предельно допустимыми для референса могут являться ДГ не превышающие 6,5", но лучше – если еще меньше,
Для какой частотной области?
При условии, что излучатели изначально компрессионные и фазоэлектрически нормированные, диапазон гарантированно линейной передаточной характеристики в оптимизированном резонатором АО составит от 30 - 10000 Гц по звуковому давлению, и до 14 кГц по фазе сигнального напряжения - тока, что и характеризует повышенную линейность внизу.

Цитата
несколько избыточную динамическую массу подвеса
Это сколько? Для дальнейшего ориентирования.
Прямо конкретную "приращенную" количественную единицу массы я сходу не назову, но очевидно, что любая номинальная "масса покоя" подвеса динамика при сильном динамическом ускорении существенно увеличивается в действующем значении. Потому любые резкие перемещения совершать невыгодно, так как пропорционально увеличивается энергия затрат, но без этих мгновенных старт-стопных перемещений, никак не добиться истины в НЧ спектре, т.е. не отделить завсегдатый резонансный призвук НЧ динамика - от исходного НЧ сигнала, ну или наоборот. :) В этом и заключается - высокая цена вопроса, но она несомненно стоит того.

Цитата
На какие компромисы идут производители ДГ делая достаточно большую (под 100 Дб) чувствительность?
Компромиссы тут, по-моему одни, это желание обеспечить максимальную акустическую отдачу АС (при изначально завышенной ее механической добротности) не взирая ни на что, и порой цена данного вопроса - это завышенный уровень механических гармоник или сильно выраженный окрас в звучании спектров. С другой стороны применение эффективных демпфирующих диффузор пропиток, позволяет вполне компромиссно гасить локальные паразитные резонансы и получать неплохие показатели общей чистоты спектров, что является одной из самых общедоступных и весьма результативных, а потому и засекреченных технологических тем...  

Цитата
Скажи, философ, а что вообще в мире может быть "настоящей отдушиной", принимая во внимание, что мы и сами собой никогда не удовлетворены
Для меня, например, отдушиной является - творчество, через которое я познаю ВЫСШИЕ ЗАКОНЫ МИРА, достигаю определенного технологического опыта, и естественно получаю психологическое удовлетворение от новых доступных возможностей и профессионального роста.
Такая жизненная позиция обладает большой силой - РЕЛИГИИ, которая наделяет человека - творца высокой моральной стойкостью и правильным пониманием жизненной цели, и это достаточный - ментальный стержень, позволяющий человеку не упасть в сложных житейских ситуациях, и т.п.  

Цитата
но только можем быть довольны или терпимы к достаточному уровню?
Главное все же не молиться "золотому тельцу" ведь ложные ценности впоследствии сокрушают - отнимают средства, саму жизнь, и самое досадное, что многие это понимают уже в старости.

Цитата
Так за все хорошее приходится хорошо платить. Ну и что?
А то, что во многих отношениях действительно "хорошее" для вас корпоративный производитель никогда не сделает, так как это точно не в его стратегических интересах. Это почти как у изысканного кулинара однажды прикупить "скатерть - самобранку". И спрашивается, нафига потом повар в дорогой ресторации? :)

Цитата
Тем не менее всегда стоит вопрос какой уровень достаточности я могу иметь за свои деньги. Ориентир ведь остается постоянным всегда.
Самый безошибочный ориентир - это музыкальная культура слушателя, но она определяет лишь категорический выбор, но, к сожалению только не реальные возможности ценителя верной музыки.

Цитата
Согласен. Так же и голос пропущеный через микрофон и усилитель может быть выразительней и сильней звука натурального голоса. Ну и что? Вот мы качественно записали натуральный голос, пропустили запись через микрофон и усилитель. Голос что - стал ЕЩЕ БОЛЕЕ "ОДУХОТВОРЕННЫМ"?
Психоакустический аспект опять диктует свои условия: Скажем так, классическая эквализация при прочих равных условиях еще не позволяет получить абсолютный по силе выразительности - эффект присутствия исполнителя, но вот эффектпроцессор в комплексе с характеристической для вокала АЧХ,  уже обеспечивает абсолютную артикулярную выразительность, вызывающую предсказуемо-запредельные эмоции у слушателя.
 
 
Цитата
Для меня, например, отдушиной является - творчество, через которое я познаю ВЫСШИЕ ЗАКОНЫ МИРА, достигаю определенного технологического опыта, и естественно получаю психологическое удовлетворение от новых доступных возможностей и профессионального роста.
Такая жизненная позиция обладает большой силой - РЕЛИГИИ, которая наделяет человека - творца высокой моральной стойкостью и правильным пониманием жизненной цели, и это достаточный - ментальный стержень, позволяющий человеку не упасть в сложных житейских ситуациях, и т.п.
Отлично сказано... по форме... но не по существу. Пример творчества как отдушины самый ужасный и неодекватный из всех возможных. Творец, хотя и получает кучу счастия, но платит за этот кайф колоссальную цену. Творческие люди  - как раз великие САМОНЕДОВОЛЬЦЫ и самые несчастные люди. Ван Гог режет ухо, Бетховен глохнет на хрен и т.д. примеров тонна. Очень будет смешно, если инженер, создающий АС или просто аудиофил, начнет выражаться как тволрческий гений. Хорошая АС - это хороший принтер. Будет крайне забавно и нелепо, если у аудиофила покатят глюки/муки как у серьезного творца.:))) А если инженер АС/принтеров начнет вести себя как Ван Гог или Бетховен, и уйдет слишком далеко от реальности, то это ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО! АС это ТОЛЬКО вещь (как ручка или тетрадка), а творчество не создает вещей в прямом смысле слова, оно создает смыслы. Не хрен придавать великое значение тому, чему оно не принадлежит!!! Если инженер, проектирующий телевизоры, начинает вести себя как Бог - пошлите его  и его телевизоры на...

Цитата
А то, что во многих отношениях действительно "хорошее" для вас корпоративный производитель никогда не сделает, так как это точно не в его стратегических интересах. Это почти как у изысканного кулинара однажды прикупить "скатерть - самобранку". И спрашивается, нафига потом повар в дорогой ресторации? :)
Не надо всетаки уходить в ОДНУ крайность. С одной стороны ДИЧАЙШАЯ и БЕСПОЩАДНАЯ конкуренция заставляет производителя опускать планку качества, а с другой поднимать её.  Обмануть человека занятие не простое и чертовски рискованное. Принцип "максимум качества за минимальную цену" был и остается принципом производителя, без которого он опускается до обмана и имя его будет очень скоро проклято и забыто. Неужели ты считаешь, что твоя, к примеру, работа заключается в том только как объегорить людей? Если так, то понятно...

Цитата
Самый безошибочный ориентир - это музыкальная культура слушателя, но она определяет лишь категорический выбор, но, к сожалению только не реальные возможности ценителя верной музыки.
Все верно - "музыкальная культура слушателя". Из чего она складывается? Вероятно из эстетических представлений и критериев. Эти представления определяют как культуру, так и выбор АС, то бишь мои РЕАЛЬНЫЕ возможности при выборе АС. Я выбираю из многих зол меньшее, соответственно моему желанию иметь АДЕВАТНЫЕ/ТОЧНЫЕ АС и моему кошельку, конечно.  

Цитата
Психоакустический аспект опять диктует свои условия: Скажем так, классическая эквализация при прочих равных условиях еще не позволяет получить абсолютный по силе выразительности - эффект присутствия исполнителя, но вот эффектпроцессор в комплексе с характеристической для вокала АЧХ, уже обеспечивает абсолютную артикулярную выразительность, вызывающую предсказуемо-запредельные эмоции у слушателя.
Ну и что теперь? Предлагается при прослушивании диска в моей системе эквалайзерами, ревербераторами, улучшайзерами пользоваться? Увольте. Только в самых критических случаях: на пьянке/дискотеке, в кургузом помещении, или если слух просел.

[small]Отредактировано: 26-01-2006, 11:40[/small]
 
 
342
| Если инженер, проектирующий телевизоры, начинает вести себя как Бог - пошлите его и его телевизоры на...
Абсолютно! согласен.
"Железка" должна ТУПО ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ничего не меняя. Тогда, глядишь, и "душа" того, что передаётся, достигнет воспринимающую сторону в ОРИГИНАЛЬНОМ виде. В противном случае имеем возможность получить замес на душе рабиновича - творца железяки. :)
 
 
>Показатель характеристической чувствительности электродинамического излучателя напрямую связан с приведенной массой диффузора

А ещё с чем? А то я вижу, что вы зациклились на массе, а что такое электродинамический преобразователь так и не поняли.

> а при условии недостаточно высокого электромагнитного - моторного фактора

Будте добры, применяйте правильные термины. Данный термин имеет общепринятое обозначение BL.

> это накладывает еще большие ограничения в силу возрастающей динамической инерционности подвеса.

И какие же это накладывает ограничения?

>Когда же ДИ электрически жестко нормирован, то обеспечивается условие высокомоментного эл. возбуждения с абсолютным минимумом динамических потерь в его расширенной передаточной характеристики, что, по сути, и эквивалентно повышению того же моторного фактора.

Что такое ДИ? Динамический излучатель? А что такое " электрически жестко нормирован"? И что такое "высокомоментного эл. возбуждения"? Понавыдумываете терминов, потом бродите средь них.

>что, по сути, и эквивалентно повышению того же моторного фактора.

Это вы про отрицательное выходное сопротивление усилителя, что ли?

Вы лучше расскажите, как вы хотите выжать из передемпфированной ДГ хоть какой-то бас.

 
 
Постарайтесь изъясняться понятными словами, тогда вам хотя бы самому будет понятно смысл того,что вы пишите. Другие-то разберуться в вашей псевдонаучной галиматье, а в том что вы хоть что-то понимаете ва вопросе - вызывает большие сомнения.
 
 
Самоудовлетворение - это противоположное состояние САМОНЕДОВОЛЬСТВУ, да?
 
 
Цитата
Андрей Бессонов

Цитата
Если инженер, проектирующий телевизоры, начинает вести себя как Бог - пошлите его и его телевизоры на...

Цитата
Дядя Вова

Цитата
"Железка" должна ТУПО ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ничего не меняя. Тогда, глядишь, и "душа" того, что передаётся, достигнет воспринимающую сторону в ОРИГИНАЛЬНОМ виде.
РЕСПЕКТ мужики. Я уже начал подумывать что весь форум тронулся вместе со льдом.
 
 
Цитата
Пример творчества как отдушины самый ужасный и неодекватный из всех возможных.
Это вероятно только для субъекта, который к творческому процессу не имеет глубинного отношения, для некоторых людей, творческое отношение к жизни даже ни есть - добровольный выбор, а скорее своеобразный заложенный образ мышления, или даже  - неизбежная карма, предначертанная свыше, граничащая с историей в жизни целых поколений людей.
Все люди в смысле своей индивидуальной судьбы не свободны, и в особенности творческие, так как на них возложено всегда много больше...  

Цитата
Творческие люди - как раз великие САМОНЕДОВОЛЬЦЫ и самые несчастные люди.
Опять все зависит от мыслительного уровня индивидуума - творца, т.е. весьма разумный человек никогда не станет сражаться с "ветряными мельницами", он обстоятельно продумает (или ему подскажут ЭГРЕГОРЫ) :) оптимальный путь в достижении поставленной задачи.
И это будет изящное и во всем последовательное решение - несущее удовлетворение.

Цитата
Не хрен придавать великое значение тому, чему оно не принадлежит!!!
Любая общедоступная вещь представляет собой определенную или номинальную потребительскую ценность, выражаемую по курсу $ или еще как-нибудь, но в основе любой вещи заложена какая-то определенная идея - художественная или технологическая ценность. И зачастую именно эта качественное наполнение определяет или коммерческую стоимость либо потребительскую значимость изделия. А когда вещь априори выдающаяся, то в ее идейной технологической основе уже изначально заложено столь же величественное совершенство (пусть даже выраженное математическим языком – величин и пропорций), всегда придающее особое свойство т.е. качественное значение этой вещи. Поэтому великолепное изделие, это всегда внутреннее воплощение чего-то более высокого, чем непосредственно сам объект.

Цитата
Ну и что теперь? Предлагается при прослушивании диска в моей системе эквалайзерами, ревербераторами, улучшайзерами пользоваться? Увольте.
Настоящее искусство заключается не в отрицании, а в правильном - полноценном применении данных устройств.
Ведь известно, что фактические яды в малых количествах превращаются в лекарства, а заявленные лекарства в больших, наоборот.
А вообще же, гибкость в позиции выбора - это и есть творческое начало...

Цитата
а в том что вы хоть что-то понимаете в вопросе - вызывает большие сомнения.
Главное в данном случае, что для вас не вызывает никаких сомнения "правота" ваших индивидуальных суждений, а все остальное уже не имеет особого смысла. В таком ключе или даже в каком-то ином, с вами общаться бесполезно... :)

Это пришло мне сегодня по почте: http://lotus-m.ru/universe/index.php

[small]Отредактировано: 27-01-2006, 02:51[/small]
 
 
Taifun
Цитата
Я уже начал подумывать что весь форум тронулся вместе со льдом.

Не ты один :) Скучно здесь стало.

[small]Отредактировано: 27-01-2006, 09:14[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 41 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)