Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 15 След.

AC DYNAUDIO CONTOUR кто знает?

на 70.
Сильно. Всегда считал себя рокером со стажем,
да еще знатоком классики от Баха до Прокофьева, а не слышал ничего, кроме Металлики. Правда, в джазе я чайник. Аж неловко, прямо хоть заводи разговор о позднем периоде творчества Дебюсси, и о его влиянии на творчество King Crimson. А вопрос ко всем,кто захочет ответить.

на 71
Тут вроде джаза и немного. Прокомментирую в дух словах:
- Anouar Brahem "Astrahan Cafe" - это больше этника
- Metallica "Master of Puppets" - без комментариев
- Blind Boys of Alabama "Spirit of Century" - соул/госпел, короче американская черная традиция. Номинация на Грамми 2001
- RATM "Evil Empire" - металл-рэп
- Abbey Lincoln "Turtle's Dream" - это точно, классная джаз. вокалистка
- Bozzio/Levin/Stevens "Black Light Syndrome" - интрументальный прогрессив-рок (чегой-то от Кинг Кримсон)
- Free "Fire And Water" - блюз-рок.
Просто я не аудиофил, а меломан с тридцатилетним стажем, слухом (скрипка в детстве) и здоровым интересом. Да и с претензией на интеллект. Ох уж эти претензии...

на 72
О себе - последнее предложение №72 со сходным стажем и заменой скрипки на фортепиано. Если у нас всех здесь так много общего, то что же мы периодически ругаемся? Может,из-за той самой общности вкусов и судеб?
Пора спать, а то достоевщина пошла. Завтра дам прочитать жене, вот посмеется.  

А ведь на Hi-End аппаратуре слушают в том числе и записи многолетней давности,сделанные на 10-центовых транзисторах, да и о бескислородной меди в проводе звукорежиссеры тогда могли и не думать. А кто-то в этих записях "слышит", как губа о микрофон шлепнулась, да как палец лег на струну акустич.гитары, еще не издав звука. А может, и вправду кто-то слышит, кошка , к примеру.  

А. Васильеву