| Цитата |
|---|
| Жалко денег Николая Козлова.. |
я ничего пока не платил -они наложенным платежом
|
31-05-2005 23:25:53
я ничего пока не платил -они наложенным платежом |
|||
|
|
|
|
01-06-2005 00:37:46
К Алио
Твикинг полочной "JBL TI 2K". Как владелец данной акустики могу сказать,что мне не нравится холодный,академичный ,жесткий характер звучания ...... но... у них отличное разделение,басы хороши,звук большой. Я не специалист к сожаленью в этой области, поэтому мне интересно если : 1.Заменить проводку 2. Просчитать и заменить все "внутренности", фильтры,крассоверы,конденсаторы. Можно ли таким твикингом "омузыкалить" "смягчить" звучание этих колонок. Да, высокочостотная титановая голова с маслянным охлаждением,может тоже повинна в жесткости звучания. Вопрос к Алио и лично его мнение. Спасибо. |
|
|
|
|
|
01-06-2005 00:54:41
==Только природная любознательность.
==Никто кроме меня почему то не додумался привезти их в Москву. == У меня уже фактически очередь их послушать/потрогать/промерять. Отлично. Я уверен ,что она будет звучать лучше равноценной акустики по классу. Я бы с удовольствием отдал Алио свои ЖБэЛочки на твикинг, и еще купил бы новые "внутренности", во всяком случае эта была бы" Авторским твикингом Алио", ну а если бы что то не вышло, всегда можно все "родное" вернуть на место..... |
|
|
|
|
|
01-06-2005 10:12:48
Жаворон.
А АС я стал собирать из-за того, что на свой слух просто не услышал того звука, который меня бы устроил, за разумные для меня средства. Мне нравится звук Сонусов - но без акцентированной середины, и Динаудио - но без их специфичного баса. Я и планировал собрать что-то среднее, без заметных недостатков обоих. Считаю, что получилось весьма неплохо. Wild Max: