Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Нужна рекомендация по полочникам

 
 
на 23

и чем же так привлекательна микромега?

Опера - акустика высокого класса... все-таки корпус из натурального дерева...

может имеет смысл все-таки усил поменять? тем более, что его не нужно по высоте выбирать! а 4-омой акустики высотой не более 300 мм достойной вашего усилителя я думаю не так много.... я бы естественно рекомендовал Sonus Faber, но увы, она больше 34 см в высоту... EPOS M5 и M12.2 тоже по высоте не подходят...  
 
 
на 24
Цитата
чем же так привлекательна микромега?
ну купил я ее уже с сиди вместе, nad остался, но я его к компу приспособил :)
на 25
просто до этого у меня к расположению вопросов не было, а вопрос один- тихо играет не так как я привык, и так как я парой микромеги доволен, да и рега винильная с микромегой нормально идет, поэтому стоит вопрос только в замене AC - при двух ограничениях, высота 300мм, и цена до 1200-1300$ :)

 
 
Цитата
и еще спрашивал про сопротивление колонок - 4 ома, будет лучше чем 6 ом на kef

Прямой связи здесь нет, к тому же младшая Микромега... не знаю, как она с 4 Ом справится...  Я так понял, что Вас не устраивает звук на малой громкости... Понятно. Корректность отработки слабого сигнала зависит во многом от конструкции подвеса динамиков, поэтому даже АС с одинаковыми хар-ками могут лучше или хуже звучать на малой громкости...

Я не думаю, что усилитель на справляется с АС: KEF - легкая нагрузка, с приличной чувствительностью. Тут дело в другом - просто изменился характер звука и не совсем Вас устраивает... Ясно. Значит надо искать АС, которые впишутся в Ваши конкретные условия - другого пути не вижу в данном случае. Каких частот Вам не хватает? Высоких должно было только прибавиться с заменой NAD на Микромегу... Значит, баса не хватает? Опишите, что именно не устраивает в звуке.
 
 
на 28
на малой громкости стало не хватать и высоких и низких, звук какой-то немного бесцветный стал, причем и на сиди и на виниле, но при увеличении звук выравнивается и нравится больше чем был на nad

 
 
Цитата
получить конкретные ответы, а не рассуждения про интерьер? :)

Макс. тебе предельно конкретно ответили, в чем проблема. Интерьер - твое личное дело, его никто не обсуждал, речь шла о важнейшем факторе тракта - расстановке АС.
Если хочешь получить результат, поменяй расстановку.


Цитата
еще спрашивал про сопротивление колонок - 4 ома, будет лучше чем 6 ом на kef?


У тебя низкоомная акустика. Кефы опускаются на уровень 3 Ом. Куда ниже?

http://www.stereo.ru/profile.php?page=2&product_id=9666&tree_id=58

http://www.stereo.ru/profile.php?product_id=9666&tree_id=58

У Кефов высокая чувствительность >91 dB, так что они могут играть громко с усилителями средней мощности.

АЧХ вполне приличная. Так что, если и менять эти КЕФЫ, то для продления НЧ диапазона, а не для повышения громкости на высоких.

Твоя Микромега:

http://www.alef-hifi.ru/object.php?id=419

"негромкий" усилитель (Rated power (4Ω) 2x 60W), но высокая чувствительность акустики вполне позволяет им играть вместе.

У НАДа следующие параметры в пике:
IHF dynamic power (maximum short term power per channel) 890W (19.5dBW)
4130W (21dBW), но номинальная мощность Continuous output power into 8* 40W (16dBW), т.е. если ориентировочно прикинуть на 4 Омах, отличий с Микромегой не будет. Тем более что для ресиверов обычно производители указывают завышенные данные по мощности.

http://207.228.230.231/info/NAD_705.pdf

Демпфирование у НАДа довольно среднее для современных усилителей =60, у Микромеги, к сожалению, эти данные отсутствуют, но, судя по всему, демпфирование никак не хуже.

Так что, усилитель/ресивер в данном случае вообще ни при делах.

 
 
на 36
я уже писал, что при этой расстановке АС у меня был не плохой результат, вопрос возник после замены усилителя
да и сейчас проблема только на малой громкости

у кефоф в паспорте 6 ом

за ссылки и данные - спасибо - буду изучать

еще раз повторюсь, дело не в расстановке - она у меня была и раньше такой же
 
 
  Андрей!Вот только про демпфирование на надо. Не имеет оно никакого значения ежели больше 10. А уж больше 10 оно точно при любом сочетании любого усилителя и любых акустик.
Интересное дело получается. 30 постов, всем миром, человеку дают советы какие ему полочники прикупить, что бы ему звук понравился, когда он их на полку красивую книжную поставит.....
Всех участников этого разговора ничего не настораживает?
Причем все это делается на полном серьёзе...
 
 
на 32
а в чем дело? я не так спросил что то? мне действительно не понятно какие АС надо купить, причем чем дальше тем больше :)
 
 

Цитата
я уже писал, что при этой расстановке АС у меня был не плохой результат, вопрос возник после замены усилителя
да и сейчас проблема только на малой громкости

Очень странная логика у вас - проблемы возникли после замены усилителя, по этому давайте срочно поменяем колонки.-) Может быть есть смысл еще раз поменять именно усилитель?  
 
 
off//

Цитата
Вот только про демпфирование на надо. Не имеет оно никакого значения ежели больше 10. А уж больше 10 оно точно при любом сочетании любого усилителя и любых акустик.

Сергей, доброе утро. Я специально подчеркнул (ключевое слово "современных"):

Цитата
довольно среднее для современных усилителей =60

Ламповый подтекст твоего поста понятен.))) Без предрассудков в отношении ламп, сам кое-что из этого использую, но ламповая техника - это образ мыслей, стиль жизни, что ли.
Имел в виду современую транзисторную технику, в которой DF легко превышает 100 и более.

Да, в большинстве случаев это достигается за счет дополнительного фильтра на выходе, не позволяющего обратной связи от акустики просадить усилитель. Разговор о том, хорошо это или плохо уведет в горные вершины вечнозеленого спора о пользе и вреде ООС как таковой. Не хочу в горные вершины и в вечнозелоный спор. Страшно там, нах...))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)