Спасибо всем, проработаю. Однако вторая часть поблемы остается - акустическая деформация сигнала под комнату. Драпировками не обойдешься ИМХО, эквалайзер необходим. Почитал по Аккуфейсам, вроде можно организовать связь DP - DG по цифре (есть некие платы расширения), а эквалайзер сам построен на DSP - не будет лишних преобразований (но нужно ли?) Б!у техника позволяет уложиться в 10-11 кБ. М.б. есть владельцы (испытатели) подобных связок?
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Легаси нюансы
|
25-11-2005 10:53:47
|
|
|
|
|
|
25-11-2005 11:24:52
Да какая разница, че там за комплектуха? Не думаю, что акку или вадиа говно пихают в свои аппараты. Человек слушает уже давно и доволен. |
|||
|
|
|
|
25-11-2005 11:30:52
Попробуйте с эквалайзером связываться в последний момент. Поверьте, большинство владельцев хорошей аппаратуры им не пользуюся не зря
"Улучшить" бас эквалайзер не поможет, к сожалению. В комнате образуются стоячие волны и если ваша акустика стоит в неудачном месте или комнатные колебания долго не затухают - эквалайзер будет бесполезен, т.к. через колонки повлиять на ситуацию не может. А небольшие искажения АЧХ, которые выправляются эквалайзером, не вызывают на самом деле никакого отторжения у слушателя, а вот вносимые искажения на хорошем тракте будут заметны. Если желаете радикально улучшить звук в комнате, постарайтесь сделать как можно больше рассеивателей (не поглотителей!). У меня хорошо работали открытые книжные шкафы. Можно сделать подвесной потолок со специальными панелями, обшить часть стен пробкой и т.д. Балансные выходы как правило звучат на дешевой аппаратуре чуть лучше, а на дорогой и детальной - однозначно хуже. С чем это связано не знаю, могу только строить предположения. Чтобы не разочароваться в звуке, не берите проф. акустические кабели. Как правило, в большинстве случаев (Proel, Tasker и т.д.) получите мутный попсовый звук, с явно зарезанными ВЧ. Опять же это результаты моих личных экспериментов - некоторым такое нравится. Плейеры с регулируемым выходом умеют делать всего навсего две фирмы: Wadia и Accuphase. К сожалению, последняя фирма начала сдавать и новые аппараты часто звучат отвратительно. Но wadia не удовлетворяет двум вашим требованиям - цене и одинаковости корпусов. Остается только Аккуфейс. По поводу предов. Есть три типа предов: одни однозначно ухудшают звук, другие по большому счету нейтральны, третьи - каким-то чудом звук делают интереснее. Проверяется это только методом "послушать", т.к. в стройные теории этот эффект не укладывается. К примеру, некоторые преды Аккуфейса являются раритетами на Японском рынке и модели возрастом почти 20 лет стоят в районе 4500 долларов (т.е. дороже многих современных). Можно порекомендовать действовать в два этапа: купить связку Accuphase ПКД и мощник, а потом уже заморачиваться предами, эквалайзерами и т.д. |
|
|
|
|
|
25-11-2005 11:37:40
Не скажу, что связка подобная - Аккуфейс пред С2400 и мощник Р 450.Но у 2400 есть отключаемый темброблок, что и предопределило для меня его выбор.Раньше использовал 1/3 окт. эквалайзеры Аудио Контрол.Но достали - шумят. |
|||
|
|
|
|
25-11-2005 11:38:38
Уже рано.
Пацталом.
Ага, и главное - ни копейки тратить не надо, всего-то делов - ПКД новый купить и старый с предом продать...
Видимо с тем, что схемотехника небалансная, а к ней присобачены ХЛР-разъемы. Но так это или нет, спецам по схемотехнике виднее. Лично у меня с ХЛР-выходов звучит и громче и детальнее.
О черт! Что же я наделал! Пойду менять свои шнурки...
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
|
|||||||||||
|
|
|
|
25-11-2005 12:10:43
|Чтобы не разочароваться в звуке, не берите проф. акустические кабели. Как правило, в большинстве случаев (Proel, Tasker и т.д.) получите мутный попсовый звук, с явно зарезанными ВЧ.
/смеялся долго, ооочень долго :)/ Ну если совем тупо подойти к вопросу, то надпись "prof" на кабеле и надпись "prof" на девайсе должны попросту быть, т.е. проф.кабель при этом будет соответствовать прямому назначению. |Балансные выходы как правило звучат на дешевой аппаратуре чуть лучше, а на дорогой и детальной - однозначно хуже. С чем это связано не знаю Похоже товарисч "подбирает" компоненты самым народно-провереннным методом ТЫКА. | Есть три типа предов: одни однозначно ухудшают звук, другие по большому счету нейтральны, третьи - каким-то чудом звук делают интереснее. Есть ещё четвёртый тип - отсутствие преда, правда это не всегда приемлемо и при нескольких источниках, в частности, без коммутации не обойтись. 19 |Поясняю: вся аппаратура, как по входу, так и по выходу небалансная Нуууу эт ты явно погорячился. [small]Отредактировано: 25-11-2005, 12:40[/small] |
|
|
|
|
|
25-11-2005 12:14:14
>Да какая разница, че там за комплектуха?
Вообще-то, большая. Но смысел моего поста был в том, что небалансный путь сигнала короче. |
|
|
|
|
|
25-11-2005 12:20:06
|небалансный путь сигнала короче
Всё зависит от конкретного тракта. В распространённом бюджетном ширпотребе - ДА. Там и баланс больше для понтов фтыкают, а не для построения оптимального тракта. |
|
|
|
|
|
25-11-2005 13:26:06
> В распространённом бюджетном ширпотребе - ДА.
Везде - ДА. Krell, Bryston и пр. - всё одно и тоже. >Там и баланс больше для понтов фтыкают, а не для построения оптимального тракта. Баланс вообще не для "построения оптимального тракта", а для очень длинных чуствительных линй - 100м например. |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
