Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Tannoy Dimension TD 12

 
 
Второй порядок используется, в частности,  из-за большей предсказуемости общей фазовой характеристики, ну и для мощности тоже. Первым порядком хорошо пищик к ширику пришивать, в многополосных системах все не столь однозначно. Есть еще и безумцы, которые 4-й применяют :)
 
 
Очень познавательна в этом смысле статья Антона Степичева - про направленность проводников и пагубность параллельных связей. Статью искать на сайте Лихницкого . Статья несколько неоднозначна, но очень полезна.
А про параллельности- ясно ощущал из опытов Григория с акустикой, так и из своих экспериментов с ламповыми усилителями.
 
 
to 750-753: Фигня енто всё - про порядки. Первый, второй... хоть тридевятый. Таннои - от 12" - точно играют здорово. А остальную акустику слушать более 10 минут - НИЗЗЯ!!! Аминь.
ЗЫ. А ежели к Танноям приличный источник - типо Штюдера или приличной вертелки виниловой - адназначна лучче не бываить. Да не забыть про усиление... без "промблемы 1-го ватта". Завсегда порядок в ухах будить под № 1. Понимать же надыть...
 
 
Цитата
Гена Ишиватов пишет:
Дусь, бывают помещения где и Таннои не играют, даже от 12"
Нипральна... Танноефилы - не тока умныя, но - и знаюшчия ... толк в звуке. Когдыть пользуют свою ак. систему с 12" и 15", то завсегда - хороший звук. Другое дело - салоны. Тама могуть испоганить усё. Да и приличных источников тама нету, и усей. Ну, и с умом да со знаньями в салонах - промблемно... Тама главно - запродать подороже. Как, собссно, в Расее и со всем остальным.
 
 
Цитата
Гена Ишиватов пишет:
а если ещё и резистор после параллельно идёт...
как это :)? "после" и "параллельно"?
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
дуся дусева пишет:
Фигня енто всё - про порядки.
а вообще все - фигня. Кроме пчел.. Да и те, если разобраться... сами понимаете.  ;)
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Второй порядок используется, в частности, из-за большей предсказуемости общей фазовой характеристики,
и ровной АЧХ. Потому что у конструкторов наверное с 70-х годов принято резать все в одной точке. Скажем срезали средник на 3кгц и обязательно пищ надо тоже срезать на тех-же 3кгц и ни полоктавы выше. А как вы его срежете низким порядком на 3кгц, когда он уже около 1 кгц голосит как оглашенный всеми своими резонансами? Никак. А, к слову, зачем вуфер (если он хороший а не с металлическим колпаком, например) срезать так низко? А тоже для особо ровной АЧХ. Вот и имеем многочисленные 3-е порядки, цепи коррекции, цобели и т.д. и т.п.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Гена Ишиватов пишет:
Вот я и говорю - пришлось 2-ой оставить, т.к. хоть 1-ый и лучше звучит - но 2-ой лучше держит.
тоже с этим столкнулся. И в конце концов пришел к тому-же. Но вопрос - какую кривую делать по 2-му порядку. Минимум этот должен быть Баттерворт, никакого Чебышева.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
какую кривую делать по 2-му порядку
Для четных порядков - LR  , линквиц -райли - фазовый сдвиг нулевой
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Есть еще и безумцы, которые 4-й применяют
Ну да, в той же Procella  стоит LR 4-го порядка на катушках и емкостях , а в  ProAT вообще 8-й порядок на DSP  а звучит еще лучше :)
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Для четных порядков - LR , линквиц -райли - фазовый сдвиг нулевой
"Fourth order Linkwitz–Riley crossover (LR4, LR-4)

Fourth-order Linkwitz–Riley crossovers (LR4) are probably today's most commonly used type of audio crossover. They are constructed by cascading two 2nd-order Butterworth filters. Their steepness is 24 dB/octave (80 dB/decade). The phase difference amounts to 360°, i.e. the two drives appear in phase, albeit with a full period time delay for the low-pass section."

т.е. для второго порядка был "изобретен" Баттерворт, а для 4-го - два баттерворта. Я очень рад за вас и весь мейнстрим инсталляторов, которые считают что при четвертом порядке "нулевой сдвиг" и это замечательно. Если голову у человека повернуть на 360град. он опять окажется носом к нам и, на первый взгляд, даже ничего не изменится :)
Впрочем, для киношных дел по большому счету все равно.
Изменено: nameless - 28-10-2011 15:51:21
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Впрочем, для киношных дел по большому счету все равно.
У меня такого счета нет.Звук есть звук - хоть в кино , хоть не в кино. Все задержки фазы, хоть 360 хоть 361 град. кстати, очень несложно учесть. А получить хороший "киношный" звук вообще то на порядок сложнее, чем в каком-то стерео :)
И , как ни странно , в хорошей киношной системе музыка играет тоже замечательно :!:
Цитата
Semion Gtower пишет:
Если голову у человека повернуть на 360град.
Откуда такие садистские фантазии, почему только голову??? - поверни и все остальное, тогда и будет порядок 8)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)