Цитата |
---|
Александр Карелин пишет: да при чем тут ватты в принципе? сами посмотрите вы в свои АС отгружаете лишь очень малую толику из паспортных ватт Реально вы мскали не более мощный а более демпфирующий усилитель, разве нет? поду у вас этих ватт в АС закачивается не более 20-40..... можете легко проверить |
Думаю, все эти рассуждения становяться настолькл тусклыми, если у вас есть конечный результат, который удовлетворяет вас полностью. Я просто убежден, да и на практике видно, что с любой хорошей акустикой справяться многие честные уси от нескольких ватт (особеннно для высокочувствительных) и до сотен ватт. Из вышеперечисленных мною усей , что я менял, Крэл 600 оказался самым нейтральным - вот собственно и основная причина выбора. Если у него 600 вт, так ради Бога, я от этого кашу маслом не испортить. Я цеплял к нему десятки разной акустики от планаров до низкочувствительных, как мини мониторы Тотем Мани-2. Мани-2 играли исключительно и с Крелем 600 и с родным, впоследствии, Линн Клутом (80 ватт) у приятеля до сих пор. Но на большой мощности мониторы намного лучше раскрывались с мощным Крэлем, однако на номинальной играли практически неотличимо. Избитый пример с 300-лошдинными силами у Мерса, где вы их никогда не используете в полную силу, думаю приемлем и для акустико-амплифайерной связки. В моем понимании максимальное приближение к живому звуку можно получить по большой мощности уся и колонок(с приличным к тому же давлением), но использованием всей системы при умененой, мощности - вот тогда чувствуется дыхание музыки...
Низкочуствительные колонки и мощнейший усь - это не означает плохое качество, как и наоборот.
К примеру, те же Тотем Мани-2 и Дины Конфиденс 1, работают у БОЛЬШИНСТВА владельцев этих мини мониторов с усями не менее 300 ватт синуса на канал на 8 ом! Но какое качество в итоге!..это надо слышать.