Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

B&W 800 Matrix – финальная точка

 
 
Цитата
lux actor пишет:
B&W 800 Matrix действительно акустика с отличной сценой. Сам неоднократно слушал их у моего товарищя в Лейпциге , только белого цвета. Они и сейчас у него стоят.Хочит за них 4500евро.Сравнивали их лоб в лоб у него с наутиусами 801 с буквой Д , у матрикса явно лучше середина - но басс на наутиусах более естественный на мой взгляд.и чуствительность конечно на порядок выше у матрикса.А по цене качества - отличный выбор!

Лоб в лоб мне не довелось сравнить, но у Даймонд серии 801-х мне показалось, что только ВЧ поинтересней супротив 800-х Матриксов, остальное недотягивало и средина была менее детальной. Возможно дело в размере помещения... Хотя обе пары акустик были конкурентами на приобретение и достойны серьезного внимания.
PS
Да! Вероятно, если у вашего приятеля не было Бас Выравнивающего Фильтра, то мой басс-фильтр Krell BAF сыграл (и играет) большую роль в воспроизведении глубокого баса у 800-х.
Изменено: Серж Канада - 14-10-2010 00:51:17
 
 
Цитата
Серж Канада пишет:
Я буду экспериментировать только с головами. Ортофон Блэк 2М пока рулит, голова-супер! Я купил еще и Ортофон Рэд 2М, недорогую, купил 2 одинаковых шелла для Техникс вертака и просто без никакой настройки меняю шеллы с головами Ред на Блэк, в зависимости от состояния дисков и серъезности прослушивания винила, либо как фоновой музыки. У них абсолютно одинаковая геометрия-размеры и вес, ничего не надо настраивать в вертушке. Сменить шелл с головой без всякой настройки дело 30 секунд. smile:)
Эксперименты с Ортофонами, зто не плохо, но просто попробуйте после смены шелла поставить на него миниатюрный уровень, и Вам станет ясно что имеются незначительные люфты в креплении, поэтому при частой смене шеллов игла никогда не встанет в прежнее положение, следовательно надо или не менять ничего, так как имеется притертость или приработка иглы, до момента ее окончательного срока службы, или пользоваться при каждой смене шеллов этим микро уровнем, хотя он тоже очень приблизителен.
Говорю это потому, что Вы используете головки с сложной заточкой иглы, хотя и для простых радиальных минимальная смена геометрии так же не желательна.
П.С. про колонки сказать ничего не могу, не слышал именно эти, а в прессе хвалили. :)
 
 
Раз уж поздравления поостыли и разговоры пошли на разные темы, то спрошу и я мнение Сержа и всех остальных, уважаемых мною участников темы. Я тоже занят поиском акустики. Такой экзотики, как мы видим у Сержа, мне не найти, в связи с довольно ограниченным, у нас, выбором серьёзных колонок второй руки, но кое-что есть, поэтому не считаю целесообразеым из вопроса делать новую тему и спрошу у вас, может кто-то имел опыт или знаком с такой акустикой:
http://egglestonworks.com/?page_id=203
Мне её сватает наш Диллер. Есть возможность купить новые, ниже заявленной на сайте  цены.
Второй кандидат, это знакомые всем ESCALANTE DESIGN FREMONT.Кстати, Серж, ты так и не написал о их слабых сторонах, упомянув о паре косяков, выявленных на большой громкости.Но больше меня интересуют Игглстоны.
Если мои вопросы не в тему и разбивают её, приношу извинения и перейду в тему о Эскалантах.
Спасибо всем.
… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:



Цитата  


Серж Канада пишет:
Я буду экспериментировать только с головами. Ортофон Блэк 2М пока рулит, голова-супер! Я купил еще и Ортофон Рэд 2М, недорогую, купил 2 одинаковых шелла для Техникс вертака и просто без никакой настройки меняю шеллы с головами Ред на Блэк, в зависимости от состояния дисков и серъезности прослушивания винила, либо как фоновой музыки. У них абсолютно одинаковая геометрия-размеры и вес, ничего не надо настраивать в вертушке. Сменить шелл с головой без всякой настройки дело 30 секунд. smile:)
Эксперименты с Ортофонами, зто не плохо, но просто попробуйте после смены шелла поставить на него миниатюрный уровень, и Вам станет ясно что имеются незначительные люфты в креплении, поэтому при частой смене шеллов игла никогда не встанет в прежнее положение, следовательно надо или не менять ничего, так как имеется притертость или приработка иглы, до момента ее окончательного срока службы, или пользоваться при каждой смене шеллов этим микро уровнем, хотя он тоже очень приблизителен.
Говорю это потому, что Вы используете головки с сложной заточкой иглы, хотя и для простых радиальных минимальная смена геометрии так же не желательна.
П.С. про колонки сказать ничего не могу, не слышал именно эти, а в прессе хвалили.  

Уважаемый feodor ivanov !
СПАСИБО за совет!
У меня были сомнения о том, что "заточка" постоянно будет менятся от смены шела с головой.
Я думал над вариантом купить второй вертак Техникс 1200 б\у, его в хор. сост можно найти здесь от 250 уе.  -  это не деньги.
Вероятно я так и сделаю: один вертак с дорогой головой для винила с хор.качеством и серьезного прослушивания, другой, для винила с неважным качеством и для фонового звучания. Вот только придется бананы-выходы вертушек в фонокорректоре менять.
 
 
Цитата
армен акопян пишет:
Серж Канада а признайтесь нам,- вы массируйте свои внутренние органы?
(печень .почки)
с помощью матриксов .... тогда становится понятно для чего у вас басс фильтр.      

Армен, привет!
Оно и без фильтра промассажирует на приличной "мащще" :D
А если серьезно, то бас-фильтр только ВЫРАВНИВАЕТ спад АЧХ на самых нижних частотах, начиная реально ниже 45 Гц и до 20 Гц.
Если в записи нет такого баса - ничего не случиться, если есть - это будет чудо. Не на многих трэках такой бас прописан, но практически на всех трэках звучание БСО стало полновеснее, масштабнее и более приближенно к звучанию живого оркестра, но... все-равно недосягаемо, но и на том - спасибо  ;)
 
 
Цитата
Богдан Ткачук пишет:
Раз уж поздравления поостыли и разговоры пошли на разные темы, то спрошу и я мнение Сержа и всех остальных, уважаемых мною участников темы. Я тоже занят поиском акустики. Такой экзотики, как мы видим у Сержа, мне не найти, в связи с довольно ограниченным, у нас, выбором серьёзных колонок второй руки, но кое-что есть, поэтому не считаю целесообразеым из вопроса делать новую тему и спрошу у вас, может кто-то имел опыт или знаком с такой акустикой:
http://egglestonworks.com/?page_id=203
Мне её сватает наш Диллер. Есть возможность купить новые, ниже заявленной на сайте цены.
Второй кандидат, это знакомые всем ESCALANTE DESIGN FREMONT.Кстати, Серж, ты так и не написал о их слабых сторонах, упомянув о паре косяков, выявленных на большой громкости.Но больше меня интересуют Игглстоны.
Если мои вопросы не в тему и разбивают её, приношу извинения и перейду в тему о Эскалантах.
Спасибо всем.

Уважаемый Богдан!
Слушал я Эгглестон Андру, но модель 1 и 2.
Они так же были кандидатами на выбор. Акуустика ОЧЕНЬ интересная, но очень требовательная к усю. Надо минимум ватт 300 с удвоением мощи при падении импеданса акустики до 2 ом. Кстати, несмотря на свой вес они компактны и сделаны по той же изобарической структуре, что и Эскаланте Фремонт.
Дело вкуса, вам бы все послушать... и сделать выбор, но лично я, все же предпочел бы проверенные БиВы 801-е матриксы и больше вложить в хороший усь и акустическое оформление комнаты.
Фремонты менее требовательны к большому усилению, если вы любитель ламп  -  это лучший выбор. Те косяки о которых я писал, для меня СЕРЬЕЗНЫЕ. Но если их отбросить и остановиться на бОльшей части  прослушанного - это чудесные, детальнейшие колонки, хотя АЧХ и косое\кривое, но... это чудо...
Многие здесь говорят о неверии в АЧХ и измерения, а сами же сразу тыкают неравномерностью АЧХ Фремонта. Если уж ты "слухач" - так уж будь до конца им. Практически все восхищаются срединой и ВЧ у электростатиков... а вы гляньте на их АЧХ, тех же Мартин Логан  -  их "пила" похлещще Фремонтовских будет. Но зато звук....

Советовать ничего не могу - выбор должен быть индивидуален.
По цене\качество, безусловно 801-е матрикс на 1 месте, на 2-м месте Андра первая и вторая модель, вторая чуть лучше, но сейчас намного дороже первой, третью нет смысла брать - повторение первой с другим дизайном. Ну и Фремонт на 3-м месте. Это толь ко мое личное мнение. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, все же прослушать кандидатов лично самому и рассмотреть ещё один, относительно недорогой вариант на сегодняшний день для B&W 801 Nautilus - за 5500 -6000 уе, что сейчас за них просят - это подарок.
Удачи!
 
 
Цитата
Практически все восхищаются срединой и ВЧ у  электростатиков ... а вы гляньте на их АЧХ, тех же Мартин Логан - их "пила" похлещще
некорректный пример т.к. большинство "измерителей"  пытаются  снять АЧХ  таких АС по методике пригодной только для измерения АЧХ АС с точечной концепцией излучения... отсюда и некоорректные рез-ьы для электростатов и планаров и то что не  большинство слушающих данные типы АС не слышит чудес АЧХ снятых столь безграмотно, только подтверждает ошибочность  применения методики годной для точечных излучателейк АС с матричными и  планарными излучателями...
 
 
Цитата
Александр Карелин пишет:



Цитата  


Практически все восхищаются срединой и ВЧ у электростатиков ... а вы гляньте на их АЧХ, тех же Мартин Логан - их "пила" похлещще
некорректный пример т.к. большинство "измерителей" пытаются снять АЧХ таких АС по методике пригодной только для измерения АЧХ АС с точечной концепцией излучения... отсюда и некоорректные рез-ьы для электростатов и планаров и то что не большинство слушающих данные типы АС не слышит чудес АЧХ снятых столь безграмотно, только подтверждает ошибочность применения методики годной для точечных излучателейк АС с матричными и планарными излучателями...

А где можно увидеть ПРАВИЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ для статиков\планаров?
 
 
Благодарю!
… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
 
 
Цитата
Серж Канада пишет:
А где можно увидеть ПРАВИЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ для статиков\планаров?
Нигде. А все приводимые графики - это от лукавого.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)