Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.

Полочная акустика для классики, Посоветуйте полочные АС для воспроизведения классической музыки

 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А Вы не задумывались, что у других людей может отличаться восприятие от Вашего? И то, что Вам кажется присутствием исполнителя в комнате, для них является искажением действительности.
к счастью для нас обоих, этот мир сейчас достаточно свободен для того, что бы каждый мог выбирать близкий ему подход. Пока еще приличные динамики и детали на ибее имеются :) Хотя и дорожают, многие просто неприличными темпами :)
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Причем часто бывает, что восприятие людей из сферы торговли HiEnd часто похоже на аудио ад
с этим нельзя не согласиться
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Нехватка знаний о параметрах резины порождает такие "не любви".
так случилось, что я немножно знаю про резину :) В сущности эластомер (кроме силиконовых каучуков)это много спиральных пружинок разной длины -макромолекул, более или менее связанных между собой и с разного рода наполнителями. О какой линейности поведения подвеса можно говорить, работая с пружиной? Пусть даже графики продольной деформации вам говорят, что на малых ее величинах резина ведет себя вроде  как линейно, однако сняв деформацию вы будете иметь ровно те же затухающие колебания пока макромолекулы встают в равновесное состояние, что и в любом подобном случае. Мало того, после снятия напряжения резине для восстановления исходных свойств требуется время на релаксацию (за некоторым исключением, например фторкаучуки). Понятно, что в случае хаотического сигнала ее поведение будет всякий раз разным и всякий раз - нелинейным. Уже этих - более чем общих - соображений хватает, чтобы закрыть вопрос о резине в подвесе раз и навсегда. Но замечательная технологичность и низкая себестоимость берут свое. Да собсно, в этом легко убедиться. Достаточно послушать.
Изменено: Semion Gtower - 12-09-2012 11:32:26
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Я прежде чем купил SS послушал гору винтажа,даже купил Сименс 1954 года(вы продаете такой,только с рупорком).Так вот все это тухляк в сравнении с не бюджетными SS или Seas,в случае грамотно выполненной акустики.Слушал все то что хвалят на аудиопортале.Слушал динамики до 1500€ за пару.Просто ОЧЕНЬ много пиарят раритет,потому есть спрос
 
 
Сименсы НЕ люблю. Продаю без рупорка :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
То, что при записях, зачастую, применяют компрессию совсем не означает стремление к ровной АЧХ.

Наложение ровных "полочек" АЧХ акустики на неровную чувствительность уха называют правильным звуком?
Вернее его основным критерием и точкой отсчёта?

А чего окраски так боятся, как огня?
Мне думается потому, что многие современные динамики настолько далеки от
комфортного тембра и резонансов, что любой горбик или провал уже невозможно воспринимать.  Вот и остаётся ровнять, ровнять и уравнивать. А потом подключается другая армия-производители кабелей. И начинают сепарировать и снова ровнять  :)
Это назвали серьёзной аппаратурой, к которой нужен подход...так и есть... нужен.
Изменено: Андрей Любитель - 12-09-2012 14:35:30
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Пусть даже графики продольной деформации вам говорят, что на малых ее величинах резина ведет себя вроде как линейно, однако сняв деформацию вы будете иметь ровно те же затухающие колебания пока макромолекулы встают в равновесное состояние, что и в любом подобном случае. Мало того, после снятия напряжения резине для восстановления исходных свойств требуется время на релаксацию (за некоторым исключением, например фторкаучуки). Понятно, что в случае хаотического сигнала ее поведение будет всякий раз разным и всякий раз - нелинейным.
Эти рассуждения можно повернуть любым образом, как плюс и как минус (как Вы повернули). Однако макро поведение готового изделия может либо соответствовать требованиям либо нет. А требования простые: линейность, отсутствие эффектов памяти, отсутствие сухого трения, программируемое затухание. Все это выполнимо. А коэффициент отражения изгибной волны от края диффузора с резиновым подвесом достигает весьма низкого значения. Это как транзисторный усилитель, если брать массовое изделие, то звучит хреново, но это не означает, что транзистор априори плохо. Так и с резиновым подвесом, то, что он стоит в дешевом китайском динамике не означает, что все резиновые подвесы плохи. Да, я не знаю какими технологическими уловками достигают нужных свойств, но достигают и получают нужный уровень потерь в нем для минимизации отражения волны.
 
 
Владимир,это только ваши фантазии.Ни в каком помещении плохая акустика не звучит хорошо
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
То, что при записях, зачастую, применяют компрессию совсем не означает стремление к ровной АЧХ.



Наложение ровных "полочек" АЧХ акустики на неровную чувствительность уха называют правильным звуком?

Вернее его основным критерием и точкой отсчёта?

Неровная АЧХ АС и АЧХ слуша-совершенно разные вещи.Если АЧХ АС будет не ровная,то из-за горбов не будут слышны прилегающие к ним ровные участки
 
 
Петр,

Согласен. Резонно. Правда остаются ещё нюансы с подачей, резонансами и жанрами.
Сегодня совершенно бездумно подключил 12" ширик  с двумя независимыми обмотками на одной катушке к Линну и ламповому Пионеру одновременно.
Не смотря на фазовые сдвиги получилось очень богатое и интересное звучание. Усилители дополняли дру-друга, а вернее слились во что-то новое. Громкостью каждого добивался очень разного звучания. Поле для экперементов не паханное  :)
,
Дины из такого органа: http://www.youtube.com/watch?v=PcDMVeEotEM&feature=related

Не в курсе зачем им две обмотки понадобились в 70-х?
ЕдРо в ведро
 
 
Андрей,приезжайте и лично убедитесь что транзисторы и резиновые подвесы не есть зло.Только у меня одно условие-вы напишите на форуме правдоподобный отзыв
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)