Насчет мида в СМ-1 - вещь хорошая, но сложная в приготовлении

. Володя выше все хорошо рассказал. Этот мид имеет очень низкий импеданс и провал до 1,5 (по памяти - или 1.8?) как раз в районе зоны раздела. Чем обуславливает необходимость четырехполосной конструкции (ну или хотя бы трехполосной - самый низ, мид и три верха вместе). Потому что тот усилок, который должен тянуть низ с двадцатки, должен вывозить еще и этот жуткий мид с его нехорошим поведением. А таковых усилков в природе не столь много

. Как правильно было замечено выше, для домашних приложений лучше использовать дины попроще, да и рупора смитовские слишком дальнобойные. Весь этот экстремизм связан с желанием поиметь бескомпромиссный исчерпывающий звук на большом расстоянии и, соответственно, на очень высоких уровнях сигнала. В обычной комнате и даже в комнате больше среднего такие условия не реализуются, это - для залов или для студий (в первом случае тупо большая площадь, а во втором люди привыкли работать с сигналом 90 дБ и выше

). Нормальному человеку в нормальном помещении все это не нать, ИМХО. Просто тут была эдакая сверхзадача - раскочегарить АС под уровень 100-110 дБ с бескомпромиссным качеством и мизерными искажениями. Сложность раскачки мида и число полос усиления, как и чудовищная общая цена вопроса, значения не имело. Искусство, панимаишь, оно глухо к финансам

. А обычные люди себе такого позволить не могут - финансы игнорировать.