Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 25 След.

Зависть богов, Westlake Tower SM-1

 
 
Интересно было бы ,конечно, послушать ,тем более что все весты ,которые я слушал в ПЛ ,честно говоря ,не радовали (причин называлось много-не то усиление,не то помещение) ,а тут ,вроде как,совпало.
 
 
Цитата
Михаил  пишет:
се весты ,которые я слушал в ПЛ ,честно говоря ,не радовали
угу. Во-первых, им НУЖЕН биампинг минимум. Вот просто нужен - и все. Попытки качать их только парой (даже крутых вещиц, типа Зигфридов VTL) заведомо обречены на неуспех. Во-вторых, как раз сейчас в Пурлеге есть хорошие VTL и Boulder (последние - любимцы самого Гленна, он имено их считает идеалом усиления для своих АС). Вот если уговорить пурлеговцев на верх поставить Boulder, а, скажем, моноблоки MB-450 версии III от VTL - на низы, и угнать их в максимально глубокую ООС, для наилучшего контроля баса, то мне кааца, что должна получиться сказка. Во всяком случае, я себе под потенциальный марафон Оушены vs Весты именно такую связочку присмотрела  ;)
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Цитата
Михаил  пишет:
се весты ,которые я слушал в ПЛ ,честно говоря ,не радовали
угу. Во-первых, им НУЖЕН биампинг минимум. Вот просто нужен - и все.  
А максимум пятиампинг ;) Честно говоря,даже две полосы в одну корректно склеить далеко не у всех получается .а тут пять .Почему они  тогда не выпускают активные версии,пусть хотя бы в студийной обертке,продавали  бы ещё какой-нибудь амп-пак за поллимона,зато народ не мучился бы думая -как там лучче ,Гакуон  сверху,а Онгаку снизу ,иль наоборот,ну а для самых упертых мазохистов оставили бы пассив.
Изменено: Михаил - 22-09-2011 18:34:55
 
 
Цитата
Михаил  пишет:
Почему они тогда не выпускают активные версии
Ну, они тоже - не совсем пассивные, в классическом смысле. они же все равно работают только с выносными активными кроссами. То есть кроссов у них несколько - есть два универсальных студийных, биампинговый и четырехампинговый, для любых моделей вестлейк. С их помощью можно сделать пятиампинг (если к четырехапминговому подцепить пассивный биампинговый, который разделит сигнал для нижнего баса по каналам, позволяя отдельно тягать две восемнашки). Либо есть их собственный кросс SM-1X, активный же, настроенный строго под эту модель. Правда, крутизна фильтров фиксирована. Просто такой подход у фирмы - усиление они людям не ограничивают, дают возможность выбора. Наверно, считают, что так лучше. А настройками фильтров баловаться не дают  ;). Насколько я читала разные форумы, по вестам, в студиях их обычно гоняют в поканальном биампинге, четырьмя усилителями одинакового типа. В принципе, можно такую схему взять на вооружение (вообще-то, у хозяина так и есть, у него стоят 4 одинаковых пятикиловаттных моноблока Голдмунд).
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Ну, они тоже - не совсем пассивные, в классическом смысле. они же все равно работают только с выносными активными кроссами. То есть кроссов у них несколько - есть два универсальных студийных, биампинговый и четырехампинговый, для любых моделей вестлейк. С их помощью можно сделать пятиампинг (если к четырехапминговому подцепить биампинговый, который делит полосу для нижнего баса пополам, позволяя отдельно тягать две восемнашки). Либо есть их собственный кросс SM-1X, активный же, настроенный строго под эту модель. Правда, крутизна фильтров фиксирована. Просто такой подход у фирмы - усиление они людям не ограничивают, дают возможность выбора. Наверно, считают, что так лучше. А настройками фильтров баловаться не дают  
Всё ;) решил,как только дострою замок в Майами,сразу туды Весты энти и куплю, и пусть они настройками фильтров баловаться не дають :D ,а я всё равно буду тайно ,ночью их крутить.О,как.  :D
PS Я честно написал.что наслушавшись ПЛ-ких инсталяций ,интерес к марке утратил,но прочитав Ваш обзорчик снова .как будто бы обрёл.Вот что тут сказать,умеете вы ,Мария,заинтересовать мужчину :D
Изменено: Михаил - 22-09-2011 18:55:17
 
 
угу. Приятно осознавать, что я в силах подставить человека на 300 тысяч баксов  ;) . Без усиления  ;)
 
 
Только что вычитала в инете (поскольку я как раз собраю инфу для обзора по вестам), что БЫЛИ-ТАКИ полностью активные версии студийных мониторов HR-1. Михаил, у Вас есть шанс выловить такую пару на ибее, и даже не придется продавать дом в Майами  ;)
 
 
Мало того, лично Гленн озвучил причину того, почему они больше не делают полностью активные системы:

I did pose the question "Was it my imagination or did the BBSM15's I heard last month sound as good if not better than my HR1 active system".

Glenn’s reply was the HR1 being a purely active system was much more difficult to setup and tweak along with being more susceptible to room and PE anomalies. I believe Ken and Steve would agree that he suggested a simple single or bi-amped system was more “Plug and Play” friendly in “any” given environment. In a round about way, I felt he was saying “you can’t drop a pair of 4-way active monitors with mutiple amplifiers into a room and expect the system to perform to its full potential without a great deal of planning and tweaking. That would include all aspects, from acoustic treatments to the signal paths between multiple amplifiers and other components. It is not considered a home audio system but more a system that a room is designed around.

PE, упоминаемый в ответе - это и есть пресловутый любимый пунктик Гленна, "эффект Феникса", с которым он занимается неравной борьбой с начала 2000-х, когда, собстно, он это и придумал. Так что ответ такой - полностью активные системы мешают полноценно побороть эффект имени меня, а поэтому мы такое больше не делаем  :). Ну и плюс в домашней инсталляции невозможно сделать идеальные условия функционирования активных АС. В чем-то я с ним согласна, особенно если учесть, что HR-1 - это монстры ненамного меньше Tower SM-1, только положенные горизонтально, а их надо, по идее, в стены монтировать  ;) . Где ж такие стены найти...
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Только что вычитала в инете (поскольку я как раз собраю инфу для обзора по вестам), что БЫЛИ-ТАКИ полностью активные версии студийных мониторов HR-1. Михаил, у Вас есть шанс выловить такую пару на ибее, и даже не придется продавать дом в Майами  
прежде чем что-либо купить ,это обязательно нужно послушать ,потрогать и так далее...Вот где всё это можно проделать с активными HR-1,прежде чем вглухую покупать их на этом нецензурном аукционе? :)
 
 
Ну что жжжж... тем временем, обзор пошел в печать  ;) , журнал уже в продаже. Материал на сайте появится через пару месяцев. Пока позволю себе слить чуток информации, все о том же  :D . Благо многое из того, что я раскопала, пока готовила обзор, все равно не попало в текст, ввиду ограниченности объема.

О динамиках. Старую пестню о главном, про динамики, использованные в Westlake Tower SM-1 (и в их чисто студийном аналоге Westlake SM-1 без приставки "Tower"), можно петь долго, протяжно и плаксиво  :D . ПОтому что "тогда" деревья, определенно, были зеленее и гуще, производители умели делать динамики, не считаясь с затратами и не идя так безбожно на поводу у мелочной грошовой экономии, по каждому пункту... Ну и вообще - раньше динамики умели делать, а теперь разучились. Точнее - просто не хотят так напрягаться, ибо нафига  :cry: .

Комплект динамиков у такой штучной продукции, как Tower SM-1, тоже вполне себе штучный, и его можно выбрать на собственному желанию, при заказе пары. Ну не совсем из чего угодно, а токмо из ассортимента двух любимых вестлейками фирм - JBL и TAD. ТОлько их продукция достойна быть запихнутой в корпуса из ореха весом под полтонны и т.д. и т.п. и пр.  8)
Хотя "младшенеькие скромненькие" Tower 12 юзают басовики Audax, а в ранних версиях студийных HR и SM использовались на СНЧ "двенашки" средники Gauss 3184 и (иногда) компрессионные рупорные Gauss на ВЧ.

Таким образом, вариантов экипировки любой конкретной пары этих АС может быть три: все сверху донизу от джаблей, все сверху донизу от тадов, и "микс", например, басовики - джаблевские, а верхи все тадовские, или наоборот. Поэтому заочно предсказать, что будет в каждой паре SM-1, невозможно. Надо точно на них посмотреть, чтобы точно сказать.

История про 18-дюймовые басовики. Два варианта - 2245H JBL и TL-1801 TAD одинаково использовались в разных версиях SM1 (джаблевский известен по JBL 4345, и режется у них на 290 Гц). Визуально один от другого влет отличается по подвесу (чтобы не было ситуации типа кубинского негритянского боксера, который отличается от нашего синими труселями  ;) , уточню, что концентрическая "гофра" на диффузорах довольно похожа, а на фотках вообще сложно отличить материал и цвет, вот подвесы хорошо видно). Джаблевский басовик стоит на широком полуволновом резиновом подвесе, а тадовский - на трехволновом матерчатом с пропиткой. Оба басовика имеют беспроблемную полосу функционирования от 30 до 1000 Гц. По звуку и параметрам они весьма сходны, однако ТАДы способны вынести значительные перегрузки и разные студийные происшествия, посему для студийных мониторов могут являться более предпочтительным выбором (хотя реальные студийные люди с сайта Audioheritage.org, сравнив экипировку своих АС теми и другими вариантами в разных студиях, кое-где все же оставляют джабли, как «лучше звучащие в данной конкретной студии»). Джаблевские басовики больше не производятся, хотя их достаточно заначено на складах фирмы, и в случае ремонта отдельные детали можно купить. Тады сейчас производятся. Во всех новых модификациях SM-1 вероятнее встретить TAD TL-1801, нежели JBL 2245H. ХОтя по заказу фирма способна на все :).

О тадах восемнашках – цена 1100 баксов за штуку, держит до 800 Вт подводимой мощности, ферритовый магнит 11 кГс.
http://www.hornstudio.de/1801.pdf

О JBL восемнашках -
http://www.jblpro.com/pages/components/2245h.htm

Искажения на 100 дБ подводимой мощности у тадов - см. наш обзор, там есть полосные частотные измерения. Внушает - аж АхрИнеть  :D
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)