Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 25 След.

Зависть богов, Westlake Tower SM-1

 
 
Ну на мой взгляд дальнее поле это 3-5 метров и есть.
2-3 среднее и около метра ближнее.
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Ну на мой взгляд дальнее поле это 3-5 метров и есть.
2-3 среднее и около метра ближнее.
вот тут http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic70128/message1501034/#message1501034 Мария пишет,что полосы у SM-1выравниваются на расстоянии от 8-ми метров (супер-пупер дальнее поле,поэтому я и спрашиваю-где есть такие контрольные комнаты, а не просто залы для прослушивания)
Изменено: Михаил - 09-11-2011 13:44:50
 
 
Интересно...

можно ли купить КИТ какой нить доступоной модели?
ящик и самому можно сделать из мдф или другово рекомендуемого материала из ихнего же чертежа и схему красса к ним..
 
 
Раффи, а вы не видели их кроссы?
Они просто адские по количеству деталей.
Да и делать дорогой кит своеобразное удовольствие-
они же непродаваемые.
 
 
\\Они просто адские по количеству деталей.
Да и делать дорогой кит своеобразное удовольствие-
они же непродаваемые.


я имел ввиду если у них есть более доступные модели и попроще ...
здесь я могу сделать ящик для меня по доступным деньгам,
кроссы их не видел,но здесь согласен...выйдет дорого если скажем много катушек и кондов..
я люблю аудиофильскую комплектуху и припой безсвинцовый..,олово\медь\серебро\ к примеру...
просто думаю если есть у них с попрще кроссами..то я возьмусь за такой кит....
хочется "живого",открытого ,естесственного студийного звука с безкомпромиссной интонацией,протяженности ноты и...т.д
Изменено: Raffi Efremov - 10-11-2011 20:04:41
 
 
к примеру кит  этой модели..
http://www.westlakeaudio.com/Speakers/Professional_Series/bbsm15.html
 
 
Цитата
Михаил  пишет:
но в самой большой контрольной Вестлейков , в Студио А ,расстояние до мониторов дальнего поля не больше 5-ти метров...
на самом деле, самая большая контрольная вестов - не студио А, а студио Д  :) , и она как раз оборудована SM-1, а в студио А стоят HR-1. Но даже в Д, действительно, максимум 6-6,5 метров натянется, судя по плану помещения (см. сайт вестов, раздел "студии"). Михаил, если честно - я не знаю ответа на ваш вопрос  :) . В принципе, Tower SM-1 - это не студийная АС, это по ее форме и корпусу совершенно понятно. Это именно красивые и модные АС для огромных залов прослушивания, сложной призматической формы, которая в студиях нафиг не нужна - они же там в стенки ставятся, а не в свободном поле играют. А вот профи вариант Westlake SM-1, просто, без "Tower" - это студийная АС. Но рупора-то там такие же. А узкие секторные рупора - самые дальнобойные из возможных. Поэтому что с приставкой Тауэр, что без нее - однородное звуковое поле вряд ли удасться на 5 метрах получить. Может, у них там рассеиватели какие стоят... АЧХ под уровень выровнять - это просто. В нашей паре кроссы активно-пассивные, и все три верхние полосы выстраивает консервативный встроенный кросс. У студийных вестов, насколько я знаю, популярен четырех- и пятиампинг. Так что в линейку подогнать, гейн подкрутить - это можно. Вот однородность полученного поля, при этом, и хорошая дисперсия - это сложнее. Фиг его знает  :)
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Раффи, а вы не видели их кроссы? Они просто адские по количеству деталей.
аццкие - это правильное слово  8) . Мало того - стрррашно аудиофильные, жутко дорогие, все подряд катухи намотаны вручную, специальным чуваком с каким-то скандинавским мифологическим именем, который мотает катухи для вестов последние 30 лет  ;) , и один во всем мире знает, как это надо делать. Раффи, без этого чувака ничего не выйдет - он не сдаст секрет  ;) .

Кажется, готовые кроссы вестов продаются в их магазине, на их сайте есть ссылка. НО боюсь однако, что цена на этот кросс будет, мягко говоря... вестлейковской  :D .

Вообще же эти гады - одна из самых закрытых фирм, из которой информацию фиг вытянешь. Надо буквально по крупицам собирать. Все топики на Аудионаследии, строго говоря, были инициированы одним товарищем, который купил себе бушные HR-7, цинично их раскрутил и рассказал всему миру о том, шо там внутри  :) . Мир вдохновился, и тоже стал собирать весты и разбирать их на части  :D . Если бы не они - не узнали бы мы никогда даже половины того, что знаем.

Я давала выше ссылку на полную коллекцию топиков по Вестам. Там есть специальный раздел - диерские проекты по вестам и вдохновленные вестами. Раффи - почитай там, может, найдешь что-то вдохновляюще-руководящее.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Цитата
Михаил  пишет:
но в самой большой контрольной Вестлейков , в Студио А ,расстояние до мониторов дальнего поля не больше 5-ти метров...
на самом деле, самая большая контрольная вестов - не студио А, а студио Д    , и она как раз оборудована SM-1, а в студио А стоят HR-1. Но даже в Д, действительно, максимум 6-6,5 метров натянется, судя по плану помещения (см. сайт вестов, раздел "студии"). Михаил, если честно - я не знаю ответа на ваш вопрос  
Если честно,то я знал,что вы не знаете  :)но видимо студийные SM-1 нормально звучат и с 5-ти метров ,и ,пожалуй, даже и  с меньшего расстояния ведь в студии С стоят они же ,а там контрольная в полтора раза меньше  контрольной Д,которая,впрочем ,тоже  квадратов  шестьдесят (если в метрах)
 
 
Спасибо за инфу...
вообщем дело интересное но трудное...))
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)