Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 50 След.

Акустика Teragaki, новинка из Японии

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Там же глазами видно, что
Андрей….пойми пожалуйста правильно и не обижайся. Я не ищу на этом сайте врагов. У меня тут задача – просто развлечься и пообщаться с друзьями. Поэтому, совершенно не заинтересован обрести такового в твоём лице. Но(!!!), "Платон мне друг, но истина дороже". Не влезай в спор, в котором не только ничего не понимаешь….но, как выяснилось, ещё и ничего не видишь.

Извини за прямоту….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Так что ситуации бывают разные и каждый раз требовать от записи рояля, всего вышеприведённого списка качеств не стоит.

Это совершенно очевидно.
Видимо нафталиновой аудитории весьма основательно впечаталось определённое звучание и другого, по их мнению, быть не должно.
Даёшь один рояль на весь мир! :D
Упёртость и ограниченность под флагами всепонимания.  :clinic:

Кунсткамера какая-то, а не палата. Однако, весело  :)
Господа теоретики, порадуйте ещё своими догадками.

Может ещё что с Вестлейками сравним?
ЕдРо в ведро
 
 
На пост Григория.
Согласен в целом с Вами, поскольку имеет место проблема семантики терминов, описывающих звук, а также факт того, что мы находимся не просто в контексте ИСПОЛНЕНИЯ (как слушатель на концерте), а контексте ИСПОЛНЕНИЕ-ЗАПИСЬ-ТИРАЖИРОВАНИЕ-ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ.
 
 
Археолог,

да и я тоже развлекаюсь  ;)
Видимо под разным углом смотрим. Можно там корзины применить в качестве опоры поршня.
Другой вопрос у меня тоже возникает ...чудовищная масса подвижной системы.
Это же какими усилителями эти соленоиды расшатывают?

Я защищаю эту конструкцию после общения с похожими планарами. В них присутствует то, что не встречалось больше ни в каких других изделиях.
И никакой изотерики.
ЕдРо в ведро
 
 
На пост Григория, содержащий эскиз. Сразу видна ущербность такой конструкции (похоже она и воплощена в вафельнице) и сами собой напрашиваются планарные катушки.
Изменено: РОМАН_В - 01-04-2014 17:31:22
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
На пост Григория, содержащий эскиз. Сразу видна ущербность такой конструкции (похоже она и воплощена в вафельнице) и сами собой напрашиваются планарные катушки.

Чем Вам представляется ущербность самой идеи планаров? Вы живьём слышали?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Спасибо Роман .Какую конкретно запись вы слушали на Вестлэйках и какую на 66000 или это одна и таже запись ?  



интересно оценить её по предложенной вами системе

1) "Большой" звук;

2) Динамические контрасты;

3) Тембральная достоверность - в нижних октавах характерный "рык", в верхних октавах - я бы назвал это присутствие "бьющегося стекла" при атаке;

4) НЧ-отзвук деки - в том числе приатаке на ВЧ;

5) "Полётность" звучания."

Какие оценки Вы бы хотели увидеть? Ниже справедливо высказался Григорий, обратив внимание на известную субъективность характеристик, описывающих звук в части семантического "наполнения" применяемых терминов. Далее по этому поводу высказался я - про "контекст". Кроме того, весьма важным, как в случае с объективными терминами, так и с субъективным описанием подходить к делу системно, многофакторно. Один параметр - даже если он идеален - не значит ничего. Важен минимальный баланс.
Поэтому - принимая предложенное мной описание и суммируя результаты прослушивания скажу, что ВЕСТЫ играют на "десять из десяти", а ЖАБЛИ на "девять и пять десятых". По интегральному впечатлению.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Упёртость и ограниченность под флагами всепонимания.

Кунсткамера какая-то, а не палата. Однако, весело
Господа теоретики, порадуйте ещё своими догадками.
Вот, не хотел делать выводы,а придётся: не можешь с..ть,не мучай других своим "каменным цветком". :read:  :D
Очень жаль,что ваши дипломы купленные... :cry:
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

На пост Григория, содержащий эскиз. Сразу видна ущербность такой конструкции (похоже она и воплощена в вафельнице) и сами собой напрашиваются планарные катушки.



Чем Вам представляется ущербность самой идеи планаров? Вы живьём слышали?

Вы читать умеете? Где Вы увидели на чертеже Григория или в моём сообщении ПЛАНАРЫ??? Что такое по-Вашему ПЛАНАР??? Вы можете отличить ПЛОСКУЮ (планарную) катушку от ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ? Прошу Вас быть внимательным. И ещё: где я выразил своё отношение к планарам? В каком месте?
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Была у меня возможность сравнения звучание рояля на акустике ТЕРАГАКИ и на Вестлэик топовых колонках....большего разводилова не встречал.Если ТЕРАГАКИ прежде всего передают атмосферу и СТИЛЬ произведения ,то у Вестлейков всё убито! души нет совсем...но для некоторых это всё выражается допотопным термином..."кристально чисто"  

Не вопрос! Ваше мнение - это только Ваше мнение. Но поучиться у Гленна не мешало бы.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 50 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)