Цитата |
---|
Gosvit пишет: L100 - бытовая версия, а 4312 - студийная вроде бы одних и тех же колонок. |
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
10-05-2012 17:07:30
Я лично, пользуюсь условной терминологией Р.Санчеса для удобства. У него они отнесены к условному "мониторному" типу АС. Определение есть на его сайте real-audio.ru G7 имеет свой окрас звука, как и многое в аудио, кто-то называет его "красивым", кто-то еще как-то, но от этого эти колонки не перестают быть условно мониторными, т.к. и мониторная акустика может иметь и имеет тот или иной окрас звука. К тому ж в чистом виде различные типы АС встречаются не часто.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|||
|
|
10-05-2012 17:23:51
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
|
|||
|
|
10-05-2012 17:36:42
Мониторы - это колонки, которые вносят в звук минимальное количество искажений и минимально окрашивают звук. Что такое "условные мониторы" я не знаю, зачем называть так колонки с ярко выраженной индивидуальной окраской - не понимаю. Про "условную терминологию" Санчеса не слышал, предпочитаю пользоваться общепринятой, чего и Вам советую.
|
|
|
|
10-05-2012 17:51:04
вот тут мы это совсем недавно обсуждали: а "условно-мониторная" - это почти как "немножко беременная" |
|||
|
|
10-05-2012 17:55:03
Сразу возникают вопросы: "Минимально" по отношению к чему/кому? Что/кто выступает условным эталоном? По каким стандартам, конкретно, дается количественная оценка?
В частности, у Sony SS-G7 она укладывается в +/-3 дБ на участке ~40-~15.000 Гц на главной оси. Нормальный результат, "кривой" эту модель уже не назвать.
Изменено:
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|||||
|
|
10-05-2012 18:10:45
Ладно-ладно.
Хотя окрас - это не только АЧХ, но и в первую очередь тональный баланс, а также фазовые и временные характеристики, и еще многое. |
|
|
|
10-05-2012 19:09:53
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
|
|||
|
|
10-05-2012 19:48:55
|
|||||
|
|
10-05-2012 20:58:06
"Тональный баланс немного смещён в сторону баса и это в любом помещении, будь то большой холл или небольшая гостинная. Но бас не наседает и не напрягает, в основном он даёт знать о себе вибрацией плохо закреплённых предметов в комнате и щекоткой в селезёнки". Заметьте не в селезенку, а в селезенки. |
||||
|
|
|||