Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Комната 40 кв. м. подбор акустики, В основном рок 60-70 х

 
 
Цитата
Gosvit пишет:
L100 - бытовая версия, а 4312 - студийная вроде бы одних и тех же колонок.
Меня все же больше интересуют 4430 и прочие такого размера примерно, если известно что там с подвесами???
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
Цитата
Gosvit пишет:

Цитата  
*Немо* пишет:
G7- типичная мониторная АС

Ну, это абсолютно не так.
-ничего абсолютного в аудио, как и в окружающем нас мире, нет.

Я лично, пользуюсь условной терминологией Р.Санчеса для удобства.
У него они отнесены к условному "мониторному" типу АС. Определение есть на его сайте  real-audio.ru
G7 имеет свой окрас звука, как и многое в аудио, кто-то называет его "красивым", кто-то еще как-то, но от этого эти колонки не перестают быть условно мониторными, т.к. и мониторная акустика может иметь и имеет тот или иной окрас звука.
К тому ж в чистом виде различные типы АС встречаются не часто.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
Цитата
*Немо* пишет:
У него они отнесены к условному "мониторному" типу АС.
Я же говорю мы просто разной терминологие пользуемся.
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
Мониторы - это колонки, которые вносят в звук минимальное количество искажений и минимально окрашивают звук. Что такое "условные мониторы" я не знаю, зачем называть так колонки с ярко выраженной индивидуальной окраской - не понимаю. Про "условную терминологию" Санчеса не слышал, предпочитаю пользоваться общепринятой, чего и Вам советую.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
L100 - бытовая версия, а 4312 - студийная вроде бы одних и тех же колонок.

вот тут мы это совсем недавно обсуждали:

http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic31271/message1550398/#message1550398

а "условно-мониторная" - это почти как "немножко беременная"  ;)
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Мониторы - это колонки, которые вносят в звук минимальное количество искажений и минимально окрашивают звук
-это такое же условное определение, как и любое другое.

Сразу возникают вопросы:
"Минимально" по отношению к чему/кому?

Что/кто выступает условным эталоном?

По каким стандартам, конкретно, дается количественная оценка?

Цитата
Gosvit пишет:
Про "условную терминологию" Санчеса не слышал, предпочитаю пользоваться общепринятой,
-общепринятая терминология и терминология Санчеса совпадают в одном из основных признаков мониторного типа АС - это относительно ровная амлитудно-частотная характеристика  (АЧХ).
В частности, у Sony SS-G7 она укладывается в +/-3 дБ на участке ~40-~15.000 Гц
на главной оси.
Нормальный результат, "кривой" эту модель уже не назвать.
Изменено: *Немо* - 10-05-2012 17:59:45
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
Ладно-ладно.
Хотя окрас - это не только АЧХ, но и в первую очередь тональный баланс, а также фазовые и временные характеристики, и еще многое.
 
 
Цитата
*Немо* пишет:
В частности, у Sony SS-G7 она укладывается в +/-3 дБ на участке ~40-~15.000 Гц
на главной оси.
Думаю это справедливо, если точно измерено, хотя производитель дает 30-20 но не дает амплитуду. Я их слушал и в свою студию  на сведение не взял бы, а вот на счет домой, музыку слушать,  как раз сейчас размышляю. Сводить на таких "мониторах" в среднем или ближнем поле очень опасно результат будет не предсказуем из за избыточного баса, но возможно я их слушал в таких условиях и это просто показалось, раз уж человек мерял их , ну тут не поспоришь!
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
Цитата
Андрей Кручинин пишет:
но возможно я их слушал в таких условиях и это просто показалось
Не показалось.
Цитата
Андрей Кручинин пишет:
раз уж человек мерял их , ну тут не поспоришь!
Раз человек решил называть АС с ровной АЧХ "условно мониторными" - его право, чего тут спорить. Но сам термин нелепый и непонятно зачем придуманный.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
но вот тут всё очень прилично и ни о каком преобладании НЧ не может быть и речи.
Читаю по той же ссылке:

"Тональный баланс немного смещён в сторону баса и это в любом помещении, будь то большой холл или небольшая гостинная. Но бас не наседает и не напрягает, в основном он даёт знать о себе вибрацией плохо закреплённых предметов в комнате и щекоткой в  селезёнки".

Заметьте не в селезенку, а в селезенки.  :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)