Ну в целом неплохо играли (на свои деньги). Возможно Крелл смог их прокачать по полной, бас у Крелл ломовой. Конечно это не "колонки мечты", так что долго они у меня не задержались. Ребята, которые их купили, на прослушке слушали именно рок. Их все устроило. В целом соглашусь с тем что написал Иван Сусами:
Цитата |
---|
Иван Сусами пишет: Про характер звучания Sony G7 в хорошем тракте... Верх чистый детальный, не навязчивый. Середина разборчива но по мне жестковата, хотя для рока это даже хорошо. Бас масштабный чёткий, не размазанный, но по мне суховат, в прочем 202й Акуфейс может накачать достаточно НЧ компенсацией. В сравнении с 1000ми Ямахами играют гораздо эмоциональнее. |
Цитата |
---|
Иван Сусами пишет: У старых Diatone беда с подвесами басовиков, дубеют со временем. |
Что есть, то есть - у моих Диатонов 505 подвесы были просто как кирзовый сапог. Впрочем, по слухам, это лечится.
Цитата |
---|
Иван Сусами пишет: У упомянутых здесь JBL 4312 на моё ухо слишком размазанный и навязчивый бас, хотя тракт в котором они слушались был далеко не референсным. |
Когда я услышал L100 в посредственном тракте, был поражен насколько убого они звучали.
Цитата |
---|
Денис Воробьев пишет: У сони g-7 подвес не лучше диатонов.Тугая резина.промазанная чем-то на подобии мазута. |
Соневские подвесы такими и должны быть.
А вообще мой совет по теме - это JBL 4333, 4343, 4344. Тут и думать нечего.