| Цитата |
|---|
Михаил пишет: Кстати ,PSI audio A21-m,а по размеру именно они должны были принимать участие в одном тесте с 6328р |
они и были

, в точности. Очень удобная акустика, самая удобная для длительной работы, на мой неискушенный вкус. Если считать, что надо сидеть и слушать музыку в течение 10-12 часов на достаточной громкости. В моем тесте по этому параметру они были вне конкуренции, даже выше превосходных B&M. Зато детальности у них вообще почти нет - все сглажено

. Я не специалист в студийной работе ни разу, но, по моему мнению, они хорошо годятся для долгого мониторинга, но не для сведения. когда точность нужна. Собственно, все имена перечислили - их было 4 штуки. Я хотела много чего вытащить - и нойманновские мониторы, и мейер саунд, и фокалы - только все это не вышло. Причем некоторые АС были в Москве, но их дистрибьюторы просто отказались участвовать в тесте, со словами: нам это не надо и неинтересно

. Разные сферы и разные рынки сбыта - домашний и профессиональный, и почти никакого взаимодействия между ними. Собственно говоря, именно поэтому этот тест было так трудно организовать. Я надеюсь, что этот первый блин не вышел комом

, мы как-то завяжем какие-то знакомства и еще продолжим эту тему. Но как со скрипом идет... В каждой среде ее обитатели очень замкнуты и зашорены

. Еще меня удивило, что, при общей тональной ровности заметно выше, чем у домашней техники, студийки тоже вполне себе жанровые, кто-то металл не выносит, кто-то классику не любит - никаких мифов насчет жанровой универсальности

, хотя все ровно. Некоторым мифологам-аудиофилам это будет трудновато объяснить
