Цитата |
---|
андрей щербинин пишет: То есть Вам удалось получить благозвучие (интересно какая музыка была)на середине. |
А насчет "благозвучности" - мне ее не надо . Если под этим термином понимать приятное, комфортное с компромиссами, теплое, бархатное (и пр. набор косяков) звучание. Мне надо открытый, масштабный и натуралистично-крупный звук, с большой динамикой и хорошей микродинамикой. Оба требования равно важны, потому что я не только джазец слушаю или одинокий вокал в сопровождении одной палки-двух струн. НАтуралистичная труба и натуралистичная скрипка, в зависимости от записи, не звучит мягко и шелковисто. Она может звучать напористо и даже резковато, но в правильном стиле. Релакса и душевности в обычном смысле мне тоже не надо, я ищу музыкальную и эмоциональную адекватность, а также хорошую разборчивость. По моему мнению, все это существует только в студийных мэйнах (и то - не во всех). Благозвучность же, в моем представлении - это что-то про ширики и красящие рупора. Такая благозвучность на полтора жанра и двадцать дисков пусть остается кому-нибудь другому , а я его с удовольствием поздравлю с достигнутым результатом. JBL же, конкретно этой линейки - ровные, масштабные и детальные, если не подключать к разной шняге, а искушение такое, видимо, у людей есть, потому что стоят они относительно недорого, и возникает "логичная" идея усиление и источник взять из того же диапазона, или вообще слепить из того, что было. Это - неправильно, ИМХО, потому что данная студийная акустика способна на существенно большее, нежели можно извлечь из связки со всякими маками, маккормаками и чем там их обычно вяжут американские любители , а российские любители почтительно копируют. Большая студийная акустика - она и есть большая студийная акустика, особенно когда нормально сделана, она может играть очень мощно, чисто и жанрово универсально, если не ограничивать ее возможности.
Вон МИхаил выше абсолютно правильно заметил - никакие они не "АС для рока", они отменно универсальны, я последние дни переслушала море всего, от итальянской и русской оперы, "Реквиема" Верди, Вагнера и других симфонических гениев до рока, металла и брутала. Только вчера я отмечала, что в оперных записях вокал и тексты - как на ладони, артикуляция просто отменная, и характер тембров, насыщенность голосов, их взаимосвязи - все правильно схвачено и подано в цельном виде. Они все играют равно адекватно, и уж всяко лучше, чем современное "добро" по 300-400-500-ххх тыщ. Благо я такого, в силу работы, предостаточно наслушалась. У JBL 90 процентов косяков, свойственных вышеупомянутому, просто нет, а остальные 10 я списываю на свое не вполне адекватное по мощности усиление. С моими прошлыми ProAc Response 3.8 их даже сравнивать нелепо - настолько это разный уровень, по звучанию.