Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 46 След.

И еще раз о кувалдах и отмычках для музыки, Ну-ка, все хором - JBL форева

 
 
Цитата
андрей щербинин пишет:
То есть Вам удалось получить благозвучие (интересно какая музыка была)на середине.
нет-нет-нет.... давайте определимся с терминами  :)  :!:  Музыка была - разная, первичную настройку я делала на барочной музыке, на записях медного квинтета с органом, окончательно доводила на разнообразной классике из своих тестовых дисков. Настраивать все что угодно надо только на классике.

А насчет "благозвучности" - мне ее не надо  :) . Если под этим термином понимать приятное, комфортное с компромиссами, теплое, бархатное (и пр. набор косяков) звучание. Мне надо открытый, масштабный и натуралистично-крупный звук, с большой динамикой и хорошей микродинамикой. Оба требования равно важны, потому что я не только джазец слушаю или одинокий вокал в сопровождении одной палки-двух струн. НАтуралистичная труба и натуралистичная скрипка, в зависимости от записи, не звучит мягко и шелковисто. Она может звучать напористо и даже резковато, но в правильном стиле. Релакса и душевности в обычном смысле мне тоже не надо, я ищу музыкальную и эмоциональную адекватность, а также хорошую разборчивость. По моему мнению, все это существует только в студийных мэйнах (и то - не во всех). Благозвучность же, в моем представлении - это что-то про ширики и красящие рупора. Такая благозвучность на полтора жанра и двадцать дисков пусть остается кому-нибудь другому  :) , а я его с удовольствием поздравлю с достигнутым результатом. JBL же, конкретно этой линейки - ровные, масштабные и детальные, если не подключать к разной шняге, а искушение такое, видимо, у людей есть, потому что стоят они относительно недорого, и возникает "логичная" идея усиление и источник взять из того же диапазона, или вообще слепить из того, что было. Это - неправильно, ИМХО, потому что данная студийная акустика способна на существенно большее, нежели можно извлечь из связки со всякими маками, маккормаками и чем там их обычно вяжут американские любители :), а российские любители почтительно копируют. Большая студийная акустика - она и есть большая студийная акустика, особенно когда нормально сделана, она может играть очень мощно, чисто и жанрово универсально, если не ограничивать ее возможности.

Вон МИхаил выше абсолютно правильно заметил - никакие они не "АС для рока", они отменно универсальны, я последние дни переслушала море всего, от итальянской и русской оперы, "Реквиема" Верди, Вагнера и других симфонических гениев до рока, металла и брутала. Только вчера я отмечала, что в оперных записях вокал и тексты - как на ладони, артикуляция просто отменная, и характер тембров, насыщенность голосов, их взаимосвязи - все правильно схвачено и подано в цельном виде. Они все играют равно адекватно, и уж всяко лучше, чем современное "добро" по 300-400-500-ххх тыщ. Благо я такого, в силу работы, предостаточно наслушалась. У JBL 90 процентов косяков, свойственных вышеупомянутому, просто нет, а остальные 10 я списываю на свое не вполне адекватное по мощности усиление. С моими прошлыми ProAc Response 3.8 их даже сравнивать нелепо - настолько это разный уровень, по звучанию.
 
 
Спасибо ,я такое же имею представление о данной акустике ,а чем Вы их .
 
 
Plinius SA-100 mk3, стоваттный в классе А. Его мало, их таких надо два точно.
 
 
Предусилитель имеет место быть.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Plinius SA-100 mk3, стоваттный в классе А. Его мало, их таких надо два точно.

Мария, а можно поподробнее о вашем сетапе? источник, кабелечки? может где-то и писали, но я, видимо, пропустил...
 
 
СД плеер Gryphon Tabu CDP-1, кабели XLO Signature (балансный с источника) и Kimber Select (небалансные дальше по системе), сетевики Analysis-Plus, акустические были самодельные, но, надеюсь, скоро доедут XLO  :) . Пред дурной (шняга, в моем определении, зато очень недорогая и хорошая для своей цены  :) ) - Sherbourn Pre-1. С предом у меня вечно не складывается история, потому что я его изначально позиционировала как достойный завершающий штрих в системе. Система меняется, а пред никак не покупается  :) , потому что меняются мои понятия о "достойном завершающем штрихе"  ;) . То вот ламповый вдруг захотелось, то потом передумалось... пока меня так колбасит - я лучше подожду, чтобы точно решить, чего мне надо  :) . Потому что хороший пред - штука небюджетная, промахнуться как-то не хочется.

Пред, кстати, стало ОЧЕНЬ слышно с джаблями. С проаками было как-то вполне ничего, а с джаблями сразу вылезла его холодная и линейная подача. Что делать... обратная сторона медали  :)
 
 
Пред подберете ,и Вы правы (торопиться не надо),но основное это би-амп активный ,удачи Вам.
 
 
спасибо  :) . Михаилу тоже удачи  ;)
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
а я стоечки из 4-см щита закажу, даже ссылку кидала, где    . ОНи лучше, быстрее и надежней соберут, чем мы тут будем дома на коленке пытаться. И стоить это будет 24 000 руб. - не те деньги, ради которых дома надо столярку устраивать

Если хорошо делают-мей би.
Столярка дома-это на любителя.

Говорю как практик.  :D
 
 
мои "кувалдочки"

в комнате пока хаос, но скоро все встанет на свои места
IMG_2672_1024.jpg (264.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 46 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)