Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Акустика для оперы, какая?

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Вот-вот. А мне более смешно, когда армия специалистов лепит из одних и тех же динамиков, а эти модные дины можно на пальцах все перечислить, акустику и утверждают авторство, подобрав фильтры в "свой идеальный" ящик.
Это взгляд потребителя - "падумаеш,прилепили-прикрутили проволочками ревелятолы и арут - я АФторр!Это Аффтарская Аккустика!
Да я!Да полком командовать!Нет!Всемирной Армией!" :D

В действительности,на сведение одной АС можно и год потратить и остаться потом в сомнениях.

Что касается детища фабрики пианино - при всем уважении к нашему Советскому прошлому скажу,что эта АС пригодна для работы в небольших Клубах и фойе.
Весить на неё ярлыки "захохмись" и "приколись" не надо.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Для оперы рекомендую продукцию компании ATC их уникальный среднечастотный динамик динамик позволит голосу расскрыться и даст объем. Баса в колонках хоть отбавляй. Единственный минус, нужен мощный услитель. Из конкретных предложений могу бюджетно порекомендовать SCM 40 или с размахом SCM 50 пассивные классики.
Чуть не забыл, колонки абсолютно нейтральны. Это уже на вкус слушателя, при плохой записи или источнике всю грязь поднимут на поверхность, тут нужно оценить возможности
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Акустика производилась для студийного использования.

Видимо в студиях тогда ор приветствовался.



Чот на Макинтоши такие оралово не говорит.

Ну и что из этого?
Будем теперь всем BEAG советовать, если их в студиях использовали?
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
не знаю насчет этого варианта, но Макинтоши - именно что оралово smile:) . НО не обязательно по причине массива динамиков. ПОтому что "такие" Грифоны Трайденты - не оралово ни разу. А вот макинтоши - увы. НО я бы к такому проекту заочно относилась поаккуратнее, и уж точно не отважилась бы давать реклмендации по покупке вслепую.
я не защищаю маккинтоши - любой чел, нацеплявший последовательно хотя бы два динамика должен понимать, что для последнего динамика все предыдущие будут реактивной нагрузкой с замысловатым поведением (равно как и он для них), поэтому какой-то высокий результат ожидать трудно. Я щас про другое :) Почему в комнате Маков на достопамятной выставке хоть кино можно было смотреть и домкиношную музыку без претензий слушать, а вот в комнате Грифонов росла лохматая такая бороденка :(
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
Почему в комнате Маков на достопамятной выставке хоть кино можно было смотреть и домкиношную музыку без претензий слушать, а вот в комнате Грифонов росла лохматая такая бороденка
в комнате Грифонов не было АС, похожих по идеологии на макинтоши  :) . "Массивы" у Грифон - только Трайденты и Посейдоны (и новая супермодель). Я не думаю, что тебе удалось вдумчиво послушать Трайденты  :wink: . А в этот раз в комнате грифонов были маленькие скромные двухполоски, сделанные по самой обычной философии. Кстати - очень неплохие колоночки. Но ни разу не массивы, и далеко не двухметровые.
 
 
Мария так и не отписалась по теме топика, и в личку ей писал, тишина, видимо опера не в её вкусе.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
в этот раз в комнате грифонов были маленькие скромные двухполоски, сделанные по самой обычной философии. Кстати - очень неплохие колоночки.  
а плохой аппаратуры на выставке вообще не было. Как сказал один посетитель: "звук-(censored), а аппаратура хорошая" Это и было лейтмотивом мероприятия  :museum:
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Расскажу о своем опыте подбора и выводах после прослушивания опер  разных времён на разных системах.
Про экзотическую систему из акустики из 50-х годов на динамиках с бумажными подвесами и тончайшей бумаги уже было выше.

Одна из самых удачных систем для оперы получилась на электростатах.
Особенности и преимущества.
Большая площадь излучения невесомой мембраны великолепно соответствует жанру по передаче всего масштаба, объёма, сцены и точечной локализации отдельных исполнителей.
Скорострельность этой акустики ограничивается, в основном, только усилителем. Это позволяет передавать не только тончайшие нюансы, но и в полной мере ощутить оперный драйв.
Низкое давление, естественное звучание как ни в какой другой системе позволяют наслаждаться именно замыслом композитора,мастерством исполнителей, тембрами голосов.
Кайф и драйв в такой системе не в резком долбеже звуковым давлением компрессионных динамиков  (тут ожидается шквал критики прослушанных систем. присоединяюсь :) ) на резких пассажах, а в комфортном наслаждении и очень деликатном вовлечении во всё действие на протяжении долгого времени. Это принципиальная разница в восприятии оперы на электростатах.
Отсутствие корпуса и слышимого "ящичного призвука", слитность широкого диапазона в одной мембране, линейность и комфорт на разных уровнях громкости очень сильные преимущества этой конструкции в таком жанре, как опера.

Но, чтобы не потерять перечисленные преимущества необходимо обеспечить качественную подачу в плане правильной расстановки приоритетов среди исполнителей. Скажу сразу, что добиться этого на современных мультибитниках на таких системах как электростаты довольно сложно или ооочень дорого. Такая акустика, как лакмусовая бумажка, сразу покажет белиберду на выходе плеера в таком жанре как опера. Это не джаз с малыми составами, где белиберду можно отнести на "замысел".
Конечно, это слышно только в сравнениях.
Винил само-собой в приоритете. На сиди оперные произведения хорошо не только раскрываются, но и комфортно воспринимаются на лучших реализациях 1541 (её монотонность очень хорошо соответствует жанру) в нескольких топовых Филипсах, ранних Неймах. Если к общему вовлечению в действо захочется прибавить
более заметное мастерство исполнителей и породистость инструментов то ищите DAC7. Хорошо бы Филипс серии LHH.
При этом весь описанный кайф можно получить не только в биампинге от пары Линнов, но и от Тандберга за 300 условных 10хх-серии. Изголяясь на электростатами доподключался к ним, по ниспадающей, 6-ти ваттного германиевого древних датских мастеров и всё равно всё пело и играло даже с отключённой акустикой от сети.
Средние по классу Сансуй, jvc, Ямаха кайф обломали. Видимо для другого сделаны.
Так, что прослушивание оперы задача комплексная, но не брендовая или денежная.

P.S. Свою акустику не пиарю. Уже не продаю.
Изменено: Андрей Любитель - 27-04-2013 04:41:54
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Одна из самых удачных систем для оперы получилась на электростатах.  
:cheers:  :cheers:  :cheers:
На прошлой неделе переслушал 57-е: наверное это лучший вариант для оперы из бюджетных. Прекрасно работают с SE на F2A11 в триоде (кому интересно - посчитайте мощность). Для 25 квадратов дома - с избытком.
Изменено: Вадим Шлемский - 27-04-2013 18:28:38
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)