Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 34 След.

Брендовость или "музыкальность", что правильней при выборе а/с., Вечный спор о том, что значимей в акустических системах.

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Борьба с резонансами заключается в том, чтобы вынести их как можно дальше от рабочей зоны.
это самое очевидное простое и не всегда лучшее решение. В 50-60 годы выпускалось множество живозвучащих колонок с очень оригинальным оформлением-вариацией ПАС, которая гармонизировала комнату, оформление и сам динамик. В одном я с Алексеем согласен- комната звучит неизбежно, хотим мы того или нет. И просто глушить все на свете - не единственный подход. У меня тоже вот СЧ открытые, по заветам Бриггса, и я как-то ограничений по жанрам не отмечал у себя.
Или тот же бэкхорн удачно реализованные. Да в жизни никто не поменяет его на глухой ЗЯ, особенно новомодный БЭ при прочих равных, естественно.

Цитата
Археолог  пишет:
Как ты знаешь, редкий случай, когда как Владислав, прежде, чем метнуться к прилавку, сначала спрашивают совета
ав при чем тут это? Тут речь о концепции.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
В одном я с Алексеем согласен- комната звучит неизбежно, хотим мы того или нет.  
Так, об этом не только вам двоим известно. Это объективная реальность, данная нам в ощущениях, в данном случае, слуховых.
Цитата
Архимед  пишет:
И просто глушить все на свете - не единственный подход.
Не передёргивай, об этом никто не говорит. Я так, точно. Везде есть компромиссы, как вынужденные, так и нет. Я уже как-то говорил, что мне ближе подход комплексный, когда резонансы и давят и гармонизируют. Кому-то может не понравиться – имеет право.
Цитата
Архимед  пишет:
Тут речь о концепции.
Не только, если отталкиваться от темы. Речь вообще о принципах построения и выбора а/с.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
все физические тела имеют резонанс.. мало того, абсолютное большинство всего из чего состоит акустика имеют эти резонансы в слышимой области. чего не должно быть в акустике - физических тел?
:D  :D  :D
Разговоров о пользе "благоприятных резонансов" - прежде всего,резонансы должны быть заглушены максимально,если они не используются разработчиком для компенсации провалов в этой области.
Цитата
Архимед  пишет:
КОнечно в огульнопримитивном приближении В, Леонов прав: высокодобротное изделие, да хоть бы и корпус , распевающий на своей волне ничего кроме вреда не несет.  
Ваш эзотерический околонаучный подход - вообще, не несёт никакого смысла,особенно,когда вы заводите разговор насчёт верности воспроизведения инструментов с акустикой,имеющей "благоприятные резонансы".
Как была вкусовщина - так и осталась....,подмена натурального звучания осуществляется с помощью понятия комфортность,являющегося субъективным фактором и не зависит от правильного(настоящего) звучания инструментов. :cry:  ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
подмена натурального звучания осуществляется с помощью понятия комфортность,являющегося субъективным фактором и не зависит от правильного(настоящего) звучания инструментов.  
Я бы ещё добавил: в заданных условиях.
Архимед, вспомни Слонова на выставке. А, ведь он уверяет, что настраивает свою акустику по "эталонной" записи контрабаса, которую он сам сделал. Результат? Сам помнишь.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Я бы ещё добавил: в заданных условиях.  
Добавить про условия можно много...у меня,например,их нет. :cry:
P.S.Когда поедем слушать...? ;)
 
 
можно было бы сделать небольшую классификацию
на самую нижнюю ступень поставил бы закрытый ящик ,как не изощряйся этот всегда будет неправильно воспроизводить инструменты и в особенности духовые.
на второе место это различные фазоинвекторные  или закрытые с пассивными мембранами ,здесь начинает оживать звучание .
ну и самое лучшее что есть на мой взгляд это различные конструкции открытых систем ,которые заставляют играть пространство ,и имеющие неповторимое звучание духовых инструментов да и вообще любой музыки ,к ним я отношу как экраны так и омни полярные типа варфов ,это в принципе тоже открытая система ,только более сложной конструкции.
это очень грубо потому что здесь сотни подвидов и тд и тп..
но примерно так я считаю
 
 
Мне кажется, начинаю понимать откуда ветер дует. Для того, чтобы правильно воспроизводить один какой-то инструмент, не надо весь огород городить. Задача стоит намного шире. А, если мне нужно послушать мощный синтезатор, как у Ж.М.Жара или концерт рокеров? Куда тогда прилепить трубу или  скрипку?
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Когда поедем слушать...?
Как только тропики в Москве закончатся. Я перемещаюсь только от кондиционера к кондиционеру. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Алексей, я так понимаю сеанса "физически-техническая магия и её разоблачение", по поводу особенностей различных оформлений и их влияний на звук не последует ? :cry:  Тогда вышесказанное вами это просто мантра, и к сожалению реальность она меняет только в сознании практикующего её ;)
Все таки всё упирается в способность слышать разработчика и его мастерство\талант выбрать наиболее удачное решение компромиса, коим всегда будет проектирование акустики. Как то так, без эзотерики, хотя и этого туману можно добавить по вкусу :)
Изменено: Александр maiden - 11-07-2013 22:22:12
 
 
Вот так всегда с "непримиримыми", напустят туману и в тину. ;)  А, нет бы по полочкам разложить, что да как.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Как только тропики в Москве закончатся. Я перемещаюсь только от кондиционера к кондиционеру.  
Это очередная отговорка...? :o  :D
P.S.Так и скажи:не может "змей колодный" плавать в соляной кислоте... :cry:
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 34 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)