Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 85 След.

Quad - Amping Westlake HR-1VF, Сведение и Настройка

 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
нч полосу специально не выравнивал - на слух так больше нравится!
Похоже на "работу" комнаты….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Окончательные измерения и настройки надо делать из точки прослушивания. Но эти измерения надо делать в двух режимах: MLS и на розовом шуме. Если будут большие расхождения, то это будет означать сильное влияние комнаты и с этим надо будет бороться.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Окончательные измерения и настройки надо делать из точки прослушивания. Но эти измерения надо делать в двух режимах: MLS и на розовом шуме. Если будут большие расхождения, то это будет означать сильное влияние комнаты и с этим надо будет бороться.

я делал свипом!

график с ТП выложу вечером

сглаживание какое лучше использовать?
 
 
Для настройки тонального баланса, нужно сглаживание октавное. Для контроля первичных окрасок 1/9 октавы. Для поиска резонансов - вообще без сглаживания. Для коррекции 30-и полосным эквалайзером 1/3 октавы.
 
 
kostya-m,

Константин! Спасибо за помощь!

Меня больше волнует правильно я сфазировал полосы и как это проверить? как правильно проверить измерительным путем?

уровни выставить несколько проще, чем фазировка

Спасибо
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
Меня больше волнует правильно я сфазировал полосы и как это проверить? как правильно проверить измерительным путем?  
При правильной фазировке, АЧХ в точке стыка гладкая. При неправильной - провал.
 
 
kostya-m,


спасибо!

примерно так и делал!

вот что Глен Феникс советовал

Hello Mikhail,

A way to confirm correct polarity and timing in the system driver connections is to temporarily reverse the polarity of one of the drivers/section and observe that the crossover region (only) depresses the amplitude by a minimum of 6dB and possibly more. The more the depression, the more correct the skirts (edges) of the crossover filter are, along with any required delay for the drivers.

If there is any reverse summing, the mic position should be checked to see it is equi-distant to the two drivers being observed and that there are no nearby objects reflecting energy into the mic causing an erroneous measurement.

Hope this helps.

Sincerely,

Glenn Phoenix, President
Westlake Audio, Inc.
 
 
Mikhail Kobyatskiy,

тут http://www.accuphase.com/cat/f-25en.pdf на последней странице есть график! могу еще сделать фото с мануала
 
 
Смотрим на вашем графике, при частоте раздела 900 Гц, частота по уровню -20 дБ 330 Гц, т.е. в 2.7 раза ниже. На графике из мануала при частоте раздела 650 Гц, частота по -20 дБ 220 Гц - 2.9 раза - в пределах погрешности, т.е. с кроссовером все в порядке. Просто он такой, с небольшой добротностью на частотах среза.
 
 
Американская распиновка XLR отличается от европейской и японской.
Получал два идентичных моноблока QUAD,один из америки,другой из Наглии.
У американца вход перевёрнут.
Имейте ввиду.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 85 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)