ЗдОрово! Все отлично!
Лично по мне один момент есть, связанный с клеммами.
Возможно, это "личное". Дело в том, что у меня в 90-е были КЕФ105/3, где клеммы (две пары) выполнены именно так - без всяких пластиковых "корытец", установлены напрямую в отверстия в задней стенке корпуса. Сначала я думал, что это хорошо. Однако практика показала обратное. Недостатки: они торчат, выступают, мешают. Они рискованы в части поломки-корпус в районе отверстия будет гарантированно поврежден, если нагрузить клемму выше обычного. Корпус со временем усыхает (даже двп) и клемма начинает вертеться, а заиянуть ее "тыловую" гайку сильно тоже нельзя - есть риск продавить шпон... Я, с учетом опыта, вообще за винтовые клеммы под мини-лопатки...
Лично по мне один момент есть, связанный с клеммами.
Возможно, это "личное". Дело в том, что у меня в 90-е были КЕФ105/3, где клеммы (две пары) выполнены именно так - без всяких пластиковых "корытец", установлены напрямую в отверстия в задней стенке корпуса. Сначала я думал, что это хорошо. Однако практика показала обратное. Недостатки: они торчат, выступают, мешают. Они рискованы в части поломки-корпус в районе отверстия будет гарантированно поврежден, если нагрузить клемму выше обычного. Корпус со временем усыхает (даже двп) и клемма начинает вертеться, а заиянуть ее "тыловую" гайку сильно тоже нельзя - есть риск продавить шпон... Я, с учетом опыта, вообще за винтовые клеммы под мини-лопатки...

Теперь дайтеточный, свободный объъём бокса, диаметр отверстия и толщину передней панели. Заранее скажу, вот вы и подставились!