Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 След.

Редкие и интересные акустические системы от известных и не очень брендов, Делимся информацией и опытом владения

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:Ну уж не в поршневом режиме точно басовик тянет до 2500.
Кстати, по фото видна конструкция пищалки, похожая на Advent-овскую разработку конца 70-х. Они тоже тянула снизу довольно прилично и до сих пор не имеет аналогов.
И в ней тот же эффект пыльника со своим резонансом, как в басовике. Именно жесткие конструкции это позволяют реализовать.
Андрей нахватался непонятностей и блатует. :D
- далеко за пределами своего поршневого хода поет тот же Audax PR300T0, до 4 кГц аж обещают, но про равномерность - не надо;
- жесткая конструкция породит мощные резонансы, лучше уж чего то среднего - ни жесткое, ни мягкое;
- пыльник басовика пел свою красивую песню своим резонансом - для меня это непереводимое словоблудие.

А в целом - Диатон-3003 четко подпадает под "Редкие и интересные акустические системы от известных и не очень брендов". Что редкие - согласен, а сюси-пуси об их технических вершинах - в топку.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Выше полное безобразие" лечится жесткостью диффузора, но 12" басовик, даже выйдя на килогерце из поршневого, не уложится в рамки "приличия" - будет гнать +- 4 дБ, в лучшем случае, и скажут что "не свиньи, сожрут".  
Просто так, не лечится. Никакого Зобеля в этих АС нет. Вполне возможно, что есть на керне короткозамкнутый виток, но и это решение не гарантирует протяженный диапазон.
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Что редкие - согласен, а сюси-пуси об их технических вершинах - в топку.
С измерениями, полагаю, у них будет полный порядок.
В конце концов, главный критерий (уши) отправили джибиэли на продажу.
А это самое главное.
 
 
Редкие АС, на мой взгляд, взято на Стереофиле :
Acoustic Research MGC-1 loudspeaker, 1985 год : -
- два басовика в своих объемах, оба на акустическом подвесе - максимально легкий диффузор, с максимально низким резонансом, с минимальным удержанием хода собственной центрирующей шайбой и краевым подвесом при максимальной поддержке внутренним объемом.
- смещенные по глубине два 4" среднечастотника, тоже на акустическом подвесе, и вч-блок из двух пищалок разного диаметра;
- боковые 6" басовик и 1" купольный твитер.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Необычные АС - Larsen HiFi-8, тоже со Стереофила :
- верхний басовик в 7" - три, по 1" диаметром, вч-динамика - нижний басовик в 7.7".
Larsen HiFi-8.1.jpg (172.67 КБ)
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
И редкие, около 500 пар Л.Уолш выпустил в 70-80х годах, и необычные для тех для всех! лет - используется боковое излучение широкополосного динамика, поставленного фэйсом на ФИ-корпус.Для повышения стерео-эффекта и лучшего позиционирования КИЗ прибегают к уменьшению чрезмерно широкой направленности - на ШП одевают "смирительную" войлочную рубашку. Чуть позднее к ШП пришили титановый супер-пищ.
Главная фишка - Линкольн, поставив таким макаром ШП, получил фазокогеррентную, вдобавок еще и фазолинейную, АС - чем больше диаметр излучающей поверхности, тем ниже частота излучаемого звука и тем ниже скорость нарастания его импульса.
По-простому - от поставленного горизонтально ШП человек одновременно получает нч-волну, отправленную основанием конуса, и вч-волну, отправленную вершиной, т.е там, где диффузор соединяется с катушкой.
Ohm A, 1970`s..jpg (20.41 КБ)
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет: от поставленного горизонтально ШП человек одновременно получает нч-волну, отправленную основанием конуса, и вч-волну, отправленную вершиной, т.е там, где диффузор соединяется с катушкой
И дополню этого оратора, :) - амплитуда сигнала от ШП-динамика может быть неприлично кривой, но если одновременно получаешь и основной тон сигнала, и его хвост обертонов, то проблем с узнаванием муз.инструмента никогда не возникнет - "да в кустах,временами, но это же рояль, без всяких "а может это".
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Андрей нахватался непонятностей и блатует.

Анатолий, какое отношение ко мне имеет вот эти Ваши излияния?

Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
- далеко за пределами своего поршневого хода поет тот же Audax PR300T0, до 4 кГц аж обещают, но про равномерность - не надо;
- жесткая конструкция породит мощные резонансы, лучше уж чего то среднего - ни жесткое, ни мягкое;
- пыльник басовика пел свою красивую песню своим резонансом - для меня это непереводимое словоблудие.  

Это пжлта к япам, чья акустика хоть и отличалась технологическими безумствами, но отношения к точности не имела. Была всегда кривая, хоть и устраивала именно этим полмира психоакустическими свойствами.

То что для Вас вышаком является линейка на экране это вообще ни о чём и выражает только последний модный психоз рукоделов на одних и тех же динамиках с распродаж.

Шаг влево или право для рукодельников это падение в пропасть между видимым и слушаемым людьми десятки лет.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
И редкие, около 500 пар Л.Уолш выпустил в 70-80х годах, и необычные для тех для всех! лет - используется боковое излучение широкополосного динамика, поставленного фэйсом на ФИ-корпус.Для повышения стерео-эффекта и лучшего позиционирования КИЗ прибегают к уменьшению чрезмерно широкой направленности - на ШП одевают "смирительную" войлочную рубашку. Чуть позднее к ШП пришили титановый супер-пищ.  


Эта рубашка из войлока с коаксиальным пищем технология начала 50-х годов.
И забота там совсем не о направленности. Как раз волна, пройдя через войлок, приобретала более широкую направленность. При этом звук имел отличную локализацию в ближнем поле, а уже на небольшом расстоянии начинал стелиться, заполняя всё пространство помещения.
Такое решение наилучшим образом, по максимуму, реализовывало две совершенно разные задачи акустики.
От мониторов студийного сведения в ближнем поле, до комфортного прослушивания в большом пространстве.
Применение войлока даёт интереснейший эффект только с динамиками высокого разрешения и информативности. Обычные ширики, дубовые задемпфированные диффузоры или на резиновых подвесах тут не катят.
Наилучший эффект даёт тонкая бумага с тканевым или замшевым подвесом.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет: Была всегда кривая, хоть и устраивала именно этим полмира психоакустическими свойствами.
Миллиард китайцев сидят на дошираке, и не сопят. :)

Андрей, будь другом, притащи сюда молча какую нибудь редкую или необычную акустику и коллективный разум попробует расшифровать заложенное в нее послание.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Эта рубашка из войлока с коаксиальным пищем технология начала 50-х годов.
И забота там совсем не о направленности. Как раз волна, пройдя через войлок, приобретала более широкую направленность. При этом звук имел отличную локализацию в ближнем поле, а уже на небольшом расстоянии начинал стелиться, заполняя всё пространство помещения.  
Андрей,заканчивайте "весенний бред". :!:
Тоже самое вы говорили про "солому" некоторое время назад.. :cry:
P.S.Будет продолжение - удалю всё безумие. :D
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)