Вас, товарищ Андрей, как "побрить"? Под "канадку" или "Котовского"?
Часть диапазона, под войлоком, вроде теряет разрешение, небольшие нюансы. При этом увеличивается разделение между тихими и громкими звуками, солирующими и инструментами заднего плана. Это увеличивает глубину сцены Атаки становятся "мягче", лучше заметна порода и характер инструментов. Вы там в своих полушариях разберитесь капитально - либо теряет, либо находит.
И разберем этот наброс соломенной энергетики на композиторскую паузу на примере утреннего одиного Шульца, с какого то дуба захваленного в неправилоугодном месте : его войлочная шайба, перед основным диффузором, частично работает как ПАС, повышая добротность динамика - в сути своей - увеличение отдачи в низкочастотном диапазоне - это чтобы лучше "вштырило", а частично - как пассивный радиатор - в сути своей - более тяжелая, чем диффузор, излучающая поверхность, с более, само собой, низким резонансом - это чтобы лучше "сплющило". Чем выше по частоте сигнал, тем больше его отдачу, по амплитуде, гасит материал этого полупаса-полурадиатора, да еще и фильтр 2го порядка помогает, но фронт сигнала, он же - атака импульса, этот войлок смягчить-завалить-распылить на множество источников, и прочее бла-бла-бла, никаким макаром, еще раз повторю - никак не может - тут рулит чисто физика и магниту, с помещенной в него катушкой, откровенно фиолетово всё, что перед излучателем, читай - диффузором, стоит. Есть у катушки и МС возможность "стрельнуть" диффузором за 0.1 мсек - вот и "стрельнет", завалишь войлоком - получишь ровно через 0.1 мсек меньшее по громкости и изуродованное "войлочной энерхетикой" начало импульса. "Породу и характер инструментов" этот войлок никак не сможет выделить и подчеркнуть - кишка у него тонка, тут нужна ровная и быстрая отдача по всему диапазону. Отвечает за это правильно сделанный, без всяких "накомарников", динамик и правильно построенный фильтр.