Археолог пишет: Чел. дожил до седых волос и на голубом глазу берётся утверждать (встав в 4-ю позицию) что за ЦШ...ахтунг!..."замкнутый объём!!! Я худею! Ты когда-нибудь хоть на картинке видел приличный динамик(не с ближайшей помойки)? На, позырь (будет чего внукам рассказать и в Собесе блеснуть) пока дяденька Архи_олух добрый:
Твой пример с фокалом только исключение, подтверждающее правило. И если французы приподяв шайбу, избавились от зашайбоваго пространства, то зато получили кучу другого дерьма. Кстати этот динамик нисколько не приличный. Г_внище редкостное. Возвращаясь к ранее описанным экспериментам Гаврилова с пауками от Гария, прикладываю шпециально для тебя вещественное доказательство - изделие этого "мастера" из Красноярска. После просмотра этих фото вести какие либо разговоры про конструирование динамиков в домашних условиях ему должно быть, как минимум, стыдно. А лучше сидеть и молчать в тряпочку.
Сергей С**** пишет: Твой пример с фокалом только исключение, подтверждающее правило.
...переживаю за твоё здоровье. Температуру мерил? ...по утрам истая? Язык розовый? Ты в каком лесу...водишься? Проснись? Динамиков со "свободной" ЦШ, как грязи! Открой каталог Итонов, к примеру:
Лишь бы спорить! Если в чём-то не разбираешься или не знаешь, спроси у взрослых дядей. На форуме полно профи с академическим образованием и опытом, которого хватит на роту. Мусатов, Леонов, и пр. Что за мазахистские замашки позориться прилюдно!
Ищешь замену своему сгнившему Электровойсу? Пральна делаш! Давно пора его на помойку снести(притивогаз и ОЗК не забудь одеть ). Такого хлама сейчас трудно сыскать, бомжи конкурируют. НО!- у меня для тебя потрясающая новость. В 32х дюймах возьми вот такое чудо света, и будет тебе щщастье...и всему колхозу(включая доярок из соседней фермы ):
Сергей С**** пишет: Как я вас понимаю. Других-то динамиков нет. А на чем-то надо акустику делать. Мараться с подвесами не хочется. В таких случаях делается обоснование применения того, что есть. При обосновании нечаянно можно забыть, что подвес еще издает звук, а не только декремент.
Других динамиков вполне достаточно. Я, например, использую Beyma G40 с тканевым подвесом. А на бас идет на резине. А в другом проекте работает 5-ка на резине и замша ее только испортит. Свободно болтающаяся замша дает призвуки, которые легко принять за "откровение"
Археолог пишет: Чел. дожил до седых волос и на голубом глазу берётся утверждать (встав в 4-ю позицию) что за ЦШ...ахтунг!..."замкнутый объём!!! Я худею! Ты когда-нибудь хоть на картинке видел приличный динамик(не с ближайшей помойки)? На, позырь (будет чего внукам рассказать и в Собесе блеснуть) пока дяденька Архи_олух добрый:
Твой пример с фокалом только исключение, подтверждающее правило. И если французы приподяв шайбу, избавились от зашайбоваго пространства, то зато получили кучу другого дерьма. Кстати этот динамик нисколько не приличный. Г_внище редкостное. Возвращаясь к ранее описанным экспериментам Гаврилова с пауками от Гария, прикладываю ш пециально для тебя вещественное доказательство - изделие этого "мастера" из Красноярска. После просмотра этих фото вести какие либо разговоры про конструирование динамиков в домашних условиях ему должно быть, как минимум, стыдно. А лучше сидеть и молчать в тряпочку.
Археолог пишет: Лишь бы спорить! Если в чём-то не разбираешься или не знаешь, спроси у взрослых дядей. На форуме полно профи с академическим образованием и опытом, которого хватит на роту. Мусатов, Леонов, и пр. Что за мазахистские замашки позориться прилюдно!
Ей богу, ну когда ж ты наконец поймешь, что, как и для чего делается? Те примеры с вентилируемой ЦШ относятся к профессиональным динамикам. И решение такое обусловлено исключительно для вентиляции звуковой катушки, которая буквально раскаляется до красна, когда в нее вваливают сотни ватт. Точка! Никаких других мыслей у этих производителей в головах не возникло. И тогда уж определитесь с К.Мусатовым – влияет или не влияет, надо оно или не надо? У Леонова спрашивать бесполезно. Там вообще печалька: АЧХ, ФЧХ и КНИ! Ничего другого в учебниках не написано, а значит и не существует.
Цитата
Костя Мусатов пишет: А в другом проекте работает 5-ка на резине и замша ее только испортит. Свободно болтающаяся замша дает призвуки, которые легко принять за "откровение"
Если делать подвес будет "мастер" уровня описанного выше - то конечно будет болтаться и издавать призвуки. Для начала попробуйте заменить резину в пятерках на ППУ. Бейма - это прежде всего профсектор со всеми вытекающими отрицательными последствиями для звука.
Сергей С**** пишет: Нам точно не пути. Я резиновых динамиков дома не держу, только натурпродукт. А на соломинках не пробовал?
Дремучий ты, поэтому и бежишь от современности. На соломинках сосед мой делал СЧ, до измерений у нас даже не дошло ввиду явно слышимых искажений на мощности в пару ватт, и именно по причине торможения хода подвижки, т.е. та же самая беда, как и у пауков.
Цитата
Археолог пишет: случАе с пожёмканой бумажкой такое надругательство чревато: Статья 244 УК РФ.
Не ту статью шьешь, начальник, тут светит ст.159 УК РФ,
Археолог пишет: Чел. дожил до седых волос и на голубом глазу берётся утверждать (встав в 4-ю позицию) что за ЦШ...ахтунг!..."замкнутый объём!!! Я худею! Ты когда-нибудь хоть на картинке видел приличный динамик(не с ближайшей помойки)? На, позырь (будет чего внукам рассказать и в Собесе блеснуть) пока дяденька Архи_олух добрый:
Твой пример с фокалом только исключение, подтверждающее правило. И если французы приподяв шайбу, избавились от зашайбоваго пространства, то зато получили кучу другого дерьма. Кстати этот динамик нисколько не приличный. Г_внище редкостное. Возвращаясь к ранее описанным экспериментам Гаврилова с пауками от Гария, прикладываю ш пециально для тебя вещественное доказательство - изделие этого "мастера" из Красноярска. После просмотра этих фото вести какие либо разговоры про конструирование динамиков в домашних условиях ему должно быть, как минимум, стыдно. А лучше сидеть и молчать в тряпочку.
Да вы знаете, мне ни как не стыдно. Показывать картинки разобранных динамиков и кричать, что это говно, в таких случаях должно быть стыдно. Специально для Вас приведу несколько отзывов на свою акустику: Шикарно.... Сказать шикарно, ничего не сказать! Это просто феерично! Гарий Викторович превзошел все мои ожидания. Пожалуй, я из тех кто на форумах сидит исключительно молча. Но здесь я не удержусь. В начале истории создания этой акустики я краем уха был осведомлен о достаточно жестких условиях со стороны заказчика, аля хочу и БСО, и Дайр Стрейтс, и Пинкфлойд, и чтобы блюз звучал, и в коробочку маленькую запихните... Казалось бы невыполнимая задача! Ан нет, прям до мурашей! А как играет саксофон! Гарий Викторович, жму вам руку, и молча завидую владельцу сего чуда. Ваша акустика находит своих благодарных слушателей. Успехов Вам и... продолжайте радовать людей новыми работами. И еще раз спасибо за приглашение на прослушивание.
Пользователь 21 сообщений Счастливый обладатель сего чуда, это я. Мысль об открытой акустики давно сидела у меня в голове и очень хотелось заиметь её у себя дома. Но, вот вопрос, кто сможет её для меня качественно сделать? Сам я криворукий. Перечитав ветку и переслушав ролики Гария, решил в вязаться в авантюру и заказать у него акустику. Понимая, что результат не предсказуем, но всё же. Так вот, акустика выглядит и самое главное играет очень круто! Слушаешь и получаешь огромное удовольствие. Погружаясь в музыкальное произведение. Гарий сделал не возможное, угодил всем моим пристрастиях в музыкальных жанрах. Акустика играет практически всё, в пределах разумного, но здесь ещё накладываются ограничения по усилению. Всё таки однотакт на 45 лампе. Щелевой ПАС, это отдельная песня, тонкая настройка НЧ диапазона, супер. Разное подключение к усилителю. Разное подключение ШП. Вариантов настройки звучания, масса. И это радует. Что ещё, проектом полностью доволен. Благодарю Гарий за Ваш труд и доставленное удовольствие! Крепко жму Вам руку.
Анатолий Гаврилов пишет: На соломинках сосед мой делал СЧ, до измерений у нас даже не дошло ввиду явно слышимых искажений на мощности в пару ватт, и именно по причине торможения хода подвижки, т.е. та же самая беда, как и у пауков.
Уж не знаю о твоем соседе и что он делал на соломе... Анатолий, если ты полагаешь, что пригодна любая солома, то сильно заблуждаешься. Этих секретов никто раскрывать не собирается. Одно могу заявить тебе совершенно точно. Работает "соломинка" в действующей конструкции уверенно уже 9 лет и ничего с ней за это время не произошло.
Цитата
Гарий Давыдов пишет: Специально для Вас приведу несколько отзывов на свою акустику:
Сергей С**** пишет: Бейма - это прежде всего профсектор со всеми вытекающими отрицательными последствиями для звука.
А проф то причем, если танцору яйца мешают? Отрицательных последствий для звука в упор не увидел на измерениях. Ну а если кто то, где то плачет - довыёживался значит. - этот сектор ГГ не идет в домашнюю АС по причине очень высоких цен, недоходящих до уровня лучших домашних ГГ параметров, именно домашних параметров, и невостребованных проф.параметров.
Цитата
Сергей С**** пишет:После просмотра этих фото вести какие либо разговоры про конструирование динамиков в домашних условиях ему должно быть, как минимум, стыдно.
Очки то одень, - это же вдрызг раздербаный каким то рукосуем динамик. Завтра чел убьет мерс об стену и направит на оф.дилера мощный вентилятор - виноват, как всегда, будет Путин и его экономика.
Спасибо за пожелание. Единственное, что немного напрягает, кто-то разобрав и искалечив мои динамики, выкладывает фотографии и обзывает их "говнищем". Кстати, по экспериментам с центрирующими шайбами. Уже давненько мы с Анатолием проводили довольно любопытный эксперимент. Три динамика на корзинах 25ГДН-5, один с пауком, второй с тканевой ЦШ и третий - ЦШ из перфорированной кожи. По результатам измерений, импульсный отклик и задержанные резонансы были наиболее лучшими у последней, а наиболее худшие у паука.