Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 32 След.

покупка Pioneer CT-S830S

Цитата
проигрывает этому Техниксу без вариантов - проверено на практике. О Тиках разговор другой, но и они не переигрывают 1500-й, как вариант - играют на его уровне
Но я тоже проверял-опять-же повторюсь,кроме веса и  мордатой механики,звука,живучести,букета в нем нетууу!!!

Цитата

Но я тоже проверял-опять-же повторюсь,кроме веса и мордатой механики,звука,живучести,букета в нем нетууу!!!

Хочу заметить, что имея очень надежную и конструктивно грамотную  "мордатую" механику, всегда можно поменять штатные УВ и   УЗ на собственной разработки. Более отвечающие Вашему представлению о звуке. Хоть на ламповые. Когда сама механика тухлая как в 646 акае, то на них никто не заморачивается. Попробуете переделать механику? А вот переделанных по электронике 1500 я видел и в Москве.

[small]Отредактировано: 26-04-2007, 11:40[/small]

Тухлее механики чем у Акая 77 по моему ничего из импортного нет,даже Ревокс 77 и то лучше.

Эх понеслась заварушка :-)
Вот оно- расслоение общества по ментальным признакам,а то бы не интересно было. Я рад, что подправил разговор ВОВРЕМЯ в нужное МНЕ русло :-))
Теперь вижу- еще течет кровь в жилах у оппонентов,еще не все дорешено :-)
И это радует.

Цитата
К тому, что сколько кассетники ни пыжились, до катушки они так и не дотянулись. И уже никогда не дотянутся.

Миша привет!
Ну не могу я так сказать- несурьезно етто. Вспоминаются замеры, замеры и еще раз замеры...

У  Наков АХЧ на левеле - 20 спокойненько разляглась в переделах 20 Гц-30000 КГц, + - 3Дб, причем даже не в топовых машинах.Ежели приложить к этому делу руки (отвертки), то и жаба задушит.

Цитата
Только пялиться на то, как он сам калибрует - дорогое шоу для мудаков и технократов, которые музыки не знают. У, блять, абезьяна - да исчо и разговаривает!!!

Ябать мой хуй! Наших прибыло, урра!