ВСЕМ:
Прежде всего, конечно же, благодарю всех за добрые слова. Спасибо, мужики.
Вчера завершил работу над декой во ВТОРОМ приближении (третье будет, видимо, с Мануалом) - решил попробовать настроить аппарат так, чтобы достичь максимально хорошей АЧХ воспроизведения "чужих кассет". Если кто забыл, в ПЕРВОМ приближении я добивался максимально хорошей АЧХ записи - что из этого вышло, см. пост 20.
Итак, вот чего удалось добиться при такой постановке задачи:
На хроме:
при УЗ 0дБ - 30-16.000 +/-4дБ
при УЗ -20дБ - 30 - 20.000 +/-4дБ
На нормале:
при УЗ 0дБ - 30-12.000 +/-4дБ
при УЗ -20дБ - 30-20.000 +/-4дБ
За счет чего получается вдвое больший разброс значений? Не за счет того, что вся АЧХ - неоднородная и ходит ходуном вверх и вниз, НЕТ. При настройке на "лучшую АЧХ воспроизведения" у этой суки всего-навсего вылезает 2-3 децибельный "горб", простирающийся от 1К до 12К, убрать который при таких настройках УВ НЕЛЬЗЯ.
УВ можно перестроить так, чтобы горба НЕ БЫЛО (см. пост 20) - тогда АЧХ записи становится чуть ли не идеально РОВНОЙ, но... "чужие" кассеты теряют все, что за 10К.
Гармонические искажения на 400Гц при 0дБ для обоих типов лент не превышали 1.5%.
Отметил ДРУГУЮ интересную особенность: шумы ПАУЗЫ при такой настройке оказались ТАКИМИ ЖЕ, как у Накамичей.
В посте 20 я НАВРАЛ с перегрузом - перемерить я его сейчас не могу (опять все перекалибровывать рука пока не поднимается), но измеряя вчера искажения я поймал себя на мысли, что смотрел тогда не на ту отметку на шкале детонометра. Точно могу сказать, что при тех настройках "грузить" можно было до +5дБ на каждом типе ленты!
При перестройке же на "лучшую АЧХ воспроизведения чужих кассет", перегруз на 1-ом типе ленты можно давать не более +3.5дБ, а на 2-ом не более +4.5дБ.
Короче говоря, ситуация ясна. Я тут еще поговорил с одним мужичком, который в свое время работал на студии... Этот Техникс - аппарат студийный, не бытовой (что в общем-то и так ясно по внешнему виду). А потому и разрабатывался он не как бытовая аппаратура, т.е. не для того, чтобы слушать на нем какие-то ЧУЖИЕ кассеты или ЕГО СОБСТВЕННЫЕ на других аппаратах. А разрабатывался он исключительно с целью слушать ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ кассеты на НЕМ ЖЕ САМОМ. Поэтому и сделали они его так, как им (Мацушитам) казалось наилучшим с точки зрения обеспечения характеристик (загляните еще раз в пост 20 и Вы все сами поймете). УЗ у него "загнут" сильнее, чем обычно, вверх, а УВ, соответственно, вниз.
Теперь понятно, почему "чужим" записям в нем недостает верхов, а его записи в других деках звучат чрезмерно ярко.
И настраиваться он, вообще говоря, должен конечно ЖЕ под и ДЛЯ СЕБЯ САМОГО - только тогда реализуются ВСЕ его преимущества. Попытка "адаптации" его к "чужим" записям приводит к УХУДШЕНИЮ ВСЕХ параметров, хотя и не драматическому.