Привет!
В общем, со всеми рекомендациями полностью согласен
Настройка тракта запись-воспроизведение дело хоть и собственно весьма формализованное но тонкое и требующее определенного опыта, а тем более попытка восстановить головку, посему думаю будет неплохо установить некоторый так сказать "уровень" обсуждения.
В аудио железе ковырясь лет так уже... посчитать... 20+, стареем
, плюс конструктор РЭА по образованию (Может поэтому шестое чувство мне и подсказывало сразу что головке гаплык). Посему патологические случаи вроде алмазного рашпиля пропускаем
С другой стороны о технологиях производства МГ представление только теоретическое и практически "попилять" головку не приходилось
)). Поэтому для меня, как впрочем думаю и для многих, очень интересен практический опыт положительный или отрицательный
в вопросе восстановления, от знающих людей, тем более от разработчиков. И вообще как их эти бошки делают, то есть технология производства? Или правильнее сказать, к сожалению, делали 
Для затравки: вот вчера поисковик на запрос в лоб "шлифовка магнитных головок" нашел сайтик:
там читаем:
....
1999-2000 Отработана технология шлифовки металлокерамических XL магнитных головок
...
2000 Отработана технология шлифовки стеклоферритовых магнитных головок
....
интересно?
P.S. Вчера открыл этот Акай... не в тему но не могу не поделиться впечатлением. Внешний дизайн 7-ки, на мой вкус, несмотря на тотальную пластмассовость, очень даже приятный (впрочем тут я не могу быть объективен, первая так сказатать любовь
. А вот кишки... ужас. Всего две основные платы, а кабелей тьма, паутина. Причем все шлейфы, кроме экранированных кабелей, с одножильными проводами и практически весь монтаж "закруткой". Ни отодвинуть, ни согнуть и тем более отсоединить. Снять ЛПМ из-за этого целая история. Боюсь в этих проводах запутаться. Придется рисовать схему соединений. А у меня недавно родился сын
))) и времени особо нет, точнее вообще нет.
Ох Акаянцы
)) Кстати может у кого есть схема?
Да, чуть ни забыл, нет там никакого автоматического уровня записи, по крайней мере на первый взгляд, там вообще нет ничего автоматического, россыпь резисторов и индуктивностей на классические регулировки. Транзисторы и Dolby B/C на 4-х TEA0652 (NE652). Еще вопрос каков опорный уровень у этих мелкосхем и на какой ножке (data-sheet найти пока не удалось
)? А то подозрения и меня, что крутили там все подряд - коррекция ВЧ в УВ, по крайней мере, выкручена на максимум. Очень я сомневаюсь что это заводская регулировка
.
В общем, со всеми рекомендациями полностью согласен
Настройка тракта запись-воспроизведение дело хоть и собственно весьма формализованное но тонкое и требующее определенного опыта, а тем более попытка восстановить головку, посему думаю будет неплохо установить некоторый так сказать "уровень" обсуждения.
В аудио железе ковырясь лет так уже... посчитать... 20+, стареем

Для затравки: вот вчера поисковик на запрос в лоб "шлифовка магнитных головок" нашел сайтик:
там читаем:
....
1999-2000 Отработана технология шлифовки металлокерамических XL магнитных головок
...
2000 Отработана технология шлифовки стеклоферритовых магнитных головок
....
интересно?
P.S. Вчера открыл этот Акай... не в тему но не могу не поделиться впечатлением. Внешний дизайн 7-ки, на мой вкус, несмотря на тотальную пластмассовость, очень даже приятный (впрочем тут я не могу быть объективен, первая так сказатать любовь
Ох Акаянцы
Да, чуть ни забыл, нет там никакого автоматического уровня записи, по крайней мере на первый взгляд, там вообще нет ничего автоматического, россыпь резисторов и индуктивностей на классические регулировки. Транзисторы и Dolby B/C на 4-х TEA0652 (NE652). Еще вопрос каков опорный уровень у этих мелкосхем и на какой ножке (data-sheet найти пока не удалось
)? А то подозрения и меня, что крутили там все подряд - коррекция ВЧ в УВ, по крайней мере, выкручена на максимум. Очень я сомневаюсь что это заводская регулировка 