Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.

Пленка для катушечных магнитофонов ???

 
 
Голос Америки (из Вашингтона) писал:

Цитата
Почему же я люблю мафоны? Да, за их "естественный" звук. Эдакий фундаментальный или, если этого нет, то уж какой-то "человечный". Откуда он в них? Может ли он быть в CD?

В магнитофонах - аналоговая запись (цифровые магнитофоны в виду не имелись ;-)), она-то и придаёт звучанию душу, она-то и делает его "человечным". На CD звук ежесекундно делится на 44100 уровней, 16 бит, и такой "слитности" звучания, как обычно, быть не может. Мог бы процитировать всем на этом форуме выдержку из статьи в "Компьютерре" по поводу дискретизации звука и закону (теореме? - давно не читал) Котельникова, но дословно не помню.

Впрочем, по закону Котельникова, для записи (цифровой) звука частотой F нужно установить частоту дискретизации 2*F, т.е. для 20 КГц нужно поставить 40 КГц (ставится 41). То, что у CD нет "души", т.е. искусственность цифрового звука, связано с нарастающей ошибкой квантования, в результате чего получается перегрузка. Дальше что-то там было про -12 Дб и про то, что звук для CD записывают "мягко, под ноль Дб". Во всяком случае, так было написано в статье в "Компьтерре" где-то за 13 февраля 1998 года. А так как звук пишут якобы под 0 Дб, обрезая пики, образовавшиеся при перегрузке, он, этот звук, становится слегка приукрашенным. Рискну предположить, что дело тут В ТОМ ЧИСЛЕ (может быть ещё много причин) в "приукрашенности".
Поэтому я считаю, что лента - лучше.

И ещё. Пока перезагружался компьютер, я положился на мою музыкальную память и сравнил звучание катушек с тем звучанием, которое могло бы быть на CD. Для образца я взял песню Queen "Get Down". Я абсолютно точно помню не то что каждый звук - КАЖДОЕ КОЛЕБАНИЕ воздуха, когда эта песня в последний раз проигрывалась при мне на бобиннике. Мне понравился в основном средний диапазон (и верхний с нижним тоже). Потом я представил, как бы это звучало на CD и на кассете, благо есть образцы звучания. (Понимаю, что одной памяти и воображения тут крайне мало, но по-другому сравнить не было возможности.) На CD, по моим представлениям, вышло зажато. На кассете БЛИЗКО к "катушечному" оригиналу, но всё же не оригинал. Я полагался на воображение, потому что оно меня в таких случаях никогда ещё не подводило.
После этого я рискую быть осмеянным - но вы раздобудьте эту песню на CD, на кассете и на катушке и сравните. Убедитесь, что я был прав.

Цитата
Для бобинников есть еще одна проблема - пролезание НЧ с одного встречного канала на другой. Фирма Тандберг с этим боролась за счет частотнозависимой ООС. Что, в свою очередь, делало бас тоже "мало интересным".

Голос Америки (из Вашингтона), расскажите, пожалуйста, что это за пролезание НЧ - очень интересно. Желательно на примере (разумеется, словесном :))

Кстати, когда пишешь знак :) в пределах скобок , нужно ли  сразу после него ставить ")": "(разумеется, словесном :))" ? Или в данном случае :) считается и закрывающей скобкой?

Спасибо вам, Голос Америки (из Вашингтона), за то, что хотя бы Вы не грубо со мной разговариваете. Очень толково всё объяснили.
 
 
На 40:

Олег, мыло к Вам не проходит. Напишите мне, как связаться (по поводу плёнки). Сергей

makar126mail.ru
 
 
Да болель я... И потом, Сергей, Вы не первый в очереди. Я предупреждал чтобы не чухались! А первый выгребает лучшее! Вот "обслужу" первого, а потом Вас...
Но для Вас у меня тоже кое-что хорошенькое останется я думаю. Ждите!  
 
 
Голосу из того самого...

Цитата
Для бобинников есть еще одна проблема - пролезание НЧ с одного встречного канала на другой. Фирма Тандберг с этим боролась за счет частотнозависимой ООС. Что, в свою очередь, делало бас тоже "мало интересным".

Ты имеешь в виду Dyneq - Actinlinear? Это интересует.
Можешь поподробнее описать суть этого процесса?


Цитата
В свою очередь, если бы при мастеринге CD так бы не издевались над фонограммой как стало принято, звучание оного моголо бы быть весьма приятственным. Я пробовал - знаю о чем говорю. (Теоретический динам. диапазон CD 96 дБ, реальный - едва к 80-ти приближается).

Мастеринг он на то и нужен чтоб уложить,зажать,
просэмплировать все хозяйство до ДД в 60 дебилов(для хаты). Не будь его-небыло бы и CD.:0)
Это производственная необходимость.Но есс-но чем меньше дров - тем больше лес. Лишний раз цифрить вредно, согласен.
Голос, а у тебя в закромах случаем UD35-90 MAXELL
не залежался?Или  XL какой?
подпись.
 
 
на 43

Как всё сложно! Я, между прочим, первое письмо отправил через полчаса после объявления.
 
 
Лю-ю-ю-у-уди!!

Посоветуйте мне, пожалуйста, какую-нибудь книгу по психоакустике. Можно ли её откуда-нибудь из Интернета скачать? Или если у кого-нибудь есть, пришлите мне её, пожалуйста, в архиве на mygallery@mail.ru !

Очень интересно было бы почитать.
 
 
На 45.

Я тоже не сижу на РАБОЧЕМ месте, 16 часов кряду вперившись в открытый Аутлук...
 
 
И еще один момент: я - рынок продавца. Мне погоды лишних $80 не сделают. Мои цены таковы, что могу мигом послать к Когереру (Хохлу) покупать у него ленту по $40 за катушку. Поэтому, если сложно, не парьтесь. Не обижусь.  
 
 
Посоветуйте мне, пожалуйста, какую-нибудь книгу по психоакустике.

www.aml.nm.ru/know.htm
 
 
Cheerful Roger

maxel XL - кассеты что-ли?
Есть у меня вроде где-то XL II, XL II-S, MX-S
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)