Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.

AKAI GX-9, Неисправности. Ремонт. Настройка.

 
 
Цитата
Как же ни причём
Я про ролик перемотки. Подмоточный влияет естественно.

Цитата
Разве только пассик совсем сдох
Вот именно. Приемный вал от движка, а второй через передачу. Не крутит, а первый крутит и пытается ленту из под второго вытянуть. Вытягивает вбок... Два вала -и два проблемы:))))

Цитата
резина там ничем внешне не отличается от оригинала, никакая она не сантехничная,
Я про замену на сантехническую. Она влагостойкая, поэтому и не хуже:)))

Цитата
А вот зз за отсутствия подмотки лента убегает на приемном валу и там уже лотерея куда она дальше
В этом случае зажевывание будет только на правом тонвале. Чтобы на левом зажевало нужен  только несинхрон валов. Если, конечно, лента с правого тонвала уже не ушла.:))))

Про прокладку я уже неоднократно писал втч и в ветке про 25ый. Снимается старая, подбирается по толщине и аккуратно вырезается ВНУТРЕННИЙ диаметр, надевается на ролик. Вследствие большей мягкости обеспечивает большее сцепление и натяг при перемотке.
 
 
Подмотка хоть и слабовата, но вполне справляется. Я сейчас опять поэкспериментировал, наблюдения такие. Лентопротяг продолжает пытаться жевать ленту левым валиком. Причем, что интересно - в начале кассеты (когда подмотке работать легче), в конце - нет. И еще, если при работе на ходу ослаблять торможение (подкрутив немного подающий ролик кассеты вперед), то лента зажевывается моментально и сильно. А если пальцем усилить притормаживание, то попытки зажевывания прекращаются. Я ничего не понимаю. Пассик между маховиками выглядит и натянут нормально.
А насчет резинки от сантехники уговорили - завтра пойду на рынок.
 
 
ХА! Так у Вас еще и проблемы с подтормажиаванием....Там на рычаге фетрик. Можно приделать от тормозной ленты видака. Пружинка регулировочная имеет два положения: верхнее(плечо рычага меньше - прижим меньше) и нижнее(там прижим больше) Аккуратно удаляете старый фетрик, вырезаете новый и наколов его на иголку мажете клеем и прижимаете...А вообще похоже что Ваши прижимные ролики уже никуда не годятся...Поди одеревенели?Купите новые...Размеры 13х8х2 и 11х8х2. Первый широко распространенный на всех отечественных магнитофонах, второй придется поискать. Уж делать так делать...И вообще не мешает проверить, до конца ли прижимаются ролики - проверка только по меткам программной шестерни. Никаких "на глазок"

[small]Отредактировано: 27-02-2008, 00:25[/small]
 
 
Цитата
И вообще не мешает проверить, до конца ли прижимаются ролики - проверка только по меткам программной шестерни. Никаких "на глазок

Каким образом это делать?
А насчет прижимных роликов - на вид совсем не пожожи на задубевшие.
И непонятно почему без подтормаживания жевать начинает. Я даже физику явления понять не могу.
И вообще, пока я не полез туда она никогда ничего не жевала.
 
 
Пора писать  и издаватьтруд!:))
http://dom.hi-fi.ru/forum/7/61630
там я про метки подробно.... А без подтормаживания в паре ролик-вал ленту сгоняет набок. Есть правда плееры где вообше нет торможения - там просто пластмассовая бобышка вместо подающего узла.Но тогда натяжение на приемном ролике обеспечивается с одной стороны приемным узлом, а с другой торможением ленты фетром на головке
 
 
Спасибо за инфу! Буду ковыряться, вопросы еще наверняка возникнут.
А интересно: динамометрические и другие тестовые кассеты еще можно где-нибудь купить?
 
 
Вот сейчас изучаю внимательно протяжку: когда вчера ночью ковырялся, видимо, когда ставил подающий ролик на ось, фетровая накладка слетела. Подтормаживание ослабилось и началось жевание. Сейчас нашел ее - внутри валялась, приклеил обратно. Без Вашей помощи долго-бы соображал, что произошло.
С метками, вроде, разобрался, что надо делать, СПАСИБО! Но сначала все-равно надо резинку менять. Кстати, ни в одном из режимов, кроме STOP, метки не совпадают. Теперь хоть что-то становится понятно. А-то вчера, как дурак, тупил:-)
А еще не очень понятно, как подмотка работает. Получается, что этот резиновый ролик должен при воспроизведении прокручиваться или с ведущим роликом кассеты или с наконечником моторчика. Если так, то конструкция не очень хорошая получается. А еще похоже, что какой-то умелец до меня старательно царапал ролики привода кассеты в месте соприкосновения с резиновым роликом (бедная дека). Это чревато чем-нибудь?
И еще: в режиме поиска при перемотке подтормаживание не отключается. Так должно быть? Ведь этот рычажок отходит от ролика, когда головки отходят от ленты, тогда и автопоиск не сможет работать, а с подтормаживанием мотать тяжелее будет. Или у них (головок) есть еще промежуточное положение?
Заранее спасибо! Хотя Вы мне уже нормально помогли.
 
 

Цитата
Или у них (головок) есть еще промежуточное положение?
Для режима поиска по паузам должно быть промежуточное положение, головка чуть отходит назад и слегка соприкасается с лентой, но без прижима. Поэтому подтормаживание должно быть.
Как сигнал пропадает (пауза), то включается воспроизведение.  
 
 
Цитата
Я про ролик перемотки. Подмоточный влияет естественно.
Так он там один, называется подмотки/перемотки:)))
Цитата
ХА! Так у Вас еще и проблемы с подтормажиаванием...
100%:))
Я помню, мне в 71-ом наоброт пришлось ослаблять подтормаживание,чтоб устранить детонацию, ну и прижим роликов увеличить.
 
 
Цитата
А еще не очень понятно, как подмотка работает.
При воспроизведении, ролик подмотки/перемотки прижимается к правому узлу подкассетника и крутит его с соответствующией скоростью.
Цитата
есть еще промежуточное положение?
Именно есть промежуточное положение, когда рычажок с фетром подтормаживания прикасается к левому узлу в более ослабленном режиме нежели при воспроизведении.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)