Цитата |
---|
А самый запоминающийся из совковых протягов - Маяк 233 - зверь |
Начну с конца.
)))))))))) Маяковский это клон старых Акаянов. Убогий, кондовый, но очень простой, а поэтому надёжный и дрессируется.
Далее Яузы и Рапри - некорректно, так как там стояла МАТСУКИ С-101 пр-ва Джапан. 220 по схемотехнике лучше 221, так как сделана на базе 231/120 Маяка (очень большой потенциал по настройке, запись несоизмеримо лучше 221ой) на 157серии и очень удачный конструктив.
Вильма это тоже клон импортного по-моему швейцарского или немецкого механизма, т.е. тоже не корректно. Туда же Маяк-010/011 там аналогичный протяг. Если бы не перестройка - эта машина заткнула бы за пояс многие импортные деки высокого (!) класса.
В Радиотехниках и Мелодиях стояли венгерские КМ-1 и КМ-3, которые в свою очередь были склонированы с телефункенов.
Вега 120/122/124/132 -конструктор Луковников Советский Союз! Пожалуй это единственный чисто отечественный протяг, 3 моторный ДД, легко работающий на 2 скоростях и отличающийся высокими параметрами. Если бы ни низкое качество комплектующих Бердского завода и качество сборки, то это был бы лидер!