Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Лучший ЛПМ времен СССР

 
 
Никогда не было кассетной деки....

Вопрос - по каким критериям оценивается лентопротяжный механизм? Как его усовершенствовать( сделать более надежным, если нужно)?

Что необходимо усовершенствовать в эл. схеме?

И, вообще, какие совковые деки считались TOP OF THE LINE.  ;-)))
 
 

Цитата
, вообще, какие совковые деки считались TOP OF THE LINE. ;-)))
Вильма 100.
 
 
Вспречал только два приличных аппарата советского производства, это Рапри-102 и Яуза-220, да и то в них стояли японские ЛПМ и МГ. :))
 
 
Из чисто СССР разработок только ВЕГА-120/122.
Остальное либо чисто импорт Рапри 102-Яуза 220/221С.
Либо лицензия Вильма/Санда.
Про Руту http://www.rw6ase.narod.ru/r/r/ruta101s.html
не знаю, по виду это Танберг.
 
 
Если уж Яуза, то 221-я лучше была, но! Только первых выпусков. Их было сделано очень немного. Лентопротяг и МГ там были точно такие-же, как и в 220-й. Она писала лучше 220-й, а играла примерно так-же, но не хуже. У меня была такая, а сейчас она у моего друга для мебели стоит.
А очень быстро в эти Яузы начали ставить совковые протяги и назвали 221-1С. Это уже барахло.
А самый запоминающийся из совковых протягов - Маяк 233 - зверь! И головку маяковского сложно с чем-то спутать:-)
 
 

Цитата
А самый запоминающийся из совковых протягов - Маяк 233 - зверь
Начну с конца.:))))))))))) Маяковский это клон старых Акаянов. Убогий, кондовый, но очень простой, а поэтому надёжный и дрессируется.
Далее Яузы и Рапри - некорректно, так как там стояла МАТСУКИ С-101 пр-ва Джапан. 220 по схемотехнике лучше 221, так как сделана на базе 231/120 Маяка (очень большой потенциал по настройке, запись несоизмеримо лучше 221ой) на 157серии и очень удачный конструктив.
Вильма это тоже клон импортного по-моему швейцарского или немецкого механизма, т.е. тоже не корректно. Туда же Маяк-010/011 там аналогичный протяг. Если бы не перестройка - эта машина заткнула бы за пояс многие импортные деки высокого (!) класса.
В Радиотехниках и Мелодиях стояли венгерские КМ-1 и КМ-3, которые в свою очередь были склонированы с телефункенов.
Вега 120/122/124/132 -конструктор Луковников Советский Союз! Пожалуй это единственный чисто отечественный протяг, 3 моторный ДД, легко работающий на 2 скоростях и отличающийся высокими параметрами. Если бы ни низкое качество комплектующих Бердского завода и качество сборки, то это был бы лидер!
 
 
 Маяковский это клон старых Акаянов. Убогий, кондовый, но очень простой,
--------------------

Олег, ты опять за свое?
Где на акаянах ты видел такой убогий, крупный и ГРУБЫЙ мотор как на Маяке???  Где конкретно?????
На какой машине ????
С такой жесткой характеристикой двигл может стоять только на паромах и сухогрузах.Не говоря уже про точность юстировки и перегрев. Никогда на акаях такого не было.
А вот на совках пжалста- везде и всюду.


подпись.
 
 
Цитата
Где на акаянах ты видел такой убогий, крупный и ГРУБЫЙ мотор как на Маяке??? Где конкретно?????
На твоем 760 как раз с кулак и будут.:)))))))
Паром это круто!:)))))))))))
На самом деле двигатели постоянного тока имеют более жёсткие хар-ки чем переменного, именно поэтому на электровозах (даже переменного тока) применяются не асинхронные двигатели, а коллекторные постоянного тока. Но это мы отвлеклись. Кинематика 11, 25, 35 Акаянов как раз очень похожа на маяковскую (вернее наоборот), только демпферы стоят, покультурнее немного и пропорционально меньше. Вот и всё. А звисимость фрикции от температуры + ременная передача как в автомобиле - это один в один. Кулер тоже надо ставить.;) Подвод головок электромагнитом на качающемся столе на одном шарике(!) (который лучше выкинуть оттуда - будет только более однозначный подвод головок к ленте). Лязг тоже кстати смачный, маяковский, но охват головки и прижим хуже гораздо. В этом случае маяковский стол вне конкуренции. Пропишется любая лента, даже загрязненная:)))). Прижимной ролик Акая на неподвижной оси стола - это вообще "жесть"!!! Возможно проминание ленты по длине.
А если сюда добавить безрогую конструкцию голов, то стабильность азимута в Акаянах вообще под вопросом. Причем эта хрень наблюдается и у дорогих моделей. Мне удалось это стабилизировать только очень долгой и тщательной регулировкой всего узла подачи и крепления головы.  
 
 
2Veshii_Oleg случаем не знаете, с какой целью в веге 122 сделали повышенную скорость?ведь даже на Западе это редко было.
 
 

Цитата
Кинематика 11, 25, 35 Акаянов как раз очень похожа на маяковскую (вернее наоборот), только демпферы стоят, покультурнее немного и пропорционально меньше. Вот и всё. А звисимость фрикции от температуры + ременная передача как в автомобиле - это один в один. Кулер тоже надо ставить.;) Подвод головок электромагнитом на качающемся столе на одном шарике(!) (который лучше выкинуть оттуда - будет только более однозначный подвод головок к ленте). Лязг тоже кстати смачный, маяковский, но охват головки и прижим хуже гораздо

Они туда тоже мотор от пылесоса ставили? А ленту из ракордов при перемотке Акаи любили вырывать? А корпуса кассет тоже похабились? И маяковский удар при старте соседей мог разбудить. Я видел старые аппараты, которые громко работают, но такого, как Маяк... Хотя звучал 231-й, насколько я помню, не плохо.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)