Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 ... 196 След.

О ценах на т.н. «винтаж»

Спасибо, воспользуюсь советами. Действительно, есть мысль привести в порядок усилитель AIWA XA-950 (там только регуляторы трещат) и галетные переключатели на SU-V6. Действительно, тащить их мастеру только из-за переключателей как-то "не того". А потом посмотрю, что можно хорошего сделать с "Кометой". Может быть, и шарик не пропал, а примагнитился где-то внутри механизма. (Кстати, не у меня одного такой случай.)

Да, у меня же ещё один "больной" - дека Technics 979. Симптомы уже описывались на форуме: в любом режиме работает секунды две, потом останавливается, потом может вообще не работать. Такое с обеими карманами. Но там уже вроде бы паять надо...

Цитата
3. Это вопрос знатокам отечественной техники. Появилась мысль (только не смейтесь!) оживить "Комету МГ-201М",
Я любитель отечественной, но здесь скажу - на помойку. Не стоит восстанавливать. Это не Э-ка или Олимп.

Цитата
Чем можно прочистить регуляторы и переключатели в усилителе? Подойдёт ли спирт?
Можно. Шприцом залейте матросским методом, если никак не доберетесь, и покрутите раз 20 туда-сюда. Включать только после полной просушки!

Цитата
2. Есть интегрированный усилитель Technics. Когда он находится в режиме "Via tone", динамики немного шипят (что-то среднее между "щ" и "с"), причём на это влияет положение регулятора тембра. Какая здесь может быть причина?
В каком положении рег. усиления? Если больше 50% - то нормально. И какой шум усилителя по паспорту?  Шум примерно до 70дБ обычно слышен при таком положении.

Цитата
3. Это вопрос знатокам отечественной техники. Появилась мысль (только не смейтесь!) оживить "Комету МГ-201М",
Я любитель отечественной, но здесь скажу - на помойку. Не стоит восстанавливать. Это не Э-ка или Олимп.
А почему МГ? На МП уже не тянет? :-)