Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 78 След.

Nakamichi - Dragon vs ZX9, Что лучше звучит какой аппарат надежнее

Цитата
Вячеслав Багрий пишет:
Неделю
Не меньше
Его надо в любом случае перебирать, чистить и мазать

Цитата
Alex Nikitin пишет:
На второй микросхеме Долби сэкономили.

Алексей
Ну и маркетинговый ход скорее всего
На базе одного конструктива выпустить линейку моделей разной ценовой категории

Цитата
Anthony *** пишет:
Цитата
Вячеслав Багрий пишет:

Неделю

Не меньше

Его надо в любом случае перебирать, чистить и мазать
Не вижу смысла, я ради любопытства вскрыл..всё в первозданном виде, все пассики как вчера поставили, всё новое, а лезть , крутить, смазывать лишний раз я не любитель, тем более если в этом не очень разбираешься..

Цитата
Вячеслав Багрий пишет:
Цитата
ZZets ZZZets пишет:

а я по случаю прикупил NAKAMICHI 581 НОВУЮ!!!! запечатанную в упаковке 1981 года.. даже спирт и тряпочки пыль протирать с надписью "Накамичи" не распечатанные.. про звук конечно молчу , компакт "отдыхает", но я так думаю ему наверное ещё поработать надо часов 30 что бы полностью себя раскрыл..

Классный аппарат

Загадкой остаётся отсутствие кнопки Монитор при трёхголовой механике

вообщем то не вижу большого смысла в Мониторе..дело в том что там есть тон  сигнал на 400 герц и 15 кгерц, их сразу можно услышать как пишутся на ленту, то есть можно реально отстроить ленту , а потом уже записывать..

Цитата
ZZets ZZZets пишет:
вообщем то не вижу большого смысла в Мониторе..дело в том что там есть тон сигнал на 400 герц и 15 кгерц, их сразу можно услышать как пишутся на ленту, то есть можно реально отстроить ленту , а потом уже записывать..

Однако послушать, как ложится на ленту музыкальный сигнал хочется всегда.