Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 100 След.

Разговоры с Джузеппе Бруно II, Кряквы навсегда

Кстати, парни.  По японски "плеяды" звучит как "Субару". И эмблема со звёздами украшает эти машины...

Изменено: Kostya Шурик - 07-01-2013 23:17:34

Цитата
TDK MAex-90 пишет:
Амиго,предлагаю тебе рекламу всего за 4 тыщи в месяц. Она состоит из 10 ПОДРЯД объявлений в гостевой книге,которые я не буду удалять,если 5 объяв то всего 2 тыщи.... мне на пиво.Гостевую все смотрят...
Мучачос, я любитель хорошей аппаратуры и её лечения, с барыгами не работаю!  :D
И сам могу рекламу сделать на своём сайте.  ;) Только хорошим парням, честным промышленникам, таким, как Aleks. А не барыжьим мордам всяким.
http://www.vintag.clan.su/
Изменено: lybi - 08-01-2013 02:49:08
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!

Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
с барыгами не работаю!
А с КШ тоже не работаешь? :D  :D  :D
Ну а всякие алекс это ваще на и палево,из гавна сделать ВещьЪ при совковом менталитете неудасться невозможно ,и продавать по цене растаможенной фирменой это ваще Позор!.Вставляют туда детали совковые,паяют дяди васи за банку,лампы совок,трансы ПТУшник мотал за 100 рублей..так, морду сделают поприличней и нате..
А у тя двухтактный пентодный усь мощности..какой ты любитель аппартуры,ту нуль,ибо истинный любитель такое гавно не купит,а купит фирменный японский за этиже деньги у саши. Саша скидки даёт до 40% :!: . И он мне денющку дал,пусть немного ,но дал,а ту мозга  и бёшь с 5-ю кассетами 2 года и он пенсианеров не обирает...внучиков всяких.Так что вот так, барыга.
Мечтай об объявлениях и рекламе на сайте Саши :D

Вера всегда рекомендациям с сайта Саши,а не всяким барыгам из подвала с крысами,как утя.
А у Саши уси по 20 тонн евро всякие,там не обманут..Авторитет терять неохота,понял да?..