Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17 След.

Pioneer CT-95, Стоит продавать или для мебели оставить?

Мне нравится, человек пытается избавиться от одной деки (т.к. ставить некуда), а ему в обмен кучу хлама в квадрате предлагают.
Полноразмерное фото?
Удалите _resize в ссылке превью.

Цитата
Максим  пишет:
Гыыыыы smile:D Инженер на Лотусе или, типа, TWR... smile;)

Максим, лапушка, кто сказал, что сейчас я инженер, кто сказал, что на лотусе?... ну зачем свое неумение читать, думать, анализировать выпячивать на всеобщее обозрение. Ну а болезненная фантазия и чувство обостренной социальной справедливости... Даром, за амбаром, солнышко, там скока хошь...

Да, еще, ТДК, золотце, сверни свои кассеты в трубочку и тихо введи в отверстие, которое нормальные люди используют для удаления продуктов жизнедеятельности. После введения кассет, там образуется зазор, достаточный для того, что бы туда же ввести еще и остальной хлам.

Цитата
Андрей Бредихин пишет:
ТДК, золотце, сверни свои кассеты в трубочку и тихо введи в отверстие
Зря вы так,я думал вам интересно обмены. :D
Теперь у вас точно никто деку не купит. ;)

Цитата
Андрей Бредихин пишет:
Да, еще, ТДК, золотце, сверни свои кассеты в трубочку и тихо введи в отверстие, которое нормальные люди используют для удаления продуктов жизнедеятельности. После введения кассет, там образуется зазор, достаточный для того, что бы туда же ввести еще и остальной хлам.
Андрей, искренне Вам советую за пределы этой ветки не выходить. А лично мне здесь делать больше нечего. Какая-то анальная онанизмо-пидерастия началась...

Цитата
TDK MAex-90 пишет:
Зря вы так,я думал вам интересно обмены. smile:D Теперь у вас точно никто деку не купит. smile;)

А Вы, барин, еще тупее, чем я мог себе в кошмарах представить...