Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.

настройка каналов в Akai GX-6, настройка каналов в Akai GX-6

 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Pink noise has constant energy level at every octave band
Есть способные перевести?
Разумеется. Об этом велась речь выше и в теме ГХ-77, что очень часто третьеоктавный шум называют "розовым". Хотя это некорректно имеенно потому  что "constant energy level" - это характеристика белого шума. Согласно общей радиотехнике. А розовый - это 1/f. В аудио просто применяют такой жаргон.
 
 
Цитата
Александр Циррон пишет:
Вам бы по политической части пойти
Это комплимент? Нет, спасибо. Я разработчик железа и должен предполагать-прогнозировать поведение схемы без мануалов и инструкций. И даже без принципиальной схемы... Иногда приходится так ремонтировать... по трассировке разбираться и в голове схему складывать...как пазл...

А настоящий розовый шум со спектром типа 1/f применяется для настройки систем авторегулирования, ФАПЧей, интеграторов и т.п, в общем там, где надо провести операцию "1/р"(фазу преобразовать в частоту), где р=jW - оператор из комплексного счета или "комплексная частота".
 
 
мда и тут Олег Оджарил  , офигеть спец
 
 
Цитата
Игорь  пишет:
мда и тут Олег Оджарил, офигеть спец
Что не нравится? ;)
 
 
Апну, так и нет ответа по теме, или я не увидел.. так какой уровень напряжения выхода на воспроизведении соответствует -6dbs, 315hz? Gx75mkll
IMG_3451.PNG (132.79 КБ)
Изменено: Роман - 02-03-2018 08:00:00
 
 
388мВ.
 
 
В данном Акае это соответствует намагниченности 160нвбм.