Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Странное поведение ЛПМ Акая-75

 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
если снять пассик соединяющий валы, левый вал раскрутится до скорости ленты з
Молодец! Если снять пассик соединяющий валы, крутить левый его будет только лента (больше нечему просто)
И скорость его действительно будет стремиться уравняться с правым валом. Результат - отрыв ленты от головок. Разумеется левый ролик с подтормаживанием будут тормозить процесс - в этом случае мы просто получаем систему с одним ведущим валом и паразитным левым роликом.(в катушечниках такую приблуду используют для гашения колебаний ленты как антирезонансное средство). Но подтормаживание придется увеличить, чтобы получить необходимый прижим ленты к головкам.

Цитата
Вадим Каменных пишет:
я тебе и предложил в одновальной схеме попробовать убрать привод вала и раскрутить его лентой...
Сам педали крути. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Если снять пассик соединяющий валы, крутить левый его будет только лента (больше нечему просто) И скорость его действительно будет стремиться уравняться с правым валом. Результат - отрыв ленты от головок.

Похоже ты и сам веришь в эту чушь. Если снять пассик - у тебя все остановится, а ленту или зажует или порвет, или замнет Лента не в состоянии провернуть тонвал. Это - чушь...и пример тому - та же одновальная схема.
Ты вообще представляешь, какое усилие нужно приложить к ленте, дабы она(если бы не скользила) смогла провернуть тонвал. Притом если бы даже лента и пыталась раскрутить вал, то она бы натянулась!
Очень жаль, но ты так и не понял ничего про двухвальную схему. Ни-че-го...Увы...
Извини, но дискутировать с тобой становится бессмысленно.
 
 
Отмачивание межвального пассика с специальной жидкости для восстановления роликов в принтерах и последующая выдержка в течении суток дала положительный результат
Пассик стал очень мягким и эластичным, на вид как новый
Поначалу размер увеличился, но через сутки пришёл в норму
Проблему как рукой сняло, калибруются любые кассеты в любом положении
Изменено: Вячеслав Багрий - 01-05-2013 13:55:37
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Лента не в состоянии провернуть тонвал
Это из остановленного состояния. Ты забываешь, что есть маховик, который вращается, а его раскрутить может даже растянутый пассик.

Ты разгоняешься на низких передачах, а поддерживать (и даже увеличивать) скорость можешь спокойно пятой экономичной передачей у которой почти никакого момента нет. Так и с лентой - в установившемся режиме для изменения скорости вполне достаточно усилия ленты. И весь вопрос при разбалансе валов заключается в том какое усилие в данный момент оказвается большим. В исправной системе пассик априорно растягивает ленту (усилие больше) и чтобы она не растянулась существует проскальзывание на левом валу.

Цитата
Вадим Каменных пишет:
жаль, но ты так и не понял ничего про двухвальную схему
Вадим я её "прососал" настолько, что могу даже чисто тактильно определить где чего не хватает по усилиям. А моими словами даже гуру из Тумана уже давно другим объясняет принцип действия двухвальных систем обоих видов, замутив целую тему на "Веге". :laughter:


Кстати, починил перемотку в Кенвуде-5500, там идлеров нет - шестеренки. Причина -неотведение до конца рычага обратной переемотки в нулевое положение при перемотке в прямом направлении - в результате чего создавалось усилие и вращение в противоположную сторону на втором узле, тормозящее процесс.
 
 
Цитата
Вячеслав Багрий пишет:
но через сутки пришёл в норму
Вот именно - размер уменьшился и сцепление повысилось за счет изменения структурв пов-ти резины. Появился контроль над маховиками и соответственно стабилизировалась разница в скоростях.
 
 
Как всегда много , но все мимо.
Твое утверждение, что лента раскручивает вал - абсурд Других слов нет. Можешь оставаться в своем тумане.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вадим я её "прососал" настолько,  
С моим акаем ты не справился. Теперь-то я понял почему. Продолжай мазать ракетки....
 
 
В отличии от изопропилового спирта, который просто смывает грязь с поверхности, эта жидкость проникает глубоко внуть и вытесняет какую то чёрную грязь, после чего резина становится удивительно мягкой, но при этом растягивается
По мере высыхания размер приходит в норму, но эластичные свойства не пропадают
 
 
Господа профессора, хорош ругаться, всё равно каждый останется при своей теории
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Как всегда много , но все мимо. Твое утверждение, что лента раскручивает вал - абсурд
Не придумывай и почитай внимательно, что я утверждаю. Физика процесса достаточно понятно изложена. Ключевые позиции выделены жирным шрифтом. ;)

Цитата
Вадим Каменных пишет:
С моим акаем ты не справился
Так, в твоем Акае была проблема с дискретной головой и она была решена. Отчет был с фотографиями здесь на форуме в теме про Акай 95МК2 ;)
Люфт левого вала был тоже устранен. Примерно таким же способом на укр. сайте уже не один аппарат отремонтирован. И аналогичным способом в наках выбираются люфты валов -пружина на оси стоит, как возвратная на стволе:))))
Ну а расходники по договоренности с тобой мы не меняли - у меня фирменных не было, а подбирать с развалов ты запретил,  сказав, что ЛМП - твоя тема и пассики сам поменяешь при случае. Не вопроос. Так что "ля-ля" не надо. Я не отдаю владельцу нерабочие аппараты. :read:

Цитата
Вячеслав Багрий пишет:
В отличии от изопропилового спирта, который просто смывает грязь с поверхности, эта жидкость проникает глубоко внуть и вытесняет какую то чёрную грязь, после чего резина становится удивительно мягкой, но при этом растягивается По мере высыхания размер приходит в норму, но эластичные свойства не пропадают
.
Да вот такой состав и имеют спец.жидкости для очистки резины. ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)