Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Звучание дек 70-ых в сравнении с деками 80-ых, Почему такая разница?

 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Цитата
JLes  пишет:

Точный звук вовсе не эквивалентен приятному. Даже скорее наоборот. Вот и всё объяснение.

Как это понимать? Вас раздражают звуки окружающего мира? Голоса людей или звучание музыкальных инструментов не в записи?

Каждый всё понимает в меру своей испорченности... :-) Но шутки побоку. При чём тут я? Меня вполне устраивает точное воспроизведение. Но некоторые пруцца с полупроцента ламповых искажений. Аналогично и с деками. И CD супротив винила, где головка ЗС тоже вносит порядка полупроцента искажений, в отличие от. Если ещё учесть, что и записи (я про исходники, не про копии на кассете) далеко не все качественно сделаны, но подмешай "тёплого лампового звука", или обрежь частотку от 14 кГц и выше, и уже слушать можно. :-)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А мне кажется наоборот. Самые лучшие деки в плане точности копии - именно конец 80-начало 90х...  

Для интереса, еще раз глянул год начала производства некоторых моделей дек:

AIWA AD-6900 - 1979 г.
LUXMAN K-05 - 1983 г.
NAKAMICHI 68... -1979 г.
NAKAMICHI 700ZXL - 1980 г.
NAKAMICHI 1000ZXL - 1980 г.
NAKAMICHI Dragon - 1982 г.
NAKAMICHI ZX-9 - 1982 г.
SONY TC-K777 - 1980 г.
TEAC C-1 - 1978 г.

Список, конечно, можно дополнить.
Как выяснилось, большинство общепризнанных  моделей выпускались/начали выпускаться именно на стыке 70-80-ых годов.
 
 
Цитата
Sergey Ef*** пишет:
готов поделиться впечатлением от следующих моделей, которые у меня есть: Marantz SD1000 Marantz model 5000 Marantz model 5010 Marantz 1820 Marantz model 5120 Marantz model 5420  

И как впечатление (в плане звучания) от 5420?
Еще интересно было бы услышать о SD 9000, например.
 
 
Цитата
JLes  пишет:
но подмешай "тёплого лампового звука", или обрежь частотку от 14 кГц и выше, и уже слушать можно.
Видимо, цифровые искажения закрашиваются, добавленными аналоговыми и мозг перестает раздражаться от неестественных цифровых артефактов. А тот мусор, который в цифре выше 14 кГц лучше изначально отрезать. Так всем лучше будет. :D
 
 
Цитата
 пишет:
Цитата
Sergey Ef*** пишет:

готов поделиться впечатлением от следующих моделей, которые у меня есть: Marantz SD1000 Marantz model 5000 Marantz model 5010 Marantz 1820 Marantz model 5120 Marantz model 5420  



И как впечатление (в плане звучания) от 5420?

Еще интересно было бы услышать о SD 9000, например.


Marantz SD1000 на мой вкус уступает Marantz 5000 по глубине звука, обе уступают Marantz model 5010, и все они дети перед Marantz model 5420, к сожалению занимающей много места и имеющей излишний сервис.
Такой сложился у меня рейтинг. Каждой деки я покупал по 2-3 штуки, поэтому индивидуальный износ немного учтен.
А по итогу решил оставить себе одну 5010.

SD9000 у меня не было, сказать нечего.
 
 
Ну многие сетуют,что де верхов там нету,ну так тогда все требл вертели и не парились,главное басы и середина.Пищалки всё выправляли в колонках.
Это я про доски-деки...Но вот в Акаи-75 ,что стоил 600$ в 1976 году,есть переключатель фильтр высокие-басы...Вот на высокие переключишь всё играет как в современных деках..

Щас на Авито  продают  за чирик,нулёвую..бегите покупайте.. :cheers:

 
 
Цитата
JLes  пишет:
ЗС тоже вносит порядка полупроцента искажений,  
0,5-0,8% в середине и 2-3% у яблока. Это у хороших ЗС и на СЧ. А у средних и на ВЧ дела обстоят гораздо хуже.
Но на виниле мы миримся с гармониками в угоду более высокой детальности (чем на СД) и большей эмоциональности (меньшей компрессии, чем на СД)

Цитата
 пишет:
Как выяснилось, большинство общепризнанныхмоделей
Это во-первых признанные, но далеко не "общие" модели - это так сказать эксклюзив. Большинство людей у нас до недавнего времени не имели их в пользовании, а топовые Наки имели единицы даже на западе на момент их создания.
А во-вторых я не считаю эти деки точными. С красивым, роскошным, богатым звуком - да! Но со своим почерком! Некоторые делают звук "хуже" некоторые "лучше" оригинала. Вот названные в списке - "лучше". Их богатство звука обусловлено гармониками, интермодами и т.п. т.е грязью или окрасом, как кто любит больше. Правда, приятной на слух... :D
Изменено: Veschii Oleg - 21-05-2013 18:49:36
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А во вторых я не считаю эти деки точными. С красивым, роскошным, богатым звуком - да. Но их богатство обусловлено гармониками, интермодами и т.п. т.е грязью. Правдо, приятной на слух. smile:D
В том-то и дело, что эта "грязь" :) , почему-то,  приятнее "точности" более поздних дек.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
не считаю эти деки точными. С красивым, роскошным, богатым звуком - да! Но со своим почерком! Некоторые делают звук "хуже" некоторые "лучше" оригинала.
Точный звук в виде играющего дома оркестра слушать будет невозможно.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Цитата
Veschii Oleg пишет:

не считаю эти деки точными. С красивым, роскошным, богатым звуком - да! Но со своим почерком! Некоторые делают звук "хуже" некоторые "лучше" оригинала.

Точный звук в виде играющего дома оркестра слушать будет невозможно.
По аналогии с выпивкой можно сказать, что самый правильный алкоголь это чистый спирт
Однако мало кому захочется его пить, все предпочитают разбавленные смеси типа виски, коньяка, водки
Так и тут, аналитический звук мало кому нравится
Из обывателей, типа нас, про звукорежиссёров речь не идёт
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)