Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 430 431 432 433 434 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Цитата
tech-nic  пишет:

Тогда зачем в ПРО двухдорожечники? (проникание с соседних дорожек в расчет брать не будем).
Не понял вопрос.

В Маранце физически звуковые дорожки такие же, как и в других деках. Не уже. Просто сердечник состоит из двух половинок и средний вывод идёт на компаратор. А звук считывается со всей ширины.
Чем шире дорожка - тем выше сигнал/шум, выше динамика - т.е. лучше качество звучания. Деление сердечника на части могло ухудшить какие-то параметры и сказаться на звуке. Если с головки пошла грязь - схемотехникой её уже не выправить. Наки если уж в чем-то хороши, то в первую очередь благодаря своим головкам.
Изменено: tech-nic - 04-05-2017 00:06:03
Александр
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Треки по тональности разные потому что так их задумали, и нечего там ,,подравнивать,, я даже догадываюсь какие и куда будут ,,подравнивать,,    Как раз не будет никакой  ,,высокой верности,, а отсебячина.
Задумали в неких студийных условиях, отличающихся от условий слушателя. Треки тонально разные как раз потому, что в разных студиях - тракты и условия разные, и звукорежи тоже разные. Если слушать всё это разнообразие в других условиях, вот это и есть отсебячина. Либо тракты и условия воссоздаем те, студийные (что нереально), либо корректируем свой тракт и условия. Как раз этим процессом и занимаются все меломаны и аудиофилы  :)
Я уж и не говорю про вкусы - они вообще у каждого свои, зачем навязывать каждому чьи-то другие?
Александр
 
 
Тракт и усолвия корректируют подмагничиванием?, тогда все остальные носители слушать нельзя, там нет такой крутилочки, сплошная отсебятина :D  Магнитофон должен записать как есть, если сможет ;)  или это не магнитофон а синтезатор.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
Если есть 3 головы, но нет сквозняка - как там звук калибратор отстроит... слепая вера в алгоритм и исправность калибратора? А как протестировать качество кассеты и ленты без сквозного - серией пробных записей с разными настройками? - так это детская возня в песочнице. Подобная техника называться "высокой верностью" не имеет права. Поэтому, без сквозного - звучание на удачу, с лентой туман, и, да! - такой аппарат конечно же хуже.
Ваши фантазии сравни вашему высказыванию про "песочницу"... ;)
Калибратор "звук не строит" - оптимизирует параметры записи под конкретную ленту. :wink:
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
Я уж и не говорю про вкусы - они вообще у каждого свои, зачем навязывать каждому чьи-то другие?
Поэтому не стоит навязывать представления о работе зв. режиссёра,если не в курсе его работы и задач.. :!:
Цитата
tech-nic  пишет:
Либо тракты и условия воссоздаем те, студийные (что нереально), либо корректируем свой тракт и условия. Как раз этим процессом и занимаются все меломаны и аудиофилы    
Не надо ничего "воссоздавать" и "корректировать",первоисточник - основа для вашего представления:как должно быть.
Как вы поступите далее(при перезаписи) - дело вашего восприятия и подготовленности.. ;)
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Тракт и усолвия корректируют подмагничиванием?, тогда все остальные носители слушать нельзя, там нет такой крутилочки, сплошная отсебятина    Магнитофон должен записать как есть, если сможет    или это не магнитофон а синтезатор.

Я не фантазировал про коррекцию условий подмагничиванием, я про разницу треков с разных изданий. Тональным и по уровню выравниванием при составлении сборников в обязательном порядке занимается звукорежиссер в студии, возьмите любой сборный винил, если пластинка готовилась качественно, она звучит ровно - и по уровню, и тонально. Бывают и такие сборники, где просто накидали треков как есть (олухи попадаются и в студиях)- их слушать тяжело.
При записи кассеты каждый в определенной степени становится звукорежиссером, благо МЗ дает такую возможность (кроме bias, существует ещё EQ).
Будет магнитофон копировальным аппаратом или синтезатором - определяет каждый для себя сам. Как и фотоаппарат: кого-то устраивает как есть - со всеми огрехами, а кто-то не может без фотошопа - вопрос лишь в степени вмешательства и в мастерстве.
Александр
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Калибратор "звук не строит" - оптимизирует параметры записи под конкретную ленту.  

Согласен, выразился неточно. Имел ввиду цель оптимизации.
Так по-вашему, при оптимизации звук не меняется?
Александр
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Не надо ничего "воссоздавать" и "корректировать",первоисточник - основа для вашего представления:как должно быть.

Как вы поступите далее(при перезаписи) - дело вашего восприятия и подготовленности..  

В случае идеального первоисточника - возможно...
Я к музыке отношусь как к искусству, доставляющему удовольствие.
Если же относиться к ней как к банальному продукту, тогда да - ешь что дают.
Поэтому кто и как поступает при перезаписи - личный выбор каждого.
Александр
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
Так по-вашему, при оптимизации звук не меняется?
Разберитесь с терминами и их функциональным назначением, перед написанием очередной "фантазии" - не будет разночтений. ;)
Цитата
tech-nic  пишет:
В случае идеального первоисточника - возможно...  
Первоисточник - всегда является предметом для последующего сравнения при дублировании. :!:
P.S."Идеальный первоисточник" - это от чувств,а не от понимания предмета. :D
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
Появись MAAC пораньше, а не на закате эры кассетников, как знать, во что она могла бы вырасти...
Накам-то уже ничем не поможешь, вот бы такую передовую систему в "убийцу" Вещего примастырить  
Я думал над идеей тросика с выводом на переднюю панель (аналог ручника как в Тандберге-3014, например) :D

А так в Пионерах появилась функция Флекс... чисто электронная коррекция завала при воспроизведении (причем неважно за счет чего - азимута, размагничивания или некорректной работы Долби).
Цитата
tech-nic  пишет:
конец расцвета, начало восхода СД (первые СД появились в 82м).
Ну это формат разработали... Реально СД с музыкой в массе появились только в конце 80х... А у нас и еще позднее - 90е... А иныормацию (дата), еще позднее стали писать на них... ;)  
Кстати, Вы правы абсолютно правы в том, что производителю выгодно было параллельно выпускать и СД-деки и кассетные, т.к в силу дороговизны контента на СД (изначально) многие составляли свои коллекции путем перезаписи фонограмм с них через пункты проката и т.д.
Страницы: Пред. 1 ... 430 431 432 433 434 ... 640 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)