Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 429 430 431 432 433 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
ヘッド (Heddo) - головка
 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Звук специфичный и не кайфовый думаю еще из-за того,

что секция каждого канала разделена на две полусекции

То есть одна канальная дорожка 0,6 мм на ленте

считывается двумя полуобмотками на 0,3 мм
Уменьшение дорожек однозначно не на пользу качеству звучания - достаточно вспомнить катушечники с их широкими дорогами, особенно 2х-дорожечные.
Александр
 
 
Так там суммарная ширина дорог такая же. И, как показывает практика, Дракону "разрезанный" правый канал не особо в звуке помешал.
 
 
Треки по тональности разные потому что так их задумали, и нечего там ,,подравнивать,, я даже догадываюсь какие и куда будут ,,подравнивать,, :D  Как раз не будет никакой  ,,высокой верности,, а отсебячина.
Изменено: Синхрофазатрон - 03-05-2017 23:11:36
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Да, и ещё: Маранц арявился далеко не на закате эры кассетников, а скорее в самом расцвете. Указан 1983 год. Дракон появился в 1982, RX-505 в 1984, а CR-7 в 1986.  Какой же это закат? И цена Маранца, как у Нака ZX-9, а по основному достоинтву - звучанию их сравнивать нельзя. Видимо дорого Маранцу эти новшества обошлись и народ не сильно рвался эти деки покупать. Маранц реально внешне похож на Вегу-120. Такая же пластиковая морда с цветными надписями. Накамичи по виду намного солидней и дороже выглядит.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Да, и ещё: Маранц арявился далеко не на закате эры кассетников, а скорее в самом расцвете. Указан 1983 год. Дракон появился в 1982, RX-505 в 1984, а CR-7 в 1986.  Какой же это закат? И цена Маранца, как у Нака ZX-9, а по основному достоинтву - звучанию их сравнивать нельзя. Видимо дорого Маранцу эти новшества обошлись и народ не сильно рвался эти деки покупать. Маранц реально внешне похож на Вегу-120. Такая же пластиковая морда с цветными надписями. Накамичи по виду намного солидней и дороже выглядит.

Анатолий, про расцвет согласен, точнее - конец расцвета, начало восхода СД (первые СД появились в 82м). Большого смысла вкладываться в развитие уже не было.
По цене - Маранц себя позиционировал как верхний хай-фай, отсюда и цена. Про невыдающийся дизайн тоже соглашусь. И тем не менее, 930й по задумке весьма интересен, реализация да, подкачала.
Александр
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Так там суммарная ширина дорог такая же. И, как показывает практика, Дракону "разрезанный" правый канал не особо в звуке помешал.
Тогда зачем в ПРО двухдорожечники? (проникание с соседних дорожек в расчет брать не будем).
Насчет Дракона есть разные мнения, даже в стаде накофилов.
Изменено: tech-nic - 03-05-2017 23:35:16
Александр
 
 
Задумка интересная и реализация задумки интересная. Но почему не сделать было эту деку реально на уровне топа, а не середнячка, вот что непонятно.
Что касается выхода CD, не думаю, что CD убил кассетники. Кассетники жили с сидюками больше 10 лет, а умерли после массового появления более компактных, чем CD цифровых форматов. А стремление производителей максимально удешевить и максимально подзаработать на увядающем носителе окончательно добили кассету, как массовый аудиоформат.
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
Тогда зачем в ПРО двухдорожечники? (проникание с соседних дорожек в расчет брать не будем).
Не понял вопрос.
В Маранце физически звуковые дорожки такие же, как и в других деках. Не уже. Просто сердечник состоит из двух половинок и средний вывод идёт на компаратор. А звук считывается со всей ширины.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Задумка интересная и реализация задумки интересная. Но почему не сделать было эту деку реально на уровне топа, а не середнячка, вот что непонятно.

Что касается выхода CD, не думаю, что CD убил кассетники. Кассетники жили с сидюками больше 10 лет, а умерли после массового появления более компактных, чем CD цифровых форматов. А стремление производителей максимально удешевить и максимально подзаработать на увядающем носителе окончательно добили кассету, как массовый аудиоформат.

Возможно, одна из причин - маранцевским конструкторам банально не хватило  выделенного бюджета и/или опыта довести 930й до реального топа...
Кассетники, достигнув качественного звучания, бесконтрольным копированием попирали авторские права... вспоминаем, копирование в цифре 1-в-1 не сразу стало доступным. Сворачивание МЗ в угоду цифре шло в надежде правообладателей повысить барыши, производители носителей желали повторно продать имеющийся архив записей на новом носителе, производители техники получили возможность поставить на конвейер еще один компонент (сд-плеер)- выгодно было всем.
Александр
Страницы: Пред. 1 ... 429 430 431 432 433 ... 640 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)