Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 447 448 449 450 451 ... 640 След.
RSS

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
Еще проще объяснить звучание цифровых коаксиальных и оптических кабелей.
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Влияние межблочного кабеля пчти полностью изчезнет если, R вых будет стремится к 0, а R вх к бесконечно большим.
Поправте если я не прав.
В данном случае,следует говорить не о сопротивлении,а о импедансе - выходном и входном.О его стабильности во всём частотном диапазоне.
Для "R" достаточно соотношения 1\20,при этом уменьшение Rвых положительно скажется,а при увеличении Rвх до бесконечности не имеет смысла и может привести к неприятным артефактам, в виде повышения шумов и сильном влияния кабеля на верхнюю часть диапазона.Больше 100кОм(для транзисторных усилителей) входное сопротивление не имеет смысла.

Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
почему?, потому что, R вых = 2-4 ом, R вх = 4-8 ом, здесь сразу влияние емкости индуктивность и сопротивления, разные кабеля на разных системах будут по разному играть, чем дороже кабель, тем лучше звук.
Выходное сопротивление усилителей "2-4" Ом - это у маломощных ламповых усилителей.У мощных - 1Ом и менее.
У транзисторных, эта величина, составляет сотые и,даже,тысячные доли Ома.
Такое низкое сопротивление позволяет "демпфировать" АС и улучшить согласование.
P.S.Цена акустического кабеля имеет слабую корреляцию со "звучанием",которое определяется правильным выбором сечения и длинны кабеля.
Материала кабеля: "OFC медь" - будет вполне достаточно.
 
 
Цитата
vlad igonin пишет:
Еще проще объяснить звучание цифровых коаксиальных и оптических кабелей.
Нет,не проще. :D
В данном случае,условия согласования подчиняются законам теории АФУ(антенно фидерных устройств) и выполнение их обязательно.
P.S.Ребятки,мы отклонились от темы ветки,продолжение предлагаю перенести в "говорилку" - там будет корректно,согласно правилам форума. :!:
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:

Цитата
иван иванов пишет:

В середине 60ых кремний уже был вовсю в Японии и Европе
В аппаратуре автоматики и исполнительных устройствах...))))) Звуковая техника на лампах еще была... Портативное радио не в счет. По крайней мере, даже в начале 70х гг, даже усилители на кремние ещё страдали характерным "транзисторным" звуком, что говорить о магнитофонах???
Так вы не в курсе дела
Возьмите за правило спорные моменты подкреплять хоть чем то.
магнитофоны AKAI X-330, X-200 разработка 65 выпускались по 69-70гг
транзисторы 2SC693,372,458,650,968. Опять не верите?, сервис-мануалы надеюсь знаете где скачать. На ужасных пленках тех времен, заявлено на 330 1.5%!!! на 19 скорости. АЧХ если захотите посмотрите сами)
Изменено: иван иванов - 10-05-2017 11:53:54
 
 
Цитата
иван иванов пишет:
Так вы не в курсе дела
Возьмите за правило спорные моменты подкреплять хоть чем то.  
Если следовать истории развития производства п\п приборов и их использования в бытовой продукции,то первенство принадлежит США,потом Япония - в Европе производство п\п приборов, с использованием "кремния",появилось позднее.
Европа использовала, "вовсю", п\п на "германии" - вплоть до середины 60х.
В проф технике, использование п\п приборов,пришло гораздо позднее и до середины 60х использовалась "ламповая" техника.
Цитата
иван иванов пишет:
магнитофоны AKAI X-330, X-200 разработка 65 выпускались по 69-70гг  
Это уже конец 60х. ;)
 
 
Еще пример? AMPEX AG600 - 67год, самый знаменитый Revox A-77 -69год
А выпускались ли в эти годы ламповые и на германии? Да, выпускались. И профтехника тоже. В начале 70ых уже появляются монстры типа GX-400PRO. В СССР кт315 я держал в руках уже в 73)), который  даже по цвету напоминает 2sc458 ранних выпусков
2sc.jpg (50.8 КБ)
Изменено: иван иванов - 10-05-2017 12:45:40
 
 
Цитата
иван иванов пишет:
Еще пример? AMPEX AG600 - 67год, самый знаменитый Revox A-77 -69год
А выпускались ли в эти годы ламповые и на германии? Да, выпускались. И профтехника тоже.
О чем "тёрки"? ;)
Что Европа в своих изделиях использовала покупные п\п приборы из США и Японии? :o
Или: "что вовсю" в середине 60х схемотехника была никакая? :)
P.S.Это первый Revox на собственных европейских транзисторах... :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
О чем "тёрки"?  
Да не в чем)))
Цитата
Veschii Oleg пишет:
В аппаратуре автоматики и исполнительных устройствах...))))) Звуковая техника на лампах еще была... . По крайней мере, даже в начале 70х гг, ...., что говорить о магнитофонах???
Изменено: иван иванов - 10-05-2017 12:57:52
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:

Непонравилось с этой акустической калибровкой абсолютно всем, потому всё это настроечное хозяйство было убрано назад в коробку и позже перекачевало другому.

Потому как микрофон слышит одно (согласно диаграмме направленности и в своей точке размещения), а ухо слышит другое (прямой+отраженный звук), если упрощенно.
Т.е. результат подобной калибровки уже изначально никакой.
Александр
 
 
Не совсем понятно о чем речь. В современных и не очень аппаратах это встроенная функция и настраиваются все 4 и более каналов по задержке, АЧХ и уровню, ненаправленным микрофоном, условно говоря смотрящим вверх в точке прослушивания, и убрать назад в коробку это можно только вместе с ресивером.
http://stereo.ru/before/images/articles/249/img_big2_4.jpg
Изменено: vlad igonin - 10-05-2017 13:19:29
Страницы: Пред. 1 ... 447 448 449 450 451 ... 640 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники