Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 449 450 451 452 453 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Цитата
tech-nic  пишет:

УВ ВВ Сухова
Плюсище Александр!    

Наконец то увидел реализацию чью то живьем



Тоже есть большое желание слелать этот УВ

и воткнуть в Nakamichi 700 II вместо штатного



Входной каскад на сборке МАТ03

ОУ AD745



Почему компенсатор решили не ставить?

Лучше Николая вряд ли отвечу (извиняйте за качество, сканировать некогда... праздники закончились)
Александр
 
 
Спасибо
А АЧХ выше - это измеренная АЧХ Вашего экземпляра УВ
или отрисовка в симуляторе для данной схемы?
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Да не важно как назвать этот  мкрофон, суть в том что после этой акустической калибровки звук неприятный, ощущение от него как  от динамиков играющих в свободном пространстве, без корпуса АС.
Просто не нужно слушать стерео используя тембры и тем более  эквалайзеры.
 
 
А как же компенсировать неравномерность АЧХ АС, и вклад обстановки в помещении. Отдельную комнату для прослушивания как бы не все позволить могут. ;)
Изменено: Синхрофазатрон - 10-05-2017 16:11:09
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
vlad igonin пишет:
Ресивер ничего не измеряет в абсолютных величинах, а сравнивает что есть и что должно быть в точке прослушивания на выходе известного микрофона,  при подаче в каналы известного тестового сигнала!  Зачем тут измерительный микрофон?
Еще раз, последний))) Неужели не понимаете?
Если вам приспичит замерить толщину лезвия бритвы, вы будете пользоваться линейкой или микрометром?))
В этих копеечных микрофонах нелинейность, причем в каждом может быть своя, и никто ее не сможет учесть. Если учитываются временные параметры, это еще куда ни шло, а вот направленность и амплитудные параметры никто не гарантирует. Поэтому тут даже более точное программное обеспечение, по логике, может наворотить больше, чем простое. Познакомьтесь по микрофонам хотя бы вот с этой статьей
http://ingibit.rigalink.lv/info/c2/mikro01.html
Изменено: иван иванов - 10-05-2017 16:41:59
 
 
Неужели не понятно , что замерить  толщину лезвия и сравнить несколько по толщине принципиально разные задачи? :) да и зачем нужна точная толщина лезвия? Или точная АЧХ для обычного пользователя?
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Я было подумал, что его расстроили его "гирляднды" в Алпайне, а оказывается вот в чём дело то...  
:D
Не, у Андрея звук более открытый и ясный, за счет того, что он использует правильные советские колонки (150АС) с бумажными диффузорами. Чуйка, примерно как у  твоих Клипш - за 90дБ.

Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
потому что, R вых = 2-4 ом, R вх = 4-8 ом, здесь сразу влияние емкости индуктивность и сопротивления,  
Ну, у лампы да, так, демпфактор маленький получается. У транзисторных - десятые и сотые доли Ома. ДФ=80 и выше.

Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
у хороших cd в среднем 600 ом, влияния между хорошими кабелями в нюансах, у кассетных дек большенства где нет буфера на выходе R вых = больше 2 кОм, почему один тож же кабель звучит на сидюке и кассетной деке по разному, ответ очивиден.Влияние межблочного кабеля пчти полностью изчезнет если, R вых будет стремится к 0, а R вх к бесконечно большим
Именно так.

Цитата
иван иванов пишет:
Так вы не в курсе дела
Возьмите за правило спорные моменты подкреплять хоть чем то.
Ну можно, конечно, посканировать научно-технич. периодику конца 60х начала 70х... но муторно все это... я предпочитаю слушать живых носителей информации. ;)
В 80х гг начал собирать подборки ж.Радио, (в коллекции есть примерно с конца 60х гг) Там рубрика такая была "За Рубежом", в которой отражались б/м интересные схемотехнич. решения западных коллег... В доступе были также журналы болгарских и чешских друзей... Ну а когда в середине 90х попал в серьезную контору, то там уже было буржуйской много литературы, а самое главное - живые носители информации - разработчики, которые были на 30-40 лет старше и были непосредственными участниками процесса эволюции в радио. В общем если очень кратко, то на рубеже 60-70гг отеч. разработки не уступали западным, а в ряде областей (военная и проф. и особенно в научных инновациях) - превосходили. Яркий пример: проф.магнитофон Кадр-103, разработчиков которых знаю лично - не имел аналогов в мире по совокупности иноваций и кач-ву картинки... Там и пьезоавтоазимут и видеосквозяк и еще куча всего... Также история по разработке системы цветности для ТВ - самая лучшая была разработана в СССР (в силу опред политич. причин не получившая распространения в кап.странах - период хол.войны)

Если вернуться на более приземленную область, то все старые аппараты 70х гг которые у меня были всякие Телефункены, Грундики, IТТ, Акаи древние - по дизайну (в данном случае имею в виду не внешний вид а философию разработки - конструктив, схемотехнику, идеологию) - мало отличались от изделий отеч. пром. - неремонтопригодная конструкция, гетинакс, очень много проводов, местами навесной монтаж, иногда нелогичность в схемотехнике.:))))  А вот примерно в 80х тут да - в бытовухе западники пошли в отрыв, причем концептуальный - и платы уже другого типа (материал) и применение сервисной автоматитки, микропроцессоры и т.д.

Теперь, что касаемо катушечных Акаев конца 60х... Да 1,5% (для 19ск это не мало), но в тракте искажения составляют те же самые 0,1-0,2% что и в наших Кометах, Сатурнах и т.д. АЧХ у них заявлена на -20дБ относительно уровня 185нвбм (так было принято у Акаев в то время), что является менее жесткими требованиями чем для наших Электроник...

А в 80х гг искажения в сквозняке лучших магнитофонов уже были вдвое-втрое меньше, а в тракте - на один или два порядка меньше. Вот об этом речь.

Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Да не важно как назвать этотмкрофон, суть в том что после этой акустической калибровки звук неприятный, ощущение от него какот динамиков играющих в свободном пространстве,  
Просто скорее всего некорректно произведен замер, вслепую. Я использую визуальный контроль (с корреляцией на слух) измеряя вручную по точкам или по шуму с использованием электретного микрофона (бытового, но откалиброванного в полосе 50-16000Гц) и анализатора спектра. Вот на картинках ниже вариант картины распределения реального звукового давления непосредственно в точке прослушивания на расст. примерно 1,5м от АС S30B в реальной комнате с мебелью в режиме усиления "Директ" и с коррекцией по краям.
С30Б корр.jpg (626.43 КБ)
 
 
vlad igonin
Вот вам характеристика ХОРОШЕГО(как утверждает производитель) микрофона


Тогда поясняю, для измерения малого нужен точный инструмент (микрометр), а не абы что (линейка).
Если скажем у микрофона (см рис) резонанс на 4-6кгц, почти 3!!! раза амплитуда больше, то кто его учтет? Производитель ресивера? пользователь?
Если пользователю не важен результат, то вы правы)))
Изменено: иван иванов - 10-05-2017 17:05:28
 
 
Если что, то у меня есть картинки и для других АС, но общая тенденция прослеживается абсолютно у всех, (просто в большей или меньшей степени) против физики - распространения волны в упругой среде (воздухе), со всеми вытекающими (затухание с частотой, стоячие волны на НЧ и неравномерность в КДП из-за отражений от стен и мебели) - не попрешь... ;)
 
 
Цитата
иван иванов пишет:
Вот вам характеристика ХОРОШЕГО(как утверждает производитель) микрофона
Брюль энд Кьер есть не у всех, но существует довольно дешевый электретный капсюль Панасоник, могу поискать ссылку, стоит копейки. Линейность в диапазоне 20-20000Гц весьма высокая.
В принципе пользоваться можно любым микрофоном, тут важно, чтобы он был калиброван - т.е важен учет поправок.

Это как с изм.лентой: если есть протокол калибровки с указанием поправок для каждой частоты, то погрешность измерения такой лентой будет минимальной.;)
Изменено: Veschii Oleg - 10-05-2017 17:19:26
Страницы: Пред. 1 ... 449 450 451 452 453 ... 640 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)