Цитата |
---|
Анатолий Петров пишет: Я было подумал, что его расстроили его "гирляднды" в Алпайне, а оказывается вот в чём дело то... |
Не, у Андрея звук более открытый и ясный, за счет того, что он использует правильные советские колонки (150АС) с бумажными диффузорами. Чуйка, примерно как у твоих Клипш - за 90дБ.
Цитата |
---|
sony metallic дмитрий пишет: потому что, R вых = 2-4 ом, R вх = 4-8 ом, здесь сразу влияние емкости индуктивность и сопротивления, |
Ну, у лампы да, так, демпфактор маленький получается. У транзисторных - десятые и сотые доли Ома. ДФ=80 и выше.
Цитата |
---|
sony metallic дмитрий пишет: у хороших cd в среднем 600 ом, влияния между хорошими кабелями в нюансах, у кассетных дек большенства где нет буфера на выходе R вых = больше 2 кОм, почему один тож же кабель звучит на сидюке и кассетной деке по разному, ответ очивиден.Влияние межблочного кабеля пчти полностью изчезнет если, R вых будет стремится к 0, а R вх к бесконечно большим |
Именно так.
Цитата |
---|
иван иванов пишет: Так вы не в курсе дела Возьмите за правило спорные моменты подкреплять хоть чем то. |
Ну можно, конечно, посканировать научно-технич. периодику конца 60х начала 70х... но муторно все это... я предпочитаю слушать живых носителей информации.
В 80х гг начал собирать подборки ж.Радио, (в коллекции есть примерно с конца 60х гг) Там рубрика такая была "За Рубежом", в которой отражались б/м интересные схемотехнич. решения западных коллег... В доступе были также журналы болгарских и чешских друзей... Ну а когда в середине 90х попал в серьезную контору, то там уже было буржуйской много литературы, а самое главное - живые носители информации - разработчики, которые были на 30-40 лет старше и были непосредственными участниками процесса эволюции в радио. В общем если очень кратко, то на рубеже 60-70гг отеч. разработки не уступали западным, а в ряде областей (военная и проф. и особенно в научных инновациях) - превосходили. Яркий пример: проф.магнитофон Кадр-103, разработчиков которых знаю лично - не имел аналогов в мире по совокупности иноваций и кач-ву картинки... Там и пьезоавтоазимут и видеосквозяк и еще куча всего... Также история по разработке системы цветности для ТВ - самая лучшая была разработана в СССР (в силу опред политич. причин не получившая распространения в кап.странах - период хол.войны)
Если вернуться на более приземленную область, то все старые аппараты 70х гг которые у меня были всякие Телефункены, Грундики, IТТ, Акаи древние - по дизайну (в данном случае имею в виду не внешний вид а философию разработки - конструктив, схемотехнику, идеологию) - мало отличались от изделий отеч. пром. - неремонтопригодная конструкция, гетинакс, очень много проводов, местами навесной монтаж, иногда нелогичность в схемотехнике.
))) А вот примерно в 80х тут да - в бытовухе западники пошли в отрыв, причем концептуальный - и платы уже другого типа (материал) и применение сервисной автоматитки, микропроцессоры и т.д.
Теперь, что касаемо катушечных Акаев конца 60х... Да 1,5% (для 19ск это не мало), но в тракте искажения составляют те же самые 0,1-0,2% что и в наших Кометах, Сатурнах и т.д. АЧХ у них заявлена на -20дБ относительно уровня 185нвбм (так было принято у Акаев в то время), что является менее жесткими требованиями чем для наших Электроник...
А в 80х гг искажения в сквозняке лучших магнитофонов уже были вдвое-втрое меньше, а в тракте - на один или два порядка меньше. Вот об этом речь.
Цитата |
---|
Синхрофазатрон пишет: Да не важно как назвать этотмкрофон, суть в том что после этой акустической калибровки звук неприятный, ощущение от него какот динамиков играющих в свободном пространстве, |
Просто скорее всего некорректно произведен замер, вслепую. Я использую визуальный контроль (с корреляцией на слух) измеряя вручную по точкам или по шуму с использованием электретного микрофона (бытового, но откалиброванного в полосе 50-16000Гц) и анализатора спектра. Вот на картинках ниже вариант картины распределения реального звукового давления непосредственно в точке прослушивания на расст. примерно 1,5м от АС S30B в реальной комнате с мебелью в режиме усиления "Директ" и с коррекцией по краям.