Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Подмотка ленты и её влияние на параметры ЛПМ.

 
 
Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:
http://www.hi-fi.ru/magazine/faq/756392  
Ответил в личку, чтобы не флудить.
Изменено: Berserk80 - 26-04-2014 18:17:44
 
 
Цитата
Игорь Киселёв Киселёв пишет:
УЛЫ РУФИН,  там окна и неактивны. Возможно, нужно какое-то время с момента регистрации, чтобы редактирование стало возможным.
только модератор поможет оставить одного Киселева вместо двух  :)

Маяк хороший мафон...  он не то что протянет..  -порвет все что угодно  :!:

Но сегодня вот и мой пионерищще 610й глюканул ((((  (крутилась паскудная кассета из 90-хх)
обидно жутко...   по русски просто зажевал..  но так, что даже кассетник не открыть. :(
и так зараза там все крутилось,наматывалось.... :cry:
 повезу в ближайшее время к местному Кулибину. лишь бы спас он протяг (((((
Изменено: romario-39 - 27-04-2014 03:04:57
 
 
Цитата
Игорь Киселёв Киселёв пишет:
Получается, что увеличивая усилие помотки ленты мы вносим микропроскальзывания ленты относительно узла тонвал-прижимной ролик,  
Прижим ролика к тонвалу более 500г, а нормальная подмотка 30-50г. Так что при нормальном прижиме подмотка не влияет на скорость и на детонацию Она только петлю выбирает. В Маяках с завода изначально очень высокое значение всех фрикций и их надо ослаблять, практически до минимума. Тактильно подмотка должна быть такой чтобы подкассетник можно было легко остановить двумя пальцами.
Цитата
Игорь Киселёв Киселёв пишет:
Компенсирует ли меняющееся усилие подмотки при изменении диаметра приёмной бобышки с лентой изменяющееся обратно пропорциональное усилие подтормаживания подающего узла?  
Нет, потому что подтормаживание постоянное.

Цитата
Игорь Киселёв Киселёв пишет:
Подтормаживание убирать не стал бы, возрастает ПАМ, к сожалению.
Убирать не вкоем случае, ибо оно задает натяжение на головках в одновальной схеме, я наоборот увеличил. Там примернот 12-15г надо. Кстати в конечном варианте я ушел от МГТФа и сделал фетровый узел, подводимый кареткой только в режиме рабочий ход.

Цитата
Игорь Киселёв Киселёв пишет:
ЛПМ от Матсуки видеть не приходилось
Яуза-220 и Рапри-102. Там и бошки импортные -и стиралка и ГУ.
 
 
Олег, возможно, задаю нубские вопросы, но почему тогда "тянет" всегда только конец кассеты, если слабый прижим ролика к тонвалу, или он загрязнён? При неизменном натяжении такого эффекта не было бы.
  Фрикционы ослабил все сразу. С магнитофонами ковыряюсь уже более 10 лет, да и в мастерской поработать пришлось, так что это затруднений не вызвало.
  Согласен, что все эти "бяки" отсутствуют в закрытом тракте, но и открытый не так уж и плох. Читал тут в жалобах, что на новых кассетах продольные полосы появляются, но лет за 15 пользования разными магнитофонами ни разу у себя не видел, чтобы ленту деформировало. Даже кучу раз проигранная лента середины 90-х не имеет ни коробления, ни полосок, и блестит как кошачьи яйца. :D Просто слежу за кассетами и перематываю ленту после каждого прослушивания, чтобы снять нагрузку.
  500 гр. прижима мне без весов ничего не говорят, к сожалению. Может подскажете, если не лень аппарат достать, в какое отверстие входит хвостовик пружинки, которая обеспечивает прижим ролика? У меня третье снизу на данный момент.
 
 
Ещё столкнулся с непонятным пока явлением. На нескольких кассетах при проигрывании слышно короткое подрагивание звука, т.е высокочастотная детонация. Подобный эффект бывает, когда подающая бобышка падает на узле, но падения не происходит на самом деле. Видно, что в этот момент лента слегка подёргивается, при сматывании с подающей бобышки. Эффект устраняется, если пальцем увеличить подтормаживание до совсем уж конского усилия. Лента слипается, что-ли, не пойму... Причём это может проявляться на одной стороне, и отсутствовать на другой стороне той-же самой кассеты.
 
 
Мда... устарел я лет этак на ...дцать со своими вопросами. Здесь уже совсем другая техника и другие темы.
 
 
Цитата
Игорь Киселёв Киселёв пишет:
ЛПМ от Матсуки видеть не приходилось, но его отечественный клон в Яуза-221 С-2 произвёл отвратительное впечатление. Жужжащие пластмассовые шестерни с кривым литьём, верхние опорные стойки для кассеты, чуть ли не на миллиметр короче нижних, блок головок с программной шестернёй, которую замаешься настраивать. Собрал из трёх таких протяг один, где это всё работало более или менее сносно. Маяковский же протяг оставил куда более благоприятное впечатление, в 1984-м году делали куда качественнее, чем в начале 90-х.   Да и с Акая драли какого-то всё-же.
То что стоит в Яузе 221 С2 и Мацуки что в 220-х Яузах и первых 221-х - это две разные вещи. Советская интерпретация - просто полный отстой. А вот японский механизм простой и надёжный. Фактически одномоторный на воспроизведение, но прилично работающий.
А вот того, что в Маяке - это клон какого-то Акая, я впервые слышу. Уж такой мотор в кассетные Акаи вряд-ли ставили когда-нибудь. Да и реализация перемотки похожа на оригинальную советскую.
Изменено: Анатолий Петров - 28-04-2014 06:53:02
 
 
Году где-то в 2005-м или 2006-м про это упоминали в этой ветке. Асинхронника в акае, естественно, не было, только советские конструкторы могли такое чудо придумать, использовав движок от катушечника.
Уж не знаю, чем протяг от матсуки так хорош, конструктивно детонацию ниже 0.15 процентов наврят ли можно получить. При некоторой доработке с маяковского можно и параметры получше выжать. Хотя в оригинальном виде японец получше будет, нет таких конструктивных ляпов.
Вопрос остаётся открытым пока что, тем не менее...
 
 
Про детонацию - это зря. Реально у 220-й Яузы не больше 0,1% в ДИН. Может быть от экземпляра ещё зависит. Да и конструкция привода там вполне стандартная: мотор через пассик крутит маховик, а подмотка осуществляется от маховика через ролик.
У Маяка привод по сути сделан так-же.
 
 
Вот уж не знаю... учитывая, что в матсуке маховик с меньшей массой, чем маяковский, да коллекторный движок постоянного тока, который ну никак плавно крутиться не может, всё равно микрорывки будут. У асинхронников таких вещей не наблюдается, плюс его мощность заметно больше будет, и нагрузка в виде прижимного ролика и узла подмотки ему по-барабану, в общем-то. :D В 220-е Яузы же движки Mabuchi ставили, скорее всего? Но скорее всего, итоговые параметры больше всего зависели от качества комплектующих и общей точности сборки.
P.S. Тема плавно переросла в обсуждение протягов, оффтоп как всегда. :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)