Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 ... 152 След.
RSS

ЛПМ Pioneer Reference Master, проскальзывает перемотка

 
 
Во кстати прилагается ачх улучшенного и стокового пиона , и схема уз 777 пиона, у которого секция записи пермалой но коррекция как в CT 91A.
FUJI FR 2 0 db.jpg (1.75 МБ)
Изменено: sony metallic дмитрий - 05-08-2018 09:57:10
 
 
Ну Дмитрий!!! Ну указывайте THD при 250(так у вас вроде как) намагниченности. Иначе это не информация, а картинка для школьника
 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
Ну Дмитрий!!! Ну указывайте THD при 250(так у вас вроде как) намагниченности. Иначе это не информация, а картинка для школьника
Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать»   Маргарет Тэтчер
 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
Ну указывайте THD при 250
Примерно 1% у Пионеров на 1 типе.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
 Иванов Степан  написал:
Ну указывайте THD при 250
Примерно 1% у Пионеров на 1 типе.
Олег
Прекрасно знаешь, что "примерно" в измерениях не значит почти ничего. Тем более при компромиссах такой техники, как магнитная запись. А взятые из "мурзилки" цифры не интересны никому, тем паче что CT-91A указано 0.8%, а в 777 0.6% )))
Изменено: Иванов Степан - 08-08-2018 09:44:54
 
 
В магнитофонной теме искажения имеют довольно большие величины (доли процентов-проценты), а величина погрешности единицы дБ. Поэтому для этой темы "примерно" вполне допустимо.
Значения в 0,6-0,8% характерны для уровней 160-200нвбм. На 250 они на пару-тройку десяток выше (для хороших дек и лент).
Если взять исторический период 70гг то на 250нвбм можно было и 2 и 3% намерять. Но речь идет о деках 90х гг и лентах поздних генераций - там у подавляющего большинства брендов 1-1,5% на 250.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
.... у подавляющего большинства брендов 1-1,5% на 250.
Согласись, что разница 1 и 1,5% офигенная, тем более при оценке АЧХ.
Поэтому всегда требовал и буду требовать указывать и nWb и THD, иначе это ни о чем и не интересно ни на грамм
 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
Согласись, что разница 1 и 1,5% офигенная
Ну как офигенная... вполтора раза... с учетом логарифмичности слуха это не так страшно...  На реальной музыке слух терпит и 3 и более процентов.... Напомню, что у лучших вертаков в середине пласта искажения 0,5-0,8% и 2-3% у "яблока". Это на СЧ!!! На ВЧ искажения у яблока могут достигать 10% и более... Малая заметность больших искажений в МЗ связана с тем, что в спектре записи на ленте нет большого числа гармоник: две-три в основном, а на ВЧ вообще только одна-две... Большой вклад в искажения также вносят шум и помехи магнитной записи, в надтональной части они могут быть не слышны (например неподавленные продукты подмагничивания), но общую картину по искажениям портят.

Если брать абстрактно исследования по психоакустике, то большинство слушателей начинают замечать искажения примерно с 3% (порог заметности), а лишь очень немногие отличают 0,3%... Т.е разброс по слушателям - на порядок. По рекомендациям ДИН минимальные требования к искажениям для аппаратуры класса Hi-Fi были приняты  0,7% (!!!). По современным меркам (скажем для транзисторного усилителя) это очень много, однако большое кол-во гармоник транзисторного усилителя могут делать заметными искажения начиная с долей процента...
Так что все очень философично. ;)

Разумеется, если каждое звено в тракте будет иметь по проценту, то к концу хорошо "набежит"))). Поэтому стараются искажения делать как можно меньше - сотые и тысячные доли. Пределов совершенства не существует, есть просто разумная достаточность.  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
.....
Так что все очень философично.  

Разумеется, если каждое звено в тракте будет иметь по проценту, то к концу хорошо "набежит"))). Поэтому стараются искажения делать как можно меньше - сотые и тысячные доли. Пределов совершенства не существует, есть просто разумная достаточность.  
Не могу назвать свой слух особенным, он ниже среднего, учитывая возраст, так и вовсе.
Но разницу при переходе с 19 на 9 скорость (то есть при всех равных параметрах и отсутствии музыкальной памяти) , те 0.4 до 0,7 % уже существенна и слышно по любому.
С 38 на 19 (те с 0,1 до 0,4%)  такой разницы практически не заметно, но все равно если внимательно подойти к процессу....
А "набегает", как все наверно помнят, по формуле - корень квадратный из суммы квадратов  
 
 
Дак в чем проблема, пишите на топовый метал до 0db, а не на 2 тип до +2, вот вам и будет 9 скорость на tdk d, в чем проблема сделали из мухи слона, даже на самом топовом cd, где звук не имеет цифрового окраса, слушать его не могу, а там искажения ниже порога чувствительности приборов, записываю на кассету чтоб искажения появились, и сразу хоть днями могу слушать.
Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 ... 152 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники