Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 ... 155 След.

ЛПМ Pioneer Reference Master, Неисправности. Особенности. Ремонт.

 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Верхний винт тут не причём, двигаетца вперёд назад весь этот блок со всеми головками. Он надет на шпильку с резьбой на шпилке пружина внутри литой втулки которая и регулируетца этой гайкой.

Может быть, но и из инструкции и из фото не очень понятно, получается блок крепится единственной гайкой она же регулировочная, с возможностью поворота на оси, да и назначение пружины под ней неоднозначное из за наличия длинных усов :) хотя названия соответствуют в мануале.
Изменено: vlad igonin - 25-09-2017 17:16:57
 
 
Цитата
vlad igonin пишет:
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:

Верхний винт тут не причём, двигаетца вперёд назад весь этот блок со всеми головками. Он надет на шпильку с резьбой на шпилке пружина внутри литой втулки которая и регулируетца этой гайкой.

Может быть, но и из инструкции и из фото не очень понятно, получается блок крепится единственной гайкой она же регулировочная, с возможностью поворота на оси, да и назначение пружины под ней неоднозначное из за наличия длинных усов   хотя названия соответствуют в мануале.
Так и есть, одной гайкой на оси, на оси надета ещё одна витая пружина, в мануле почему то не указана. От времени там всё закисает. и этот поворот в вверх вниз в небольших пределах  от упора до упора подпружиненый как раз ,,усатой,, пружиной отсутствует. Где то в этой теме или про 737 пионер Виталий писал про проблемму от этого закисания, нестабильность азимута при подходе головок к ленте кажды раз.
Изменено: Синхрофазатрон - 25-09-2017 17:37:15
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Вот этот блок прикрученный к каретке от 737 с разницей только крепления стирашки для одновальной деки
show_file.php(1).jpg (199.56 КБ)
Изменено: Синхрофазатрон - 25-09-2017 17:51:18
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Спасибо. Я такого фото не нашел.
 
 
Приветствую всех !!!
Вообщем сделал сегодня с  утра эксперимент на пионе 550 S так как там все проще с ЛПМ  сделал такой же сдвиг по записи одна сторона нормально вторая уровень срезает все точно так и получилось я сам был удивлен , тем не менее хочу отметить слова и предположение Синхрофазатрона по поводу стиралки да на 550 -м я легко все убрал буквально в течении 5 минут короче с 3 раза все получилось стало по уровню записи все ровно просто стиралку поставил на место левый болт на стиралке там пружина стоит ее в лево болтик подкрутил и все встало на свое место , вот сижу и думаю а с 820 -м будет сложней так сделать и вообще -это не 550 в плане разборке и сборке я 550 ваще не разбирая все сделал короче глаза боятся а руки делают я думаю основной болт подкрутить тоже в лево на децел а может после чистки или замены резины все же посмотреть как и что будет.....
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Отдельно нет, уже отвечал, гайкой со щлицом под плоскую отвёртку регулируетца весь блок со всеми тремя головками, сатавя стиралку по центру ленты, затем сендвич с ГЗГВ отдельными тремя подпружиниными винтами доводитца так же по центру ленты, кивку и азимуту.
Именно так! ;)
 
 
Приветствую Олег а мы вчера тебя ждали по моей теме
 
 
Про 550? Там регулировка стиралки осуществляется подкладыванием под крепление очень тонких медных шайб. Так же регулируется и сендвич по высоте. Методика как в двухголовых деках.
 
 
не 550 я так эксперимент проводил а так то у меня 820 S топовый взял т к пишу много кассет а тут такая шляпа вылезла не приятно как то да и запись один канал срезан сам понимаешь это не есть гуд я так понял болт регулировочный не даст  результата? надо будет остальные крутить а так не охота сбивать
 
 
эксперимент удался на 550 буду на 820 делать
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 ... 155 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)